Помогите с проблемой АКПП Леська 1998

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение sdiesel » Пт июн 22, 2012 18:11

Извиняюсь за долгое отсутствие. Намотал больше 1000 км. за эти дни. В общем коробка себя ведёт без изменений. Приловчился скидывать с 4 на третью, чем дольше еду без остановок, тем сложнее это сделать.
  • 0

Subaru Legacy 2.5 GX
Аватара пользователя
sdiesel
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 23:31
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пт июн 22, 2012 19:47

Лучше не откладывай диагностику!
Спалишь фрикцион - считай замена коробки.
А причиной может быть мелочь типа недостающего сопротивления или глючного датчика дросселя
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение sdiesel » Сб июн 23, 2012 06:34

С понедельника однозначно буду заниматься только автомобилем.
  • 0

Subaru Legacy 2.5 GX
Аватара пользователя
sdiesel
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 23:31
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Сообщение sdiesel » Вс июн 24, 2012 14:59

Итак сегодня целый час занимался акробатикой под торпедо, раскручивая мотки изоленты. В итоге нашёл 2 зелёных и 2 чёрных одноконтактных разъёма, плюс ещё две чёрных "мамы" двухконтактных, и один разъём на 14 отверстий в котором присутствует лишь 9 контактов. В общем соединил зелёные, включил зажигание: ничего не моргает, зато вентиляторы с ума посходили, включился основной и после громких щелчков (может реле?) начал врубаться вентилятор кондёра, при том щелчки происходили с интервалом в 2-3 секунды. Вырубил зажигание, соединил чёрные и вкл. зажигание, не успел запустить мотор - заморгал джекичан: пять длинных, три коротких. Подскажите код ошибки пожалуйста, и почему в первом случае ничего не показало? :shock:
  • 0

Subaru Legacy 2.5 GX
Аватара пользователя
sdiesel
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 23:31
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Сообщение sdiesel » Вс июн 24, 2012 15:59

Разобрался где допустил ошибку, поехал ещё раз самодиагностироваться.
  • 0

Subaru Legacy 2.5 GX
Аватара пользователя
sdiesel
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 23:31
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Сообщение sdiesel » Вс июн 24, 2012 17:18

Получилось, коды ошибок: 33 (Датчик скорости или его электрическая цепь), 51 (Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении, Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении), это всё при соединении зелёных разъёмов. На чёрных осталась 53 ошибка. Всё ещё прошу помощи. На сколько критична ошибка 51, или в связке 51 и 33?
  • 0

Subaru Legacy 2.5 GX
Аватара пользователя
sdiesel
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 23:31
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Сообщение sdiesel » Вс сен 23, 2012 19:15

Проблема решена заменой датчика скорости №2. (тот который даёт информацию спидометру и находится над передним редуктором)
  • 0

Subaru Legacy 2.5 GX
Аватара пользователя
sdiesel
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 23:31
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Ср сен 26, 2012 09:18

Я ж говорил - найдем :Yahoo!:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение legacy94 » Вс окт 07, 2012 11:32

только хотел предложить посмотреть датчики скорости и передач)
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11