В Европу на авто. Есть вопросы к опытным.

Собрались сразу после Нового года в Европу (Польша, Германия) на машине прокатиться.
Очень хочется на Субарике по европейским дорогам проехать (у меня Легаси 2007).
Вроде всё уже готово, но мучают два вопроса:
1. Как сейчас выглядит Варшавка в плане дорожного покрытия? Машинко то низкая, не хотелось бы где-нибудь посреди леса сесть на пузо в месте, где до праздников ковырялись дорожные вредители.
2. Машинка тонирована, не зверски, конечно, но достаточно плотно. Кто знает или имеет опыт - сможем ли проехать границу в таком виде и возможны ли проблемы уже на территории ЕС?
Расспрашивала всех, кого могла. Мнения - полный спектр: от "да ни фига не будет" до "заставят прям на границе обдирать".
Я вот чего переживаю, ехать будем 3 января, поэтому не уверена, что найду работающее СТО в районе границы, которая захочет снять тонировку.
Собственно, если с Субару не сложится, то не беда, есть вторая машина, паркетник. Но уж больно на Легаси хочется прокатиться.
Спасибо всем, кто сможет чего-то подсказать или посоветовать.
Очень хочется на Субарике по европейским дорогам проехать (у меня Легаси 2007).
Вроде всё уже готово, но мучают два вопроса:
1. Как сейчас выглядит Варшавка в плане дорожного покрытия? Машинко то низкая, не хотелось бы где-нибудь посреди леса сесть на пузо в месте, где до праздников ковырялись дорожные вредители.
2. Машинка тонирована, не зверски, конечно, но достаточно плотно. Кто знает или имеет опыт - сможем ли проехать границу в таком виде и возможны ли проблемы уже на территории ЕС?
Расспрашивала всех, кого могла. Мнения - полный спектр: от "да ни фига не будет" до "заставят прям на границе обдирать".
Я вот чего переживаю, ехать будем 3 января, поэтому не уверена, что найду работающее СТО в районе границы, которая захочет снять тонировку.
Собственно, если с Субару не сложится, то не беда, есть вторая машина, паркетник. Но уж больно на Легаси хочется прокатиться.
Спасибо всем, кто сможет чего-то подсказать или посоветовать.
