Вопрос по ремню ГРМ, зачем его по метках выставлять

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Вопрос по ремню ГРМ, зачем его по метках выставлять

Сообщение diggy » Вс сен 25, 2011 12:13

Наткнулся сегодня на тему
http://www.rs25.com/forums/f105/t154453 ... -pics.html
И возник вопрос. Зачем выставлять ремень ГРМ по метках?
Как здесь на картинках:
Изображение
Изображение
Ремень ж одинаковый по всей длине, какая разница как его ложить на ролики? Ролики я понял что очень выжно выставить по метках. Но вот зачем ремень?

Спасибо.
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение Меломанчик » Вс сен 25, 2011 12:44

а помоему если все метки сошлись, значит он нормально стал
как иначе проверить? :oops:
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Beduin » Вс сен 25, 2011 14:27

А ты посмотри на метки что на шкивах, там с одной стороны метка на впадине, с другой- на выступе, точнее будет все метки совмещать иначе пол зуба можешь не угадать. :D
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Johnny » Пн сен 26, 2011 23:30

Beduin писал(а):иначе пол зуба можешь не угадать. :D
И тогда клапан поприветствует поршень :D
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Serzh-GT » Вт сен 27, 2011 08:29

Johnny писал(а):
Beduin писал(а):иначе пол зуба можешь не угадать. :D
И тогда клапан поприветствует поршень :D

После чего они сольются в экстазе и будешь долго их разнимать :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Вт сен 27, 2011 09:24

Бедуин, ну про ползуба то ты прогнал. И даже если на зуб промазать, то клапана не достанет.
А метки нужны чтоб проще ремень ставить было. Особенно актуально на 4-х вальниках.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Beduin » Вт сен 27, 2011 11:22

Mad Max писал(а):Бедуин, ну про ползуба то ты прогнал. И даже если на зуб промазать, то клапана не достанет.
А метки нужны чтоб проще ремень ставить было. Особенно актуально на 4-х вальниках.

Макс, читай правильно, про встречу поршня с клапаном Джони писал.
Я сам с проебом в зуб год ездил :crazy:
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Sergey_od » Вт сен 27, 2011 15:03

Тоже спрошу по ссылке вверху

Для чего эта деталь (крышечка над шестеренкой коленвала). На автоматных комплектациях ее нет , на механике есть.
Может на автомат тоже на всякий случай поставить такую ?

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение vintik » Вт сен 27, 2011 17:18

Полоски на фирменный ремень наносят для удобства установки, вторая важная функция - проверка "геометрии" приводного механизма. В идеале риски должны совпадать с отметкой на шкиве и на двигателе. Если любители строгать, пилить и точить шлифовали поверхности головки и блока, устанавливали не стандартные прокладки, меняли/ремонтировали места креплений ролика и натяжителя, применяли не родные ролики большего или меньшего диаметра не совпадение меток и рисок может быть значительным, а это повод задуматься.
Металлические крышки не дают ремню перескочить при обратном вращении коленвала, например на крутом уклоне машина скатилась "на передаче"
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Sergey_od » Вт сен 27, 2011 17:50

vintik писал(а): Металлические крышки не дают ремню перескочить при обратном вращении коленвала, например на крутом уклоне машина скатилась "на передаче"


Не совсем понятно что означает "обратное вращение коленвала"...

Откуда знает шкив коленвала кто его крутит- поршня или колеса через коробку?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение vintik » Ср сен 28, 2011 07:51

Обратное, это против задуманного заводом. Происходит по трем причинам:
1. Если две ноги левые, и на заднем уклоне машину ставят на переднюю передачу (то же при переднем уклоне на заднюю передачу)
2. Если две руки левые, и при откручивании шкива, корзины, маховика, замене приводных ремней коленвал крутят в обратную сторону.
3. При неисправностях в системе питания/зажигания или установке газовой аппаратуры вспышка в цилиндре может произойти слишком рано, и двигатель провернётся назад.

Шестерни коленвала и распредвалов об этом прекрасно осведомлены, поэтому накрылись крышечками предотвращающими перескакивание ремня.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5