Помогите с диагнозом по лог-файлу Н6-3.0 2001 МГ

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Помогите с диагнозом по лог-файлу Н6-3.0 2001 МГ

Сообщение vintik » Пт мар 15, 2013 18:11

Судя по дате нужно машину ремонтировать, а ни кино снимать. Топливная коррекция заходит за 20%, топлива слишком много, или оно полностью не сгорает. От этого и горит чек, не работают цилиндры, прогорел глушитель и забился EGR.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Re: Помогите с диагнозом по лог-файлу Н6-3.0 2001 МГ

Сообщение nikopolchanin » Сб мар 16, 2013 07:32

vintik писал(а):... Топливная коррекция заходит за 20%, топлива слишком много, или оно полностью не сгорает. От этого и горит чек, не работают цилиндры, прогорел глушитель и забился EGR.

- ЕГРу новому 3 месяца (забитость исключаю;)
- прогар глушителя - ХЗ, сегодня надеюсь поставлю новую банку, но каким это боком к воздуху на лямбдах не знаю (слишком далеко и каты еще живые) и если бы это было причиной, то проблема была бы постоянно а не иногда;
- сегоддня надеюсь и форсы успею почистить (на случай незакрывания и нераспыления топлива)

Основная непонятка - проблема не постоянная: может не возникать неделями, а иногда за день затрахать.
Из выводов для себя: все лямбды и датчики в относительном порядке (т.е не надо менять пол машины, такие советы уже были :o )

Подергивание и чеки на ходу напоминают очень давний опыт - обрыв в датчике Хола на Ваз 21093 (а куда здесь смотреть - ХЗ).

Спасибо за неравнодушие и советы :beer:
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Re: Помогите с диагнозом по лог-файлу Н6-3.0 2001 МГ

Сообщение vintik » Сб мар 16, 2013 12:39

Не верно.Судя по тому, что Вы наснимали и фотографировали машина поломана всегда. Дёргается и моргает лампочкой когда отвалилось и волочится по земле.
Почему кажется что не всегда? Алгоритм тестирования разработан так, что для начала проверки некоторых узлов и систем машины нужны определённые условия. Например равномерное движение с постоянной скоростью, нагрузка выше средней или определённая температура трансмиссии.
Многие механические проблемы вобще невозможно выявить при помощи самодиагностики или диагностики сканером. В программе блока управления не существует алгоритма проверки данного узла, поэтому желтая лампочка на них никак не реагирует. Когда же в следствии основной, скрытой поломки параметры других, исправных агрегатов отклоняются от нормы - Вы меняете пол машины без какого либо заметного результата.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Re: Помогите с диагнозом по лог-файлу Н6-3.0 2001 МГ

Сообщение nikopolchanin » Чт мар 28, 2013 09:53

Время резюмировать:

Две с половиной недели назад были проведены работы, после которых проблема не возникала.
Работы:
- замена банки выхлопа;
- замена сальников коленвала и сальников гидромуфты (со снятием коробки, выхлопа и т.д.);
- замена масла в коробке;
- замена кардана.

Логи после ремонтных работ практически ничем не отличаются от записанных во время возникновения проблем. :shock: (ежли кому интересно - выложу файл)

И шо это было?:
- либо действительно внутреннее обрушение в банке выхлопа, что приводило к блокированию выхлопных газов на эконом режимах с включением ЕГР?
- либо масло в коробке? (масло менялось по регламенту в 50 тык., был залит Мотюль Мультик)
- либо ХЗ и оно себя еще покажет.... 8)
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8