yellow писал(а):лично я для городской машины ставил бы сток
ставить врх или сти, 2 или 2.5 или не имеет значения?

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
yellow писал(а):лично я для городской машины ставил бы сток

wrx0008 писал(а):yellow писал(а):лично я для городской машины ставил бы сток
ставить врх или сти, 2 или 2.5 или не имеет значения?
Sigma STI писал(а):wrx0008 писал(а):yellow писал(а):лично я для городской машины ставил бы сток
ставить врх или сти, 2 или 2.5 или не имеет значения?
Колектора wrx и Sti одинаковые! Лично я со штангелем мерял и различий не нашел.
Степень сжатия у тебя гуд. Больше не надо!
Смесь на холостых должна быть в районе 14,8
Лямду нужно поменять так как в нулевом надуве и в малом надуве машина едет по лямде и смесь бедненькая а значит эфективнее уже начинает раскручивать турбу.
Колектор равнодлинный сдвигает сильно спул в сторону больших оборотов. Я ставил себе и снял в тот же день , так как на 2,5 моторе ехать начинал с 4000 тыс. Но и звук бу бу пропал.
Сомневался снять или оставить, жаба давила да и не могу найти свой, но после таких фактов сомнения развеялись основательно...
Ну и хрен с тем звуком!!! 
нормальный....
Смесь на холостых 14,5, наддув 1,4 с плавным спадом до 1,15 (шоб безопасно
), бар на 3400-3500
В общем все слава Богу!
..., который откорректировал настройки... Машинка еще интереснее поехала. Спс!!!!! 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14