как ведет себя в повороте при добавлении газа-сбросе газа.
Пишу про эвег х.
Грунт
При сбросе уходит в занос.
При добавлении сложнее. Может закручиваться и уверенно ехать, а может ехать наружу. В первом случае тапку в пол и выход с небольшим скольжением задней оси. Если едет наружу - то рулём, сбросом или "экспериментальным способом" заставляем ехать куда нам надо.
(экспериментальнвй способ, ньюансы пока не понял!) Для заворота при сносе передка - газ в пол для срыва задней оси в скольжение и распрямление руля для закручивания авто в поворот. Под%%ка в том - что пока руль не распрямить она едет мимо при полном газе, а если руль распрямить, но не сорвать зад в скольжение - то тоже уедем мимо :) Пробовал на крутой шпильке по грунту. Видимо все ньюансы пойму только зимой.
Грунт показал одно - под тягой на выходе ничего страшного не произойдёт - главное колёса направлять на выход и будет щастя. Иногда в заносе, иногда в силовом скольжении, но машина невероятно "сбита"
Дроссель открывать - если бочком, то как только боком поставило, а если без скольжений, то в районе апекса.
в какой точке поворота открывать дроссель.