Сцепление EXEDY 2-х дисковое..

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение yellow » Ср ноя 09, 2011 09:00

у мну и ВРХ-овое держало 600+ момента :)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Shustruy » Ср ноя 09, 2011 10:03

Johnny писал(а):
Shustruy писал(а):
GTI писал(а):
Shustruy писал(а):сток 500 HP не передаст на 6мкпп просто разлетится :shock:

У Сигмы СТИ держит, а у тебя почему не будет? :wink:

Созрел вопрос если сток держит накой тогда брать двух дисковое.
Зачем платить больше??))) :crazy:
А не пробовал изначально понять для чего создавался сток и для чего двухдисковая керамика? Если немножко подумать - можно получить все ответы! :wink:

Я так понимаю хороий понт дороже денег)))).Всё завтра сниму сцепу и продам а себе куплю стоковую )))) :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Re: Сцепление EXEDY 2-х дисковое..

Сообщение Bilyk WRX » Ср ноя 09, 2011 10:47

Shustruy писал(а):Доброе времени суток.Уважаемые Гуру Субару.Вот какой вопрос.Стоит
У меня 2-х дисковое сцепление фирмы EXEDY (Керамика)вместе 6-ст МКПП Сцепление должно шуршать при выжатой педали сцепление или ему каюк...??
Мучают сомнения спать немогу :oops:


Вот тут столько каментов, а на двухдиске и не ездил никто))))
скажу как спаливший все сцепы - сти оригинал, сти усиленное, двухдиск демпферный, двухдиск бездемпферный. Езжу сейчас на трехдиске - после сток сти сцепы - самый офигенный вариант, только дороже в 3 раза)))

при выжиме эксэди двухдиск должен тарабанить громко, именно тарабанить - как камаз - никаких посторонних звуков и вибраций (убитый подшипник) быть не должно. Выжимной легко проверить - он начинает шуметь, когда только натягиваешь педаль сцепления - даже без полного выжима. эксэди из двухдисков самый лучший вариант сцепления - держит до 800 номов и ездит долго.

для 500+ сил органика уже не годится - если еще и стартовать... у меня сдохло за 5000 пробега в свое время - стартов было много.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: Сцепление EXEDY 2-х дисковое..

Сообщение Shustruy » Ср ноя 09, 2011 10:53

Bilyk WRX писал(а):
Shustruy писал(а):Доброе времени суток.Уважаемые Гуру Субару.Вот какой вопрос.Стоит
У меня 2-х дисковое сцепление фирмы EXEDY (Керамика)вместе 6-ст МКПП Сцепление должно шуршать при выжатой педали сцепление или ему каюк...??
Мучают сомнения спать немогу :oops:


Вот тут столько каментов, а на двухдиске и не ездил никто))))
скажу как спаливший все сцепы - сти оригинал, сти усиленное, двухдиск демпферный, двухдиск бездемпферный. Езжу сейчас на трехдиске - после сток сти сцепы - самый офигенный вариант, только дороже в 3 раза)))

при выжиме эксэди двухдиск должен тарабанить громко, именно тарабанить - как камаз - никаких посторонних звуков и вибраций (убитый подшипник) быть не должно. Выжимной легко проверить - он начинает шуметь, когда только натягиваешь педаль сцепления - даже без полного выжима. эксэди из двухдисков самый лучший вариант сцепления - держит до 800 номов и ездит долго.

для 500+ сил органика уже не годится - если еще и стартовать... у меня сдохло за 5000 пробега в свое время - стартов было много.

Спасибо за вразумительный овет.
  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Сообщение Bilyk WRX » Ср ноя 09, 2011 10:56

Shustruy
какая у тебя турбина стоит?
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Shustruy » Ср ноя 09, 2011 11:42

Bilyk WRX писал(а):Shustruy
какая у тебя турбина стоит?

APS S/R40
  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Сообщение Bilyk WRX » Ср ноя 09, 2011 12:01

Shustruy писал(а):
Bilyk WRX писал(а):Shustruy
какая у тебя турбина стоит?

APS S/R40

это сил 370-380 максимум
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Shustruy » Ср ноя 09, 2011 12:12

Bilyk WRX писал(а):
Shustruy писал(а):
Bilyk WRX писал(а):Shustruy
какая у тебя турбина стоит?

APS S/R40

это сил 370-380 максимум

А какая турба даёт 500 хочу се поставить :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Сообщение Bilyk WRX » Ср ноя 09, 2011 12:14

Shustruy
35й гарет минимум.
3076GTX c натяжкой
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Shustruy » Ср ноя 09, 2011 12:18

Bilyk WRX писал(а):Shustruy
35й гарет минимум.
3076GTX c натяжкой

О как раз уменя у товарища в гараже лежит как раз без дела 40 гарет точно не помню ну 40 какой то пойду крутить его на продажу спасибо за дельный совет)
  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7