Может кто сталкивался либо знает! У меня легаси 97 год, 2.0i (ЕЖ20) , 4 вд, МКПП, седан.
Короче устал мотор, делал ему лёгкий апгрейд(замена колец поршневых, колпачков маслосъёмных,и тд), но не помогло так как разбор мотора показал люфт в поршнях! Думали что не смертельный и новые колечки продлят ему жизнь! НО ЖОР МАСЛА НЕ УШОЛ ! стало может на какой то литр меньше! и чуть получше динамика!
ВОТ РЕШИЛСЯ НА НОВУЮ АВАНТЮРУ!! но не знаю реально ли это, попробую узнать истину из уст форумчан может кто подскажет дельным советом!
Короче есть где купить блок в сборе(без головок) с мотора от легаси 2005 года, 25 тыс.км пробега, автомат, тоже 2.0 ! значит еж20! только четырёх вальный!
ЧТО Я ХОЧУ! Поменять блоки и накинуть всё своё навесное!! Какие проблемы могут возникнуть, и какие отличия у них, всё таки века производства разные? Та инфа что имею не 100%, сколько людей столько и мнений! Заранее спасибо!