Выхлоп с 2.5GT на 3.0

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение ivan STI » Пт авг 10, 2012 20:12

Звук на 3.0 при большинстве банок будет отличный! Низкий,басовитый,похож на нисcановский гтр 35. а если убрать каты то будет глубже по низам звук. Ставил хкс,ставил магнафлоу,ремус,больше всего ремус понравился. но остался на банкас от s402 в угоду экстерьера. только ели надумаете убирать все 3 ката,то третий не стоит дергать,бо зелиньчат будет шо капец,там надо переделывать выхлоп и желательно вместе с коллекторами.
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Arseniko09 » Сб авг 11, 2012 08:51

Sergey_od писал(а):
Arseniko09 писал(а):
Но как всегда на Outback все оказалось не просто
Середину не ставил так как она коротковата да и родная еще ничего оставил про запас.Глушители ОК а вот Насадки коротковаты пришлось резать и удлинять что бы смотрели гармонично.


Судя по фоткам вы сблизили насадки, но они все равно не поместились в стоковые вырезы бампера....
Я когда делал - хотел обеспечить достаточный зазор до бампера - но это конечно добавило сложностей с переделкой бампера (чтобы не просто вырезать дырку, а сделать отбортовку по типу заводской)
Изображение
Изображение


Основная проблема была не в том чтобы увеличить зазоры в бампере а в том что у Вас на Лесе глушители стали болт он т.к. хром насадка на Legacy седан и Sti одинаковая а на Outback хром насадка длинее, и поэтому чтобы двухстволки не были в глубине бампера их пришлось обрезать приварить к обычным трубам и выдвинуть чтобы смотрелось эстетичнее.

По поводу бампера резали не сильно много ) Фото на подьемнике на днях сделаю, выложу
В любом случае такой вариант нравиться больше чем большие банки типа Sti Genome.
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение Staseiro » Вт авг 14, 2012 13:35

Как альтернатива, можно произвести не достающий компонент или кат бэк, даунпайп на Руд Экзост в Днепре! Качество видел, вопросов нет!
  • 0

Staseiro
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 20:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Сб дек 08, 2012 21:58

Arseniko09 писал(а):
Основная проблема была не в том чтобы увеличить зазоры в бампере а в том что у Вас на Лесе глушители стали болт он т.к. хром насадка на Legacy седан и Sti одинаковая а на Outback хром насадка длинее, и поэтому чтобы двухстволки не были в глубине бампера их пришлось обрезать приварить к обычным трубам и выдвинуть чтобы смотрелось эстетичнее.

По поводу бампера резали не сильно много ) Фото на подьемнике на днях сделаю, выложу
В любом случае такой вариант нравиться больше чем большие банки типа Sti Genome.


Нет- для седана длина насадок тоже была недостаточной. Я удлинил их нержавеющей трубой (подобрал трубу- которая точно соответствует внутреннему диаметру насадки)
Ну и заодно фотка бампера с переделанными вырезами.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16