Установка высоких шаровых и наконечников рулевых

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Бассбин » Ср дек 05, 2012 00:47

Shkabur писал(а):warlock где ты такое находишь? То наверное уже только для трека.
инжапан))
это уже япошки не знают чем выпендритсо :D
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Supercharger » Ср дек 05, 2012 01:53

warlock
сначала предположил что это не на Субу, но потом убедился что контора вроде больше ни на что не выпускает..
начал внимательнее смотреть на фотки. посмотри, это сверху на шаровой лежит палец который зажимает шаровую. а вот это ушко которое отходит от какойто непонятной херни на обойме оно никак не может крепится к рычагу, стало быть еси почесать репу, оно по всей логике формы крепится к нижнему болту который зажимает суппорт.. вот тока зачем %)
и что за болт тогда с обратной стороны, тоже хз..
з.ы. а ваще нашёл упоминания что этот мэгорэдкий Флетт когда-то выпускали задние рычаги. возможно и передние тоже..
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Petrovich » Ср дек 05, 2012 07:31

А я бачу шо там написано "Roll Сenter Аdapter" :roll:
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение Supercharger » Ср дек 05, 2012 13:05

Petrovich писал(а):А я бачу шо там написано "Roll Сenter Аdapter" :roll:

татышо ? :shock:
Кэп :wink: :D
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Petrovich » Ср дек 05, 2012 13:13

А шо нє? :shock:
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение Halloween » Пт дек 07, 2012 01:41

Supercharger писал(а):warlock
сначала предположил что это не на Субу, но потом убедился что контора вроде больше ни на что не выпускает..
начал внимательнее смотреть на фотки. посмотри, это сверху на шаровой лежит палец который зажимает шаровую. а вот это ушко которое отходит от какойто непонятной херни на обойме оно никак не может крепится к рычагу, стало быть еси почесать репу, оно по всей логике формы крепится к нижнему болту который зажимает суппорт.. вот тока зачем %)


имхо: чтоб тормозные силы передать подвеске более прямым путём и уменшить нагрузку на ,,уши'' к которым крепицо супорт... :wink:
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Сообщение Supercharger » Пт дек 07, 2012 02:41

Vya4eslavovi4 писал(а):
Supercharger писал(а):warlock
сначала предположил что это не на Субу, но потом убедился что контора вроде больше ни на что не выпускает..
начал внимательнее смотреть на фотки. посмотри, это сверху на шаровой лежит палец который зажимает шаровую. а вот это ушко которое отходит от какойто непонятной херни на обойме оно никак не может крепится к рычагу, стало быть еси почесать репу, оно по всей логике формы крепится к нижнему болту который зажимает суппорт.. вот тока зачем %)


имхо: чтоб тормозные силы передать подвеске более прямым путём и уменшить нагрузку на ,,уши'' к которым крепицо супорт... :wink:

но зачем ? оно же итак всё крепко связано между собой.. :unknown:
т.е. когда машина тормозит, по-любому рычаг принимает на себя.. иначе никак.. ващще никак...
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Halloween » Пт дек 07, 2012 18:22

Supercharger
воспринимает и так канешн, это всего лиш догадки, трудно по фото судить о пинципе действия какого-либо механизма. Вот еслиб в руках повертеть, посмотреть, мож оно яснее былоб.
Наверно это из-за увеличенной длинны (высоты). Поворотный кулак теперь от рычага дальше, чем при стандартной шаровой вот и сделали разпорку, чтобы приложить силы ближе к рычагу, или, как вариант, в то место где у этой конструкции находица точка вращения. Ну типо для чодкости руления (особенно если входиш в поворот на тормозах). =@ :crazy:
Ну как-то так. Может я неправ... :oops:
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Сообщение warlock » Пн дек 10, 2012 08:28

Я так понял, что это уже под конкретные условия езды машины, и для +/- средне- доработаной машины они лишними будут.
Спасибо всем!
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Shkabur » Вс янв 13, 2013 00:15

warlock писал(а):Собираю свою тележку. Менял шаровые и наконечники, заметил что они значительно выше (шаровые опоры), и наконечники имеют изгиб, что их делает выше.

Наконечники рулевой рейки и шаровые опоры для коррекции геометрии передних рычагов для подвесок/пружин ниже заводской высоты. Существенно снижают нагрузку на внешнее колесо в повороте, что ведет к уменьшению поперечного угла наклона машины в повороте (меньше валится) = больше пятно контакта шины с полотном = больше зацеп = выше скорость в повороте. Также могут быть использованы на машинах со стандартной высотой подвески с эффектом, описанным выше.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Re: Установка высоких шаровых и наконечников рулевых

Сообщение Mad Max » Чт фев 14, 2013 09:29

обновлю темку.
Кто хочет разобраться в вопросе о длинных шаровых и зачем такие рулевые наконечники- вот статья, которую я когдато от нефиг делать начал переводить, но так и не закончил... А потом слетел винт, и все заново делать лень.
http://www.modified.com/tech/0508_sccp_ ... ck_part_3/
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8