Впускной резонатор (оказывается там есть чему ломаться)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Впускной резонатор (оказывается там есть чему ломаться)

Сообщение Sergey_od » Вс сен 25, 2011 12:54

Чисто случайно заглянул внутрь впускного резонатора (черная коробка перед дросселем на атмо-моторах). Оказалось что коробка не цельная- внутри этой коробки есть направляющий патрубок (уголок), который направляет воздух на дроссель. Так вот этот патрубок почему-то был сорван со своих хлипеньких креплений и болтался по всей коробке, периодически значительно перекрывая боком выход на дроссель. Понятно что такая работа резонатора сильно отличалась от рассчитанной япошками и спать спокойно после увиденного я уже не смог. Чтобы не тратить время на поиск и заказ нового резонатора- за пару часов сделал пациенту трепанацию, восстановил и усилил крепления внутреннего патрубка из подручных материалов. В ход пошли алюминий, нержавейка, заклепки, кузовной герметик. В принципе все видно на фотках.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Sergey_od Пн сен 26, 2011 11:43, всего редактировалось 1 раз.
LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение diggy » Вс сен 25, 2011 16:13

Неплохо. Но имхо лучше бы было снять/срезать крышку и внутри его приклеить моментом на резиновые скобы чтобы не портить верх. Потом крышку посадить на клей обратно.
Я понимаю что любой ремонт субары это тюнинг, но крышку как то паклюжить неохота :crazy:
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение Sergey_od » Вс сен 25, 2011 18:53

diggy писал(а):Неплохо. Но имхо лучше бы было снять/срезать крышку и внутри его приклеить моментом на резиновые скобы чтобы не портить верх. Потом крышку посадить на клей обратно.
Я понимаю что любой ремонт субары это тюнинг, но крышку как то паклюжить неохота :crazy:


Клей момент - это сила ! ))

- если попытаться разъединить половинки по родному сварному шву, то с вероятностью 99% коробка пошла бы в мусор (там фактически монолитное соединение).

- Этот вид пластика нельзя надежно склеить - он только варится.

- Окошко на плоскости гораздо проще надежно загерметизировать. Это не идет ни в какое сравнение с клееным стыком в моторном отсеке с высокой температурой и вибрацией. То-есть можно не переживать, что стык разойдется и мотор начнет сосать воздух мимо фильтра.

- Если будет беспокоить эстетическая сторона этой латки - можно туда поставить полированную пластину из нержавейки и лазерной гравировкой )
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение diggy » Вс сен 25, 2011 21:17

Тогда сори.

Мозг! :crazy:
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7