VIKON писал(а): зачем мне мне "топтать" если у меня и при расскрутке до 2500 нормально разгоняется????
Ездил я на таком возе 2008г - 2,5 с 4АТ. Так что как аут2,5 разгоняется до 2500 я очень хорошо представляю.

VIKON писал(а): зачем мне мне "топтать" если у меня и при расскрутке до 2500 нормально разгоняется????

GTI писал(а):VIKON писал(а): зачем мне мне "топтать" если у меня и при расскрутке до 2500 нормально разгоняется????
Ездил я на таком возе 2008г - 2,5 с 4АТ. Так что как аут2,5 разгоняется до 2500 я очень хорошо представляю.



GTI писал(а):VIKON
не знаю что там у тебя, но жрут хорошо больше.



GTI писал(а):VIKON
Как в часы пик, ни в чем не отказывая при разгоне, уложишься в 8,5л - будешь обзываться. У меня в нормальном режиме 7-7,3л.
Цену 10,09 за Евро-5 дизель и 12,35 за Евро-5 95й - разницу считай сам.
И бенз я заправляю, на ТНК уже года 3-и, а стоит он там 10.99)))

Sergey4 писал(а):Подскажите по Болгарии, пожалуйста
1 правда, если есть Болгарская виза, то румынскую получать не нужно? румыны пропускают по Болгарской и дают 5 дней на транзит?
2 здесь советовали ехать через Одессу... А не интересней проехать через Трансфэгэрашское шоссе? Я так понимаю самый проблемный участок это Украина?

выбрался с этого места и поехал на Николаев. Через 2 часа почувствовал некую неуверенность в машине, корма стала мягкая через чур, остановился, а заднее левое 0.5. Вот блин, благо за раннее купил и домкрат и насос. Короче подкачал и поехал дальше, но оно сдувалось, подумал что медленный прокол да и бензин заканчивался. Заехал на заправку вог в цюрюпинске, а там даже не знают о существовании 100 бензина. Закинулся я 15 литрами пятого, в очередной раз подкачал шину и поехал в Николаев. Туда я добрался в пол шестого и на трассе я наткнулся на круглосуточную шиномонтажку, радости не было предела. Сняли колесо, кинули в ванну с водой и прогноз не подтвердился, лопнул диск. Я в акуе
сваркой никто не занимается, в Николаеве надо ждать до 9 пока откроются монтажи,было принято решение не терять время, одевать костыль и ехать на Одессу. Приполз к 8 в Одессу, нашел сварщиков, сказали что через пол часа я уеду. Ога, выехал я в 11:30 с Одессы
планы мои рухнули, отстал я от графика на 6 часов.
и так я ехал 90 км по полям, лугам,ямам и прочей поверхности которая подходит разве что рамным внедорожниках и то с большой натяжкой. Я был абсолютно уверен что не выеду из этого ада, но она меня вывезла, более того СТИпашка не получила ни одного повреждения ходовой и навесного, я был в шоке, такое ощущение что за мной летели 4 ангела хранителя и не давали случиться беде. И потом на форуме говорят что СТИ это машина не на каждый день, ну-ну, более сурового испытания придумать архи сложно. Ну а далее когда выехал на Татарбунары все пошло как по маслу, все границы я прошел за 40минут максимум , правда пришлось Румынам подмазать 200грн что бы без очереди пропустили. Да , кстати , едете через Болград, там машин совсем нет, очень быстро пропускают и хорошая дорога. Далее про бензин:
я конечно сказал что да, порядка 100, а кули))))) ну а дальше Болгария, выкатал я румынский бенз и с надеждой что ура вот болгарский 98 по 1,4 евро я на лукойле заливаю полный бак и направлюсь к конечной точке, уже было темно , поэтому ехал не спеша, уже спешить не куда было, праздник прошел, малой спал, жена ждала. И каково мое удивление было когда я ехал уже по набережной Святого Власа и меня обгоняет гольф 4 гти и видно что машинка подзаряжена и хочет заехать со мной, но у меня желания не было совершенно, уже час ночи и хотелось уже просто добраться домой, но он упорно меня оттормаживал впереди, что мне пришлось поравняться с ним и крутануть 3-4 передачи и понимаю что у меня дикий провал, детон на бусте 1.4 ацкий, но гти я сделал. Остановился в комплексе. За мной подъехал болгарин на фольце и давай спрашивать о машине что и как, что у него 300 сил на переднем приводе. Я его сразу перебил и спросил за бенз, на что он сказал что 98 здесь полная моча, и есть только несколько заправок где он хороший. Так что с 98 там беда. 
Sergey4 писал(а):Подскажите по Болгарии, пожалуйста
1 правда, если есть Болгарская виза, то румынскую получать не нужно? румыны пропускают по Болгарской и дают 5 дней на транзит?
2 здесь советовали ехать через Одессу... А не интересней проехать через Трансфэгэрашское шоссе? Я так понимаю самый проблемный участок это Украина?
3 для получения визы нужно в подтверждение проживания:
- выкупить/внести предоплату
- достаточно брони без предоплаты
- можно ли показать наличие средств которое позволит снять жилье на месте?
4 бронировать/выкупать жилье с Киева или на месте можно "придти, увидеть, победить"?
VIKON писал(а):Andr3y писал(а):Назад возвращался через Румынию и Черновцы, с ночевкой в Румынии т.к. смотрели замки Пелеш и Бран (он же замок Дракулы). Итого вся поездка вышла в 3250 км, на ДТ ушло 2700 грн. Ниже фото со ср расходом и ср скоростью.
Дорога по Карпатам в Румынии просто мега! Отличный асфальт, очень мало авто, практически нет полиции и офигенные связки поворотов, сменяющиеся прямиками. Как только въехали в уркаину, стало понятно, что нам до Румынии оооой как далеко. В Каменце ямы по колено, как хорошо что по родной стране ехали днем.
http://piccy.info/view3/4752137/0e73638 ... 63728d052/
Андрей, ну вот просто для сравнения, а не ради что-то доказать, конечно Киев - Крым, стабильно 9,6(то-есть, что туда, что отуда, и 2-а года оинаково) при скорости 60-160, средняя около 100-а наверное)))
и если даже брать твои 3250км, это в районе 325л х 10.99(или как ты цыфру в гривне получил) - 3572грн., то-есть "пропасти" не вижу, учитывая что у меня авто весом 1500кг, АВД, клиренс(если вдруг что) и 5-ть чел, да и вещей в него влезит больше, а разница +- 100$
на дальняк он и вправду комфортней, на моей все же на дальняки лучше вдвоем ганять.Andr3y писал(а):Ваня, какой-то гемор ты себе на ровном месте нагородил. Ехал по маршруту по ссылке. Вместо парома переход Дуная в Чернаводэ по мосту, там выезжаешь на хайвей и лупишь 150+ без проблем. Камеры на шоссе еще нерабочие, замотаны пакетами. Был правда один патруль, но мимо них я как раз проехал 130 в рамках правил. По хайвею до самой Константы, а там уже до границы рукой подать.
Andr3y писал(а):Витя, у меня реальные подсчеты (т.е. тупо просуммированы суммы, которые банк списывал с карты при заправке). Средняя скорость на картинке была с учетом того что в Болгарии в городах ограничение 50, а катались на авто мы каждый день + нередко авто молотила в холостую остужая салон. Что ты собираешься заливать в Румынии или Болгарии в Субу по 10,99? Там таких цен нет :( Дизель супер я лил за 2,69 лев литр, доливал чуток В-павер дизеля по 2,89. Курс финанс.юа дает 5,45, но реально с карты снимало по большему курсу. Бенз там примерно в те же деньги. Так что разница врядли будет в 100 у.е.


Я выше указал цены на дизель в Болгарии, бенз примерно в те же деньги. Зная свой расход и запас хода можешь посчитать, сколько денег обойдется поездка на Ауте. Вот еще одна вводная. В Румынии заправлял Экто дизель (лил полный бак, а не так чтобы дотянуть до уркаины и сэкономить) по 6,2 лея. Оф. курс вроде 2,45 грн.Вернуться в Авто путешествия, дороги, туризм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16