STi'04 вопросы по сцеплению

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

STi'04 вопросы по сцеплению

Сообщение Dirty Harry » Пн ноя 05, 2012 09:44

Посоветуйте, что делать, имеются проблемы со сцеплением, проявлятся следующим образом:
- сцепление "хватает" в самом верху при том что корзина новая, выжимной новый, диск не в идеальном, но в очень хорошем состоянии, маховик проточен - дополнительно все это отдавалось на балансировку.
- при выжиме/отжиме педали издаются неприятные звуки вроде как резина трется об резину что-то такое ...
- при сбросе газа и резком нажатии (даже не в турбозоне) такое впечатление что коробка и кардан под днищем начинают танцевать, т.е. происходит пару резких дерганий (чего именно понять не могу).
- при не выжатом сцеплении то ли передается звук от мотора, то ли само сцепление издает звук похожий на стук ковки, при выжиме сцепления этот звук пропадает

На самом деле текстом не очень просто описать эти симптомы, поэтому нужны какие либо детали, спрашивайте, пожалуйста.
Жидкость менял - ничего не изменилось. Мастера сказали менять главный и рабочий сцепления - неужели все так радикально решается?
  • 0

Аватара пользователя
Dirty Harry
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 10:17
Репутация: 0

Re: STi'04 вопросы по сцеплению

Сообщение Dr.House » Пн ноя 05, 2012 10:47

Dirty Harry писал(а):- при сбросе газа и резком нажатии (даже не в турбозоне) такое впечатление что коробка и кардан под днищем начинают танцевать, т.е. происходит пару резких дерганий (чего именно понять не могу).

Скажи спасибо облегченному маховику.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Mad Max » Пн ноя 05, 2012 11:08

Это не вес маховика. Я катался с челом на СТИ04 там маховик в половину веса стокового. ниче не трясет и не дрожит.
С места тока газовать надо шоб тронутся.
Здесь скорее всего забыли чтото прикрутить снизу.

По сабжу- ехать на нормальное СТО и смотреть. Думаю неправильно проточили маховик. Ну и диск бэу это насколько? толщна диска какая?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Dirty Harry » Пн ноя 05, 2012 11:23

Dr.House
Маховик - сток.

Mad Max
Вот вот, чтобы тронуться комфортно надо держать 2К, как бы немного подпаливать сцепу (придерживать к концу).
Б/у толщину сейчас не скажу, но проехал он тысяц 10 не больше, светофорных стартов 1 или 2 раза.
  • 0

Аватара пользователя
Dirty Harry
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 10:17
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Пн ноя 05, 2012 11:35

Dirty Harry писал(а):Dr.House
Маховик - сток.

Mad Max
Вот вот, чтобы тронуться комфортно надо держать 2К, как бы немного подпаливать сцепу (придерживать к концу).
Б/у толщину сейчас не скажу, но проехал он тысяц 10 не больше, светофорных стартов 1 или 2 раза.

Я ездил на облегченном маховике-симптомы те же.Особенно в горку трогаться весело на 1000че оборотов.Дерготня еще та-пепел с сигареты можно не струшивать!
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Dirty Harry » Пн ноя 05, 2012 11:51

Dr.House
Такого симптома нет, если под горку трогаться с 1000 машина заглохнет.
Если на прямой дороге просто плавно отпускать сцепление машина едет без газа немного подрагивая при трогании (подушки коробки/мотора и т.д Spec C).

По поводу звуков ничего не скажете? Понится мне, Дядя Толя писал где то что куда то там нужно смазки напихать чтобы ничего не скрипело, но не могу найти этот топик.
Кстати педаль тоже очень жесткая. Хотя я ездил еще на одной субе за рулем в прицнипе сцепа такая же жесткая вот только "хватает" по приятнее и без этих приколов.
  • 0

Аватара пользователя
Dirty Harry
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 10:17
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 05, 2012 15:00

Чтобы сцепа выжималась легче нужно смазать ось вилки сцепления и направляющую по которой бегает выжимной , но это должны были сделать перед установкой коробки .

По высокой педали и проблемному троганью с места ( сцепа какбы бкрёт рывками ) , есть вероятность что при проточке маховика проточили только рабочюю поверхность .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение кислород » Вт ноя 06, 2012 12:57

Я езжу уже лет 5 на облегченном маховике.
Из минусов - при тянучке в пробке нужно играться педалью сцепления.
Из плюсов - гораздо бытрее и легче раскручивается мотор.
Для сравнения Легаси кузов В11 мотор 2.0 атмо еж 201 на ручке разгон до сотни 8,81 сек.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Dirty Harry » Вт ноя 06, 2012 18:16

Вчера опустил педаль в самый низ ничего особо не поменялось.
Нет четкости момента включения, шум остался, скрип при выжиме аналогично.
Вкрадываются у меня подозрения, что действительно неполностью проточили маховик.
Буду снимать коробку и все пересматривать, маховик уже даже и не знаю куда отдавать - в двух разных местах сделали, получается, х-во.
  • 0

Аватара пользователя
Dirty Harry
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 10:17
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Вт ноя 06, 2012 20:49

кислород писал(а):Я езжу уже лет 5 на облегченном маховике.
Из минусов - при тянучке в пробке нужно играться педалью сцепления.
Из плюсов - гораздо бытрее и легче раскручивается мотор.
Для сравнения Легаси кузов В11 мотор 2.0 атмо еж 201 на ручке разгон до сотни 8,81 сек.

Не верю, чем замеряли? 8.2 - 3.0л о 245 л.с. едет, а Вы на 125-ти сильном с легким маховиком почти так же чтоли? У меня на ЕЖ-204, при легком маховике (5,5 кг)+ легкий шкиф (800гр.)+pedalbooster+150 л.с. едет около 9.2-9.3 по ЭБУ, да и по ДжПС так же гдето.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение кислород » Ср ноя 07, 2012 16:53

Дя особо недоверчивых читаем между строк . 201-й мотор 125 сил ставился на В12 , а при мозгах от В11 на ручке свыше 135 сил, колеса 14-го радиуса ,а замеры снимались на ноут через диагностический разьем.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Re: STi'04 вопросы по сцеплению

Сообщение Archea » Чт мар 28, 2013 17:27

Таже история! Облегченный маховик, и надо газку до 2 тык\оборотов дать! И со сцепой в пробках напряжно играться :pardon: И педаль тугая :cry:
  • 0

Subaru Impreza WRX => Mitsubishi Eclipce 2g 4g63t=> Mitsubishi Lancer Evo 8=> Subaru Impreza GT JDM=> Mercedes-Benz G55 AMG
Аватара пользователя
Archea
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 21:32
Откуда: Киев
Репутация: 1


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14