Деревом в лоб...

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Деревом в лоб...

Сообщение Lev Palich » Ср дек 28, 2011 21:52

Хочу найти понимание и помощь в следующей ситуации.
Так уж вышло что на пути при скорости где-то 30 дерево.Меня просто выбросило и глазом моргнуть не успел. После удара машина заглохла. Не заводил.
Результат:
лобовой удар чуть правее центра с последствиями
1. убита решетка радиатора
2. смят перед капота по ребра.
3. бампер передний живучий (только в одном месте небольшая трещина) - можно заварить,подкрасить и вперед.
4. а вот усилителю повезло меньше. его угол в центре теперь градусов 130.
5. немного погнут лонжерон правый...
6. и самое неприятное: усилителем разбит радиатор, при этом пропеллер в одном месте прижали колесо генератора, защемив приводной ремешок, а вот в другом ( справой стороны) сделали дыру в крышке ремня грм.
Нет, все таки самая кака - это то что в каким-то чудным образом в кармане на пульте сигналки сработал автозапуск пока я расчитывался с эвакуатором ((((((. выбигая из кабины я услушал что друг ЕЖ253 завелся, проработал очень тяжело 4 сек и заглох.
Вот такая ситуация.
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Ср дек 28, 2011 21:58

Конкретнее можно вопрос? За историю и описание - 5.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Lev Palich » Ср дек 28, 2011 22:00

К сожалению, у меня нет наверняка хороших знакомых и мастеров или сервиса, куда можно отдать по кузовщине и дефектовке. Имею ввиду чтобы в одном месте все грамотно сделали Соответственно прошу Вашего совета о порядке моих действий.
Думаю так:

1. Снять бампер и капот. Бампер варить, красить. Капот наверное в лом...
2. Убрать остатки радиатора, ремни, осмотреть на визуальные повреждения роликов грм, ремня грм.
3. Как определить загнулись ли мои... кстати кто? клапаны, или гидрокомпенсаторы? Или к чему еще может привезти завод мотора на зажатом ремне?
4. Правка морды, ожидание запчастей по кузову и радиатору

Подскажите...
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение Lev Palich » Ср дек 28, 2011 22:03

5. отличаются ли радиаторы 45111-AG011 и 45111-AG010?!
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение OMAR' » Ср дек 28, 2011 22:14

якшо ролік і ремінь на місці і по міткам - пробуй заводить. Не повинно було загнути. Якщо погнуло клапана - двигун буде нерівномірно працювати (троїти)

Ремінь оцінити візуально на предмет механічних пошкоджень. Роліки аналогічно. Якшо на якийсь з них прийшовся удар - заміни його
  • 0

audi coupe quattro
OMAR'
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 20:00
Откуда: Житомир
Репутация: 0

Сообщение Lev Palich » Ср дек 28, 2011 22:28

Понял,спасибо.
1. А с загнутыми клапанами он в принципе может заводится?
2. Если да, то заводка с погнутыми клапанами не приведет к худшим последствиям?
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение OMAR' » Ср дек 28, 2011 22:50

Lev Palich писал(а):Понял,спасибо.
1. А с загнутыми клапанами он в принципе может заводится?
2. Если да, то заводка с погнутыми клапанами не приведет к худшим последствиям?

якшо ремінь порвався, або злетів, або перескочив - є варіант що погнуло
якщо він на місці - можеш заводить сміло.

1. на двух циліндрах може завестися ше) Якщо на більше циліндрів погнуло - то питання...
2. впринципі ні... Спробуй покрутити шків к\в, якщо не упреться нікуди, можно заводить. Якщо упирається - походу приїхали.....(це при умові що ремінь на місці і по міткам)
  • 0

audi coupe quattro
OMAR'
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 20:00
Откуда: Житомир
Репутация: 0

Сообщение Halas » Ср дек 28, 2011 22:50

Lev Palich
Зачем сейчас заводить?! Наверняка у Вас в городе есть кто битки делает хорошо. Везите им. они Вам сами скажут.
  • 0

Последний раз редактировалось Halas Пт дек 30, 2011 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Leg98 » Ср дек 28, 2011 23:32

Если можно,то хотя бы пару фотографий. Тогда сможем профессионально ответиь на многие Ваши вопросы. Таких машин как у Вас, была сделана не одна сотня.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Lev Palich » Чт дек 29, 2011 06:32

Halas
Я заводить не хотел. Просто интересно чем была черевата эта случайная блин заводка.

Leg98
Сделаю сегодня, светло будет...

Halas
КОнечно, можно. Я к сожалению не знаю достоверно таких людей, т.к. не попадал раньше так... Буду все равно обращаться по совету чьему-нибудь. Поэтому, охото понимать че к чему.
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт дек 29, 2011 10:21

Lev Palich
Для того, чтобы Вам могли посоветовать мастеров, нужно как минимум заполнить в профиле поле "откуда", ну или на крайняк указать в теме.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение ex_Dancer » Чт дек 29, 2011 10:40

НЕ ЗАВОДИТЬ. Да и не нужно это.
Выбирать мастеров, отдавать авто на разборку/дефектовку и ждать список запчастей. С списком(составленным уже после дефектовки) бегать по разборкам, поставщикам и тд. Это практичнее, чем сегодня бегать за капотом и решеткой, а завтра за тем,что откроется при дефектовке. Плюс, покупая "оптом" можно просить скидку.
  • 0

ex_Dancer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 13:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lev Palich » Чт дек 29, 2011 11:57

Спасибо за рекомендации!
ex_Dancer
оптом хорошо, но если новое. а б/у все в разных местах...

например, можно ли брать обгорелый капот?
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение ex_Dancer » Чт дек 29, 2011 12:44

Lev Palich писал(а):Спасибо за рекомендации!
ex_Dancer
оптом хорошо, но если новое. а б/у все в разных местах...

например, можно ли брать обгорелый капот?

Скорее нет чем да. Нужно смотреть вживую.
Город то какой?:)
  • 0

ex_Dancer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 13:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lev Palich » Пт дек 30, 2011 07:49

Далеко я от вас)
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6