Страница 1 из 3
Драговый вопрос...?WRX vs Mazda 3 MPS

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 10:40
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Такой вопрос, кто будет быстрее в драговом в заезде на 400 метров, стоковый WRX с моторм 2.0 или стоковая Mazda 3 MPS.

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 10:55
Paga
WRX
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение
Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см
2457
Степень сжатия
8,4
Число и расположение цилиндров
4, оппозитно
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
99,5 x 79,0
Число клапанов
16
Мощность, л.с./ об/мин
230/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
320/3600
Mazda 3 MPS
Двигатель
Тип
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение
Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см
2261
Степень сжатия
9,5
Число и расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
87,5 x 94,0
Число клапанов
16
Мощность, л.с./ об/мин
260/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
380/3000
Теоритически СУба сливает. Но вот фактически
З.Ы.
Рыкс 2.5

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 10:58
Bilyk WRX
смотря кто за рулем

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 11:02
Paga

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 11:04
Fright
вопрос о котором я долго спорил ранее с одним противником драга, много ли решает тот кто за рулём? 5% или 25%, а остальное авто?...

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 11:24
Bilyk WRX
Fright писал(а):вопрос о котором я долго спорил ранее с одним противником драга, много ли решает тот кто за рулём? 5% или 25%, а остальное авто?...
в случае MPS 3 и WRX 2.0 решает исключительно водительское мастерство

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 11:39
k0nst
Поясните необразованному, плиз, в чем состоит водительское мастерство на драге - быстро и вовремя втыкать передачи?
С ралли и кольцом в общем-то понятно. А на драге?
ЗЫ. Без обид, мне действительно не совсем понятно.
Сорри за оффтоп.

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 11:50
Bilyk WRX
k0nst писал(а):Поясните необразованному, плиз, в чем состоит водительское мастерство на драге - быстро и вовремя втыкать передачи?
С ралли и кольцом в общем-то понятно. А на драге?
ЗЫ. Без обид, мне действительно не совсем понятно.
Сорри за оффтоп.
попробуй на wrx разогнаться до 100 кмч за заявленные 5,9 сек и тебе станет все понятно
то же касается и мазды

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 12:10
k0nst
Bilyk WRX писал(а):k0nst писал(а):Поясните необразованному, плиз, в чем состоит водительское мастерство на драге - быстро и вовремя втыкать передачи?
С ралли и кольцом в общем-то понятно. А на драге?
ЗЫ. Без обид, мне действительно не совсем понятно.
Сорри за оффтоп.
попробуй на wrx разогнаться до 100 кмч за заявленные 5,9 сек и тебе станет все понятно
то же касается и мазды
Мда.... А мог бы и шашкой рубануть (с)Ходоки

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 12:23
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Вопрос именно про WRX 2.0, а не про 2.5
И ещё вопрос GTшка, 2.0 + выхлоп, катбэк 3 дюйма против Мазда 3 МПС сток.

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 12:24
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Знаю точно что WRX 2.0 vs Mazda 6 MPS, Суба уезжает он неё корпуса на 4.

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 12:24
Alex_Ser
k0nst писал(а):Bilyk WRX писал(а):k0nst писал(а):Поясните необразованному, плиз, в чем состоит водительское мастерство на драге - быстро и вовремя втыкать передачи?
С ралли и кольцом в общем-то понятно. А на драге?
ЗЫ. Без обид, мне действительно не совсем понятно.
Сорри за оффтоп.
попробуй на wrx разогнаться до 100 кмч за заявленные 5,9 сек и тебе станет все понятно
то же касается и мазды
Мда.... А мог бы и шашкой рубануть (с)Ходоки
По-моему так и произошло, добавить к словам Сергея нечего, ИМХО.

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 12:45
Bilyk WRX
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Вопрос именно про WRX 2.0, а не про 2.5
И ещё вопрос GTшка, 2.0 + выхлоп, катбэк 3 дюйма против Мазда 3 МПС сток.
гт с выхлопом уедет от мазды

Добавлено:
Чт апр 17, 2008 13:03
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
О, это приятная весть!


Добавлено:
Чт апр 17, 2008 13:57
GreG_Acc
как дети :)
Никоим образом не хочу обидеть любителей этого спорта! Ребят, я любя. :)