Страница 1 из 12

Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 18:57
Михайло-68
привет всем! уже более полугода езжу на Легаси в13, и доволен как слон. За исключением поездок более, чем на 300-400 км.
Причина - крайне не удобные сидения. Мои длинные ноги (гусары, молчать!), и тавма позвоночника не совместимы с длительными пробегами на в13. Как и что не делал, как не садился - дело до судорог в ноги доходит, и сводит спину категорически. Что при езде с семьей - уже не айс совсем.
Даже думал переставить чуть назад сидение водительское, заколхозив салазки - но дорестайл, руль далеко...
в общем, ввиду необходимости как минимум раз в два месяца мотаться до 1к в одну сторону (без остановок), остро встает вопрос выбора машинки побольше. аут - точно не мой, это будет шило на мыло. пока в голову приходят два варианта (базово) - Трибека и е-класс (2005-2008 года, 320СDI 4-automatic или заднеприводный - у заднеприводного с 6 года плюс 7-ми ступка автомат, опционально - CLK, две двери я люблю, опять же без рамок....). s-класс великоват, и чрезмерно чрезмерен, как по мне - по городу тоже приходится ездить, и позажигать иногда)
поругайте, посоветуйте, по трибеке уже как то более менее ясно, а вот какие сюрпризы готовят авто с CDI движком? сразу пдчеркун - машина будет "без пробега по СНГ", нашего дизеля и дорог не видевшая.

не стеб и не тролинг, правда правда! не хочу с леской расставаться, но нужно что то большое, и комфортное а потом уже, позже, возможно врыксик какой нарисуется, чисто по городу и по снежку (субарки - они таки затягивают, ага!) но не сейчас.

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 20:24
bakoa
Tribeca

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 20:36
Dr.Serick
Пошукай какое-нить анатомическое седло и не мучь дитю.

А то купишь этот заднеприводный пафосомобиль, а потом в малейшей грязюке будешь лопатой ковыряться со своей больной спиной.

Пы.Сы. А как это получается тышшу кэмэ без остановок? Я на одном баке по трассе еле-еле до пятисот доезжаю :D

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 20:41
milch
Ешка однозначно(лучше рестайл),попробуй сидушки в любой ешке,регулировок выше крыше под любого.Если брать не у нас с пробегом до 100к км - новая машина при нормальном уходе там. 320 дизель хорош,с полным приводом- :good: ,главное лить хороший дизель на нормальных заправках,иначе :cry: .7ми ступ хорошая коробка,если не ездить постоянно как ужаленный.Ходовка плотная,по прямой идет как утюг,комфортная оч машина,отличная плавность хода.Спортом не пахнет,хотя по прямой стреляет не плохо.Салоны качественны.С субару тут сравнивать не корректно, МВ высшая лига.Ликвидность высокая.Приоритет МВ - КОМФОРТ!!!

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 21:17
Михайло-68
ну, ясно, что 1000-1300 с остановками или на заправку, или на границу :)

я бы вопрос не ставил по смене Субика, но все таки - на дальних пробегах в леське я сильно, крайне сильно устаю. потому как раз вариант 4-матик, т.е. полный привод, рассматриваю. есть, конечно, еще советы типа МЛ или табурега (там 4х4 по умолчанию) - но что то громоздковатыми кажутся, да и отзывов (правда, типа ОБС) негативных много. сожалею, что последние 15 лет совсем не следил за автожизнью :)

по всему пока выходит, что смотрю 320CDI 7 gear или 4-matic, но - пока покатаюсь на леське, надеюсь еще на снежок :)


дальнейшие грамотные советы и прочее обсуждение - только приветствую, так как решение сырое. может быть, кто то что то скажет про полноприводные 530, года 6 и дальше? дизельки как ихние в эксплуатации? подвески не сильно ли ломкие?

ну и, конечно, всех с Наступившим, и спасибо за отклики :beer:

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 21:21
milch
БМВ дизеля - =@ ,ходовки у Хов лучше чем у зибенов.Все сводится к качественному дизтопливу.

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 21:25
Михайло-68
то ясно, что дизелек нужен только самый лучший, но, надесюь, с появлением Сокара будет получше. Очень они мне понравились, серьезно к делу подошли. Ну и Укравто рядышком :) а на дальний пробег, по идее, бака будет хватать до границы дотянуть. но да, в целом, конечно, слегка сцыкотно - с 92 за рублем, а на дизеле никогда не ездил :P

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 21:31
milch
Попробуешь от от бмв или МВ на бенз возвращаться не захочешь. :D Бака примерно на 1000км должно хватать. :wink:

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 21:32
GTI4*4
Напишу я можливо трохи не по темі, маю також проблеми зі спиною і як наслідок з ногами.... то чесно кажучи в мене була ГТ-ха то самі круті сідла в неї ноги і спина норм, юзаю постійно мазду 6-2005 року........ так собі ноги болять час від часу........... також по силі обставин катаюсь часто на 39-тій БІМІВЄ)) на алькантарі 3,0 дізель на патику в Київ з Тернополя через дубно на майдан там цілий день і назад........ ніяких проблем реально був здивований німецький бізнес клас навіть після 10 років то торч)) п.с. мотор+дорога туда наза 140-190 :D :D середній розхід 6,5....

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 22:14
VIKON
Миша, из всех Легасей/Аутбеков, у Легаси В13 до 2006(дорестайл), самые удобные сидушки, я про "анатомию", а если ещё и с эл. регулировками, то лучше не придумать… Можно конечно играться со СТИшными Импреза Покимон, но тогда минус подогрев, электро регулировка, регулировка поясничной зоны, п.безопасности(?)…
То-есть в идеале Легаси 3.0 2005г/в., лучше СпекБ… По крайней мере я себе именно такие сидухи в Аут хочу, но у мну руль выдвигается и ноги не длинные :lol:
В Трибекке очень неудобная посадка, как собственно и у большинства кроссоверов, аля - "стульчик" - колени не выше бёдер. Да и здоровая, зачем тебе возить "воздух" :D
Что касается самых удобных сидух, то из "гранд тройки", мне запомнились Аудюшные, особенно наличием регулировок. Ты к стати регулировками не пробовал пользоваться? Едишь до остановки, например заправка/перекус/в кусты/перекур, меняешь регулировки, ехал с поясничным валиком - убрал, немного поднял/опустил, подвинул/отодвинул и тд. Я этим спасаюсь, но на Ауте они ваАще - жах, в отличии от твоих, даже боковых поддержек нет… %)

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 22:16
exigo
VIKON писал(а):Миша, из всех Легасей/Аутбеков, у Легаси В13 до 2006(дорестайл), самые удобные сидушки, я про "анатомию", а если ещё и с эл. регулировками, то лучше не придумать… Можно конечно играться со СТИшными Импреза Покимон, но тогда минус подогрев, электро регулировка, регулировка поясничной зоны, п.безопасности(?)…
То-есть в идеале Легаси 3.0 2005г/в., лучше СпекБ… По крайней мере я себе именно такие сидухи в Аут хочу, но у мну руль выдвигается и ноги не длинные :lol:
В Трибекке очень неудобная посадка, как собственно и у большинства кроссоверов, аля - "стульчик" - колени не выше бёдер. Да и здоровая, зачем тебе возить "воздух" :D
Что касается самых удобных сидух, то из "гранд тройки", мне запомнились Аудюшные, особенно наличием регулировок. Ты к стати регулировками не пробовал пользоваться? Едишь до остановки, например заправка/перекус/в кусты/перекур, меняешь регулировки, ехал с поясничным валиком - убрал, немного поднял/опустил, подвинул/отодвинул и тд. Я этим спасаюсь, но на Ауте они ваАще - жах, в отличии от твоих, даже боковых поддержек нет… %)

Витя, какие бы не были распрекрасные сидухи у Легаси В13 до 2006(дорестайл), в МБ они на голову лучше

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 22:23
milch
Стульям легаси очень далеко до тронов немецкой тройки.Хотя и у немцев есть стулья,у МВ Е 212 не ахти,регулировок до хрена,а хорошо отрегулировать - много возни,а боковая поддержка вообще отсутствует. %)

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 22:26
VIKON
exigo писал(а):Витя, какие бы не были распрекрасные сидухи у Легаси В13 до 2006(дорестайл), в МБ они на голову лучше


А где я написал обратное? Но ты ещё и стоимость этих "сутльев" сравни… :D :wink:
Я к стати Аудюшные со служебной Ешкой сравнивал, мне показались на голову выше. А БМВшные не юзал, малого 520 продавал, но там 86-ой год выпуска, какие нах сидухи :D хотя брешу, анатомия даже у них была получше Аутбековских… :D
Правда Аутбековские, мне больше нравятся чем "стулья" на МЛ 2003 или 2005 г/в, хоть они и кожаными были, но страшно не удобно, имхо… :P

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 22:36
Витамин-М
VIKON писал(а):Я к стати Аудюшные по сравнению со служебной Ешкой сравнивал, мне показались на голову выше. P


Виктор, чем вам аудюшные понравились, я не знаю... У RS6 классные сидухи но я так понял о ней речь не идёт ибо ковши! Как владелец ауди скажу вам что сидухи не ахти, боковой поддержки ужасно не хватает... из всей немецкой тройки, самые лучшие это у МБ, конечно ИМХО! 8)

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 22:40
zhekab4
тс,может глянуть в сторону сидений с правильных легаси?поиграться конечно нужно,но эффект думаю будет.