vityok » Пн май 27, 2013 17:32
Собственно, возник ряд вопросов по удалению катализаторов на турбофоре СГ9. Возникло подозрение, что каты уже подзабились (пробег 155 тык, масло подъедает). Рассматриваю 2 варианта: 1) Удалить нафиг все 3 катализатора и прошиться. Вопрос, у кого прошиваться и сколько это будет стоить (можно в личку)? Минус этого варианта вижу в том, что машина будет бздеть как ТАЗ классика. Плюс в том, что должна бодрее поехать. 2) Вместо 3 катализаторов поставить один металлический в даунпайп. Как бы и сопротивление газам должно уменьшиться, и вонять не будет. Надо ли в этом случае прошиваться? Что посоветует уважаемое сообщество?