Страница 1 из 5

Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 14:43
zav
В общем тут вот о чём, есть ли смысл заправляться более дорогим бензином?
ЗАправился 95 энерджи с авиаса по 20,70 грн... Расход на трассе 7.4 литра.
Потом залился 98, ща 25,30 стоит... Как бы помню, что на нём ехало лучше, и расход вроде как меньше... разница в стоимости 20%.
Так вод по трассе на 98 вышло те же 7,4 литра, та же дистанция, тот же маршрут, тот же груз. И каг бэ вроде таки газует лучше, но это такое, точно не определишь :D
В городе вроде как на 98 меньше расход, т.к. часто трогаешься останавливаешься, если на 98 получается 17-19, то на этом 95 за 20 вывалиться обычное дело... Но в при такой езде замерить расход нормально в городе не получится, всё равно где то больше стоишь, де то чаще останавливаешься... но чисто по ощущениям таки на 98 меньше :D

По идее и на трассе тогда на 98, если он лучше и экономичней должен быть меньше... как вариант думаю можно дать какую то скорость там 130-150, чтоб тыщи 3-4 на тахометре было и так проехаться 10 км и посмотреть тогда разницу...

В общем кто, что думает или знает? Т.к. я помню и по лачети, что на 98 ехала лучше, но если спокойно ездить, реально расход был на 10% меньше...

Может просто 98 нынче не такой уж 98 на самом деле? :D

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 15:02
Mad Max
................. .... .... ............... ... ... ......
Вместо матов.

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 15:22
King
Лучше ГБО :lol:

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 18:42
Dr.Serick
Газобензосрач можно объявлять открытым? :wink:

По теме: всегда заправляюсь обычным 95-м на брендовых АЗС. Ездил за границу, там, соответственно, никаких понтов типа "супер-пупер-мега-енерджи" нет, есть нормал и супер, использовал "нормал". Никакой разницы, ни в работе дрыгателя, ни в запуске, ни в езде не выявил. Ну может если рвануть квотер на том бензе и на другом, хз, может и чото бы отличалось...

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 18:48
Витамин-М
zav писал(а):Расход на трассе 7.4 литра.


Это на нейтралке с горки? У тебя по ТТХ 7.9
http://subaru-outback.infocar.ua/mod_3. ... id787.html

Хотя аутбек 3.6 это нано супер спорт - жоповоз на пяти-ступе! :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 19:07
Анатолий Валерьевич
Переходи на дубовые дрова . :wink:

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 23:03
Dragon
Злые вы, нет, чтобы пофлудить как обычно страниц на 10, про кому какая бодяга нравицца)))

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 23:22
Анатолий Валерьевич
Шмурдяк Е-85 = меговесчь , но дорогой + расход больше на 20-30% .

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 01:04
V12
Анатолий Валерьевич писал(а):Переходи на дубовые дрова . :wink:

На дубовых из 10 секунд на квотере не выедешь..... орех батенька, орех..... )))

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 10:24
kigors
Октанове число говорить про стійкість до детонації а не про економію.

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 10:28
Анатолий Валерьевич
Для квотера самогон есть . :wink:

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 11:40
Krolivets_d
Если бенз хороший, то это как харч. Количество какашек на утро не меньше, не больше.)))))

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 12:22
roman_Al
Krolivets_d
Батенька, ды Вы философ!

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 13:04
S_E_M_E_N
Вот она реальная экономияОтзыв Ольги Электромобиль Nissan Leaf Киев купить Ниссан электромобиль: https://youtu.be/eMwEy2Ys2IQ а все остальное потихоньку уходит в прошлое

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 13:15
Krolivets_d
roman_Al писал(а):Krolivets_d
Батенька, ды Вы философ!


Да тыщ 400км. за плечами, да опыт владения совсем уж разными машинами заставляют делать такие выводы. Все эти "Евро не Евро" или "Пульс-Мустанг" разница +/- литр, который списать можно на попутный ветер и количество спусков подъёмов по пути следования. Льём в бензобак то, что "кныжка пыше" и вперёд. Всё остальное - от лукавого. Главное, чтоб бензин был хороший априори.