vintik писал(а):... Топливная коррекция заходит за 20%, топлива слишком много, или оно полностью не сгорает. От этого и горит чек, не работают цилиндры, прогорел глушитель и забился EGR.
- ЕГРу новому 3 месяца (забитость исключаю;)
- прогар глушителя - ХЗ, сегодня надеюсь поставлю новую банку, но каким это боком к воздуху на лямбдах не знаю (слишком далеко и каты еще живые) и если бы это было причиной, то проблема была бы постоянно а не иногда;
- сегоддня надеюсь и форсы успею почистить (на случай незакрывания и нераспыления топлива)
Основная непонятка - проблема не постоянная: может не возникать неделями, а иногда за день затрахать.
Из выводов для себя: все лямбды и датчики в относительном порядке (т.е не надо менять пол машины, такие советы уже были

)
Подергивание и чеки на ходу напоминают очень давний опыт - обрыв в датчике Хола на Ваз 21093 (а куда здесь смотреть - ХЗ).
Спасибо за неравнодушие и советы
