diggy писал(а):Неплохо. Но имхо лучше бы было снять/срезать крышку и внутри его приклеить моментом на резиновые скобы чтобы не портить верх. Потом крышку посадить на клей обратно.
Я понимаю что любой ремонт субары это тюнинг, но крышку как то паклюжить неохота

Клей момент - это сила ! ))
- если попытаться разъединить половинки по родному сварному шву, то с вероятностью 99% коробка пошла бы в мусор (там фактически монолитное соединение).
- Этот вид пластика нельзя надежно склеить - он только варится.
- Окошко на плоскости гораздо проще надежно загерметизировать. Это не идет ни в какое сравнение с клееным стыком в моторном отсеке с высокой температурой и вибрацией. То-есть можно не переживать, что стык разойдется и мотор начнет сосать воздух мимо фильтра.
- Если будет беспокоить эстетическая сторона этой латки - можно туда поставить полированную пластину из нержавейки и лазерной гравировкой )