отчёт про Трэк День в Мячково, рекомендую почитать, интересн

сразу признаюсь отчёт не мой
OPEN RACE 4 мая 2008 года
Если честно, мы были ошарашены количеством народу, желавшего прокатиться по трассе в Мячково. Такого количества людей и машин у нас, пожалуй, еще ни разу не было.
Участники и зрители приезжали заранее – и уже к двум часам у ворот АДМ томилось в ожидании несколько десятков автомобилей. И вот в 2 часа ворота автодрома были открыты, и поток желающих хлынул в сторону паддока.
Одним из показательных моментов было то, что паддок был полностью заставлен автомобилями, и большинству гостей и зрителей, приезжавших позже, приходилось парковаться уже за основной территорией автодрома.
Наверное, сказался еще и тот момент, что 4 мая заезды проходили по несколько нестандартному расписанию: по укороченному дню. Начало регистрации было положено в 14.00, начало стартам в 15.00. Произошло это из-за того, что 4 мая по всей стране был объявлен рабочим днем, и для удобства большинства высказавшихся при опросе участников было решено перенести начало заездов с 10 утра на 15.00. К сожалению, светлое время суток позволяет пока еще ездить по трассе не позднее 21.30, и именно в это время и были окончены заезды: немного принудительным путем, поскольку желающих еще оставалось очень много.
В связи с этим стандартное время заездов (обычно с 10 до 18 с перерывом на обед на 30-40 минут) в 7-7,5 часов сократилось до 6 часов и, конечно, же из-за этого сократилась и пропускная способность…
Мы приносим искренние извинения тем, кто так и не сумел проехать в этот день.
Опыт показал, что даже уже когда смеркается, ездить по трассе небезопасно: не всегда хорошо просматривается трасса и повороты, да и с дистанцией до впередиидущего автомобиля можно ошибиться. Лучше не рисковать.
Итак, немного статистики.
Несмотря на сокращенный день, мы сумели откатать 22 заезда. К сожалению, последние сессии из-за темноты пришлось сократить вполовину: участники проехали всего лишь по одному заезду вместо двух.
В этот раз было представлено очень много различных автомобильных клубов, и прежде всего сформированных по принципу марки автомобиля. К нам приехали Evo клуб, mini клуб, audi клуб, STI клуб, Mazda 3, BMW клуб, M-Power.
На самом деле, формирование заездов по клубному принципу – очень грамотная вещь. Во-первых, люди, как правило, уже знают тех, с кем они будут участвовать в заездах, во-вторых, они могут заранее сформировать и выкупить заезд. Это даст им спокойствие и уверенность в том, что заезд будет (а вчерашнее мероприятие показало, что очень многие, даже прошедшие предварительную регистрацию, так и не смогли выйти на трассу) плюс снимет дополнительные сложности при регистрации.
Всего приняло участие в заездах 122 участника на самых разнообразных автомобилях – начиная с ВАЗ 21083 и заканчивая Porsche Turbo, а роль венца автомобильного творения в этот раз исполняла Сarerra GT Валерия Латышева.
Тем не менее, верхние строчки нашего хит-парада лучших времен очень прочно оккупировали Mitsubishi Lancer Evoltion IX поколения:
Лучшие 7 результатов дня:
1:51.17 - N43 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Волков Максим
1:54.47 - N62 - Subaru Impreza WRX STI - Хомутов Роман / Анисимов Алексей
1:54.47 - N83 - Porsche Carrera GT - Латышев Валерий
1:55.30 - N98 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Терещенко Дмитрий
1:55.49 - N38 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Николаенко Олег
1:57.03 - N115 - Porsche Turbo - Чепрасов Олег
1:57.22 - N37 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Виноградов Антон
Отдельно хочется сказать про Максима Волкова, который в этот раз установил у нас рекорд Open Race – 1:51.17. На сегодняшний день это наш абсолютный рекорд. До этого лучшее время было зафиксировано 23 сентября прошлого года у Евгения Кулешова на Mitsubishi Lancer Evo IX – 1:52.88.
Еще один реверанс хочу сделать и в сторону Дмитрия Гордеева (ВАЗ 21083). Его лучшее время в этот раз – 2:02.62. Для атмосферного автомобиля мощностью в 130 л.с. это очень хороший результат.
Замер результатов становится возможным благодаря наличию системы хронометража. Однако тут есть один нюанс. К сожалению, количество датчиков таково, что может обеспечить автомобили только 2 сессий. Поэтому очень важно, чтобы по окончании своей сессии каждый участник сразу же возвращал датчик – ведь от этого зависит то, как быстро смогут выйти на трассу его же товарищи.
Надеемся все же, что несмотря на определенные накладки в организации мероприятия, связанные прежде всего с выдачей и регистрацией датчиков хронометража, большинству из участников и зрителей удалось получить положительные эмоции от прошедшего мероприятия и надеемся, что и впредь Open Race будет приносить исключительно позитив. Ведь делается это мероприятие исключительно для нашего общего удовольствия!
В качестве оффтопа: пока все были увлечены гонками, местные мячковские собаки обрадовались беспризорным бутербродам и полностью их "аннулировали"!


OPEN RACE 4 мая 2008 года

Если честно, мы были ошарашены количеством народу, желавшего прокатиться по трассе в Мячково. Такого количества людей и машин у нас, пожалуй, еще ни разу не было.
Участники и зрители приезжали заранее – и уже к двум часам у ворот АДМ томилось в ожидании несколько десятков автомобилей. И вот в 2 часа ворота автодрома были открыты, и поток желающих хлынул в сторону паддока.

Одним из показательных моментов было то, что паддок был полностью заставлен автомобилями, и большинству гостей и зрителей, приезжавших позже, приходилось парковаться уже за основной территорией автодрома.
Наверное, сказался еще и тот момент, что 4 мая заезды проходили по несколько нестандартному расписанию: по укороченному дню. Начало регистрации было положено в 14.00, начало стартам в 15.00. Произошло это из-за того, что 4 мая по всей стране был объявлен рабочим днем, и для удобства большинства высказавшихся при опросе участников было решено перенести начало заездов с 10 утра на 15.00. К сожалению, светлое время суток позволяет пока еще ездить по трассе не позднее 21.30, и именно в это время и были окончены заезды: немного принудительным путем, поскольку желающих еще оставалось очень много.
В связи с этим стандартное время заездов (обычно с 10 до 18 с перерывом на обед на 30-40 минут) в 7-7,5 часов сократилось до 6 часов и, конечно, же из-за этого сократилась и пропускная способность…
Мы приносим искренние извинения тем, кто так и не сумел проехать в этот день.
Опыт показал, что даже уже когда смеркается, ездить по трассе небезопасно: не всегда хорошо просматривается трасса и повороты, да и с дистанцией до впередиидущего автомобиля можно ошибиться. Лучше не рисковать.
Итак, немного статистики.
Несмотря на сокращенный день, мы сумели откатать 22 заезда. К сожалению, последние сессии из-за темноты пришлось сократить вполовину: участники проехали всего лишь по одному заезду вместо двух.
В этот раз было представлено очень много различных автомобильных клубов, и прежде всего сформированных по принципу марки автомобиля. К нам приехали Evo клуб, mini клуб, audi клуб, STI клуб, Mazda 3, BMW клуб, M-Power.
На самом деле, формирование заездов по клубному принципу – очень грамотная вещь. Во-первых, люди, как правило, уже знают тех, с кем они будут участвовать в заездах, во-вторых, они могут заранее сформировать и выкупить заезд. Это даст им спокойствие и уверенность в том, что заезд будет (а вчерашнее мероприятие показало, что очень многие, даже прошедшие предварительную регистрацию, так и не смогли выйти на трассу) плюс снимет дополнительные сложности при регистрации.

Всего приняло участие в заездах 122 участника на самых разнообразных автомобилях – начиная с ВАЗ 21083 и заканчивая Porsche Turbo, а роль венца автомобильного творения в этот раз исполняла Сarerra GT Валерия Латышева.

Тем не менее, верхние строчки нашего хит-парада лучших времен очень прочно оккупировали Mitsubishi Lancer Evoltion IX поколения:
Лучшие 7 результатов дня:
1:51.17 - N43 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Волков Максим
1:54.47 - N62 - Subaru Impreza WRX STI - Хомутов Роман / Анисимов Алексей
1:54.47 - N83 - Porsche Carrera GT - Латышев Валерий
1:55.30 - N98 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Терещенко Дмитрий
1:55.49 - N38 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Николаенко Олег
1:57.03 - N115 - Porsche Turbo - Чепрасов Олег
1:57.22 - N37 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Виноградов Антон
Отдельно хочется сказать про Максима Волкова, который в этот раз установил у нас рекорд Open Race – 1:51.17. На сегодняшний день это наш абсолютный рекорд. До этого лучшее время было зафиксировано 23 сентября прошлого года у Евгения Кулешова на Mitsubishi Lancer Evo IX – 1:52.88.

Еще один реверанс хочу сделать и в сторону Дмитрия Гордеева (ВАЗ 21083). Его лучшее время в этот раз – 2:02.62. Для атмосферного автомобиля мощностью в 130 л.с. это очень хороший результат.

Замер результатов становится возможным благодаря наличию системы хронометража. Однако тут есть один нюанс. К сожалению, количество датчиков таково, что может обеспечить автомобили только 2 сессий. Поэтому очень важно, чтобы по окончании своей сессии каждый участник сразу же возвращал датчик – ведь от этого зависит то, как быстро смогут выйти на трассу его же товарищи.
Надеемся все же, что несмотря на определенные накладки в организации мероприятия, связанные прежде всего с выдачей и регистрацией датчиков хронометража, большинству из участников и зрителей удалось получить положительные эмоции от прошедшего мероприятия и надеемся, что и впредь Open Race будет приносить исключительно позитив. Ведь делается это мероприятие исключительно для нашего общего удовольствия!

В качестве оффтопа: пока все были увлечены гонками, местные мячковские собаки обрадовались беспризорным бутербродам и полностью их "аннулировали"!





