

Модератор: Valodia
Igorка писал(а):Шай , нахо тобі той 225 тий профіль ? в чому справа ?
Shylight писал(а):Igorка
меня смущает - очень маленький зазор между колесом и аркой, визуально кажется, что машина загружена
после замены просевших пружин, на которых были видны явные следы контакта витков между собой (сплюснуты) зазор стал всего на пару мм больше
подвеска конечно работает по другому, но всё же ...
при параметрах резины 225/45/17 и диска 17x7.5 ET48 сзади затирало о внутреннюю ступеньку арки (фото выше), после установки 8мм проставок затирает по наружному краю
с развалом понятно, поиграюсь как приедут болты, но, чтобы решить проблему полностью надо давать сильно большой угол
идея пока состоит в том, чтобы сделать жопу жестче и по возможности выше, смотрю разные варианты по сочетанию аммо/пружин
сейчас стоят kyb new sr и oem spec пружины, американцы хвалят koni, ohlins на rce пружинах, в общем, надо еще читать и подобрать нужную комбинацию ...
по моим kyb меня смутило то, что когда менял пружины, одна и стоек при вдавливании не возвращалась, хотя пробега на ней понты, подтеков правда никаких нет, хз
в общем, е8ля продолжается!
Shylight писал(а):Ency
я вирішив, що аммо з регулюванням на задню вісь не будуть зайвими :)
Ency писал(а):Були AGX колись - навіть у самому м'якому положенні якось жорсткувато :) І на ГТсі Даніссімо з дружиною і малим їздили - то точно жорстко було. Зараз сток в самий раз, але ж для драйва - вафля якась. Якщо крутити до красної зони, то аж сідає на жопу :( І при переключенні стрибки ці сраніХоча ззаду сім'ї комфортно.
Я до чого це - до того що ти ж також якщо на еврідей, то сім'ю будеш возитиМай на увазі.
Shylight писал(а):Ency
именно такие как на фото или регулировка сверху была?
dreamer писал(а):Ну как бы ГТ комфортной тачкой назвать в принципе тяжело... AGX- зимой в морозы жесткие, даже очень, а так когда "+" на улице терпимо. Но самый главный плюс на фоне стоковых- управляемость
Shylight писал(а):обрушился мой коварный план переездить год на субе, продав каждодневный поджопник и отложив денег на привоз интересной машины из-за границы
первый месяц еще было ок, дискомфорт был связан в основном с весьма нескромными аппетитами машины, жесткой подвеской, жесткой сцепой
но с прошлой недели начались снова трудноуловимые проблемы с зажиганием плюс клацанье кардана, что по итогу оказалось клацаньем внутри самого редуктора
если на проблему с редуктором еще можно было закрыть глаза т.е. отложить его дефектовку, то отваливание периодически разных горшков реально начало зае8ывать, учитывая, что тратилось много времени на выявление этих замечательных багов ...
поэтому пришлось зарбрать свой сид автоплощадки, а субу временно похоронить у электрика, а после устранения этой неисправности у меня уже есть целый список,
работ затратных как по финансам так и по времени
в общем, буду снова катать как белый человек на автоматном дизеле!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1