Друзья, нужна помощь...
кто знает, кто сталкивался...
имреза 2,0 атмо 2008г. 100тыс. загорелся чек "ошибка по лямде" поменял свечи, помыл-почистил дросель и форсунки, фильтра, масла и т. д. прошло, но не на долго! через недельку вылезла та же ошибка. Приехал, говорят катализатор. переварили катализатор, поставили обманку на второй лямда, все сделали так что комар носа не подточит!!! завели, горит... поменяли 4 лямды, ничего... начали капать! выяснили что на лямду не приходит сигнал с ECU, нет напряжения! начали звонить провода, все гуд кроме сгоревшего предохранителя в панельке под бардачком, поменяли предохранитель згорели мозги :(( электрик сказал что короткое сидело в блоке! привез другой блок, все проверили, все прозвонили, все чисто! Подключили и .....
может кто уже борол такую проблему??