пока не решил, что делать окончательно, смотрю варианты по оригиналу и kyb, умные люди советуют взять пружины от турбофоря башмака и укоротить их немного
мол будет выше, жестче и надежнее, но мне почему то стремно :)
в дополнение к предыдущему посту, на время отпуска решил оставить машину Виталику Субарухаус, были задачи основные и по мелочам
из основного - замена задних стоек с kyb new sr на новые, регулируемые kyb agx специально под gc кузов - долго ехали из бельгии но таки приехали + поставили развальные болты eibach
замена задних ступичных подшипников - это отдельная история, распишу чуть ниже :)
установка стоппера гтц и самого гтц и усилителя от 3-х литрового Аута - сделать не успели ибо зависили на мелочах - всё той же кулисе, с которой на тот момент еще не было решения, проблемой с генератором - не было зарядки, внутри из фишки вывалился пин, также попросил ребят открутить подроченый ручник, который явно просился на перетяжку
коварная фишка, поскольку гена был недавно в ремонте, я сразу же подумал нехорошее от мастере, а оказалось


часть кулисы стояла от врховой - нашли стишную, поставили втулки torque solution, сама вилка была тоже от врх, её тоже нашли


по поводу ступичных подшипников, вся история началась с того, что я уже Михаила maik купил коробку от стишного форя, покупалась она в комплекте со сцеплением, кулисой,
задними стишными приводами, ступицами, врховой задней балкой от гд кузова и 180-м дифом, кардана у Мишы на тот момент не было и его собрали из двух частей - гтшной + часть автоматного кардана, с крестовинами там была явная проблема, но тогда сделать уже не успевали ...
я так катался и наслаждался клацаньем при трогании и гулом, который я списывал тоже на уставший кардан
знакомый посоветовал пацанов в гаражах на закревского, которые занимаются ремонтом вроде бы по хорошей цене и делают тоже ОК, поменяли за 1500 грн крестовину, отбалансировали, поставили и .. клацанье есть, гул тоже остался, понимаю, что виной всему редуктор, проверяем - действительно есть приличный люфт на фланце в самом редукторе
я первым делом пишу Мише, говорю, такая история, понимаю, что времени прошло не мало уже после покупки коробки ..
Миша задает единственный вопрос: куда высылать подменный? я приятно офигеваю от подхода и пишу адрес
приезжает редуктор, меняем, клацанье пропало, люфт на фланце хоть и присутствует, но значительно меньше, но гул практически идентичный ...
на короткое время я подумал, что оба редуктора уставшие, потом Юра на СТО у Виталика говорит: а ты уверен, что это редуктор!?
и тут до меня доходит, что о ступичных подшипниках я забыл абсолютно, потому что у меня на ВРХ коробке с ними проблем не было, но при свапе коробки ступицы я тоже поменял на стишные, в которых подшипникам была жопа, поменяли на оригинальные левую и правую стороны
чтобы окончательно закрыть тему с задним редуктором, отдал на регулировку ГП Жене Патитееву - человек известный в кругах постройки дрифтовых Nissan'ов

