Страница 1 из 1

EVO X

СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 19:43
Дарья Огир
Не смогла не порадовать статья в последнем авторевю :D
Цитата :"Не станет ли "десятка" разачарованием не только для таких фанов Evo, как мы, но и для Mitsubishi Motors?" "нет характера".. вообщем, не буду перечеслять технические и дизайнерские ньюансы, сами все знаете или узнаете. Но вот вопрос! Пожалуйста, обьясните мне, как работает Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Просто не совсем понимаю механизм. Хочу понять.
Простите, что обрадовалась разочарованию автора статьи. :D

СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 20:14
ghost of pachuco
Если не ошибаюсь, принцип у всех коробок с двойным сцеплением одинаковый: первое сцепление для четных передач, второе - для нечетных. В рабочем режиме крутятся два ряда. При переключении одно сцепление размыкается, а второе - смыкается... синхронно и очень быстро, практически без прерывания потока мощности. Поправьте, если в чем-то ошибся :)

СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 08:09
Akim
Где-то так, без потери момента, как они называют.

Re: EVO X

СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 08:31
Yaroslav WRX
Дарья Огир писал(а):Не смогла не порадовать статья в последнем авторевю :D
Цитата :"Не станет ли "десятка" разачарованием не только для таких фанов Evo, как мы, но и для Mitsubishi Motors?" "нет характера".. вообщем, не буду перечеслять технические и дизайнерские ньюансы, сами все знаете или узнаете. Но вот вопрос! Пожалуйста, обьясните мне, как работает Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Просто не совсем понимаю механизм. Хочу понять.
Простите, что обрадовалась разочарованию автора статьи. :D


А статья тронула))

Два сцепления вместо torque converter'a, 2 вала - 1,3,5 (четные) и 2,4,6 (нечетные) передачи, на каждый вал свое сцепление....
все тут:


http://en.wikipedia.org/wiki/Twin_clutch_sst

и тут
http://mmna.wieck.com/forms/mmna/files/ ... SST_A3.pdf

:D

СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 18:37
Andrey76
я тож читал обзор недавно, но в Автоцентре. Из-за этой роботизированой коробки машинка потеряла немного разгона(теперь 6.1 по паспорту), и как они пишут при переключениях откровенно тупит :Yahoo!:
поэтому они думают в будеш сделать модификацию на механической пятиступке

СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 20:05
Yaroslav WRX
Faraon писал(а): поэтому они думают в будеш сделать модификацию на механической пятиступке


Уже сделали, летом в Авторевю обещают обзор :wink:

С механической 5 ст. КПП разгон 0-100 равен 5.4секунды
С этой Twin Clutch SST 0-100 за 6.3 :shock: секунды)))

информация из статьи в АР

СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 21:23
EdJ
6.3 это хорошо)) буду с ней стартовать))

Ха! Шось таки сдохло в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 07:42
Dragon
М-да, интересно.
Сперва Авторевя обгадило по полной на тестах Импрезу, теперь взялось за Ланцер...
Зато Дэу Ланос расхвалили, хы-хы!
Тут кажется в теме ''СТИ против ЭвоХ'' обсуждались ляпы новой эволюции.
И по КПП тоже, кста

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 17:03
Kost
Yaroslav WRX писал(а):
Faraon писал(а): поэтому они думают в будеш сделать модификацию на механической пятиступке


Уже сделали, летом в Авторевю обещают обзор :wink:

С механической 5 ст. КПП разгон 0-100 равен 5.4секунды
С этой Twin Clutch SST 0-100 за 6.3 :shock: секунды)))

информация из статьи в АР

Обзор в журнале "Драйвер" за июнь, я лично ничё не понял.

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 20:15
®@©E®
В тому ж Авторевю пару років була стаття, де один інженер з БМВ доводив, що коробка "без переривання моменту" - міф конкурентів з ВАГ і хороша механіка або роботизована механіка все одно краще :crazy: