Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Чт янв 02, 2014 18:57

привет всем! уже более полугода езжу на Легаси в13, и доволен как слон. За исключением поездок более, чем на 300-400 км.
Причина - крайне не удобные сидения. Мои длинные ноги (гусары, молчать!), и тавма позвоночника не совместимы с длительными пробегами на в13. Как и что не делал, как не садился - дело до судорог в ноги доходит, и сводит спину категорически. Что при езде с семьей - уже не айс совсем.
Даже думал переставить чуть назад сидение водительское, заколхозив салазки - но дорестайл, руль далеко...
в общем, ввиду необходимости как минимум раз в два месяца мотаться до 1к в одну сторону (без остановок), остро встает вопрос выбора машинки побольше. аут - точно не мой, это будет шило на мыло. пока в голову приходят два варианта (базово) - Трибека и е-класс (2005-2008 года, 320СDI 4-automatic или заднеприводный - у заднеприводного с 6 года плюс 7-ми ступка автомат, опционально - CLK, две двери я люблю, опять же без рамок....). s-класс великоват, и чрезмерно чрезмерен, как по мне - по городу тоже приходится ездить, и позажигать иногда)
поругайте, посоветуйте, по трибеке уже как то более менее ясно, а вот какие сюрпризы готовят авто с CDI движком? сразу пдчеркун - машина будет "без пробега по СНГ", нашего дизеля и дорог не видевшая.

не стеб и не тролинг, правда правда! не хочу с леской расставаться, но нужно что то большое, и комфортное а потом уже, позже, возможно врыксик какой нарисуется, чисто по городу и по снежку (субарки - они таки затягивают, ага!) но не сейчас.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение bakoa » Чт янв 02, 2014 20:24

Tribeca
  • 1

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Dr.Serick » Чт янв 02, 2014 20:36

Пошукай какое-нить анатомическое седло и не мучь дитю.

А то купишь этот заднеприводный пафосомобиль, а потом в малейшей грязюке будешь лопатой ковыряться со своей больной спиной.

Пы.Сы. А как это получается тышшу кэмэ без остановок? Я на одном баке по трассе еле-еле до пятисот доезжаю :D
  • 1

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение milch » Чт янв 02, 2014 20:41

Ешка однозначно(лучше рестайл),попробуй сидушки в любой ешке,регулировок выше крыше под любого.Если брать не у нас с пробегом до 100к км - новая машина при нормальном уходе там. 320 дизель хорош,с полным приводом- :good: ,главное лить хороший дизель на нормальных заправках,иначе :cry: .7ми ступ хорошая коробка,если не ездить постоянно как ужаленный.Ходовка плотная,по прямой идет как утюг,комфортная оч машина,отличная плавность хода.Спортом не пахнет,хотя по прямой стреляет не плохо.Салоны качественны.С субару тут сравнивать не корректно, МВ высшая лига.Ликвидность высокая.Приоритет МВ - КОМФОРТ!!!
  • 2

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Чт янв 02, 2014 21:17

ну, ясно, что 1000-1300 с остановками или на заправку, или на границу :)

я бы вопрос не ставил по смене Субика, но все таки - на дальних пробегах в леське я сильно, крайне сильно устаю. потому как раз вариант 4-матик, т.е. полный привод, рассматриваю. есть, конечно, еще советы типа МЛ или табурега (там 4х4 по умолчанию) - но что то громоздковатыми кажутся, да и отзывов (правда, типа ОБС) негативных много. сожалею, что последние 15 лет совсем не следил за автожизнью :)

по всему пока выходит, что смотрю 320CDI 7 gear или 4-matic, но - пока покатаюсь на леське, надеюсь еще на снежок :)


дальнейшие грамотные советы и прочее обсуждение - только приветствую, так как решение сырое. может быть, кто то что то скажет про полноприводные 530, года 6 и дальше? дизельки как ихние в эксплуатации? подвески не сильно ли ломкие?

ну и, конечно, всех с Наступившим, и спасибо за отклики :beer:
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение milch » Чт янв 02, 2014 21:21

БМВ дизеля - =@ ,ходовки у Хов лучше чем у зибенов.Все сводится к качественному дизтопливу.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Чт янв 02, 2014 21:25

то ясно, что дизелек нужен только самый лучший, но, надесюь, с появлением Сокара будет получше. Очень они мне понравились, серьезно к делу подошли. Ну и Укравто рядышком :) а на дальний пробег, по идее, бака будет хватать до границы дотянуть. но да, в целом, конечно, слегка сцыкотно - с 92 за рублем, а на дизеле никогда не ездил :P
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение milch » Чт янв 02, 2014 21:31

Попробуешь от от бмв или МВ на бенз возвращаться не захочешь. :D Бака примерно на 1000км должно хватать. :wink:
  • 1

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение GTI4*4 » Чт янв 02, 2014 21:32

Напишу я можливо трохи не по темі, маю також проблеми зі спиною і як наслідок з ногами.... то чесно кажучи в мене була ГТ-ха то самі круті сідла в неї ноги і спина норм, юзаю постійно мазду 6-2005 року........ так собі ноги болять час від часу........... також по силі обставин катаюсь часто на 39-тій БІМІВЄ)) на алькантарі 3,0 дізель на патику в Київ з Тернополя через дубно на майдан там цілий день і назад........ ніяких проблем реально був здивований німецький бізнес клас навіть після 10 років то торч)) п.с. мотор+дорога туда наза 140-190 :D :D середній розхід 6,5....
  • 1

Мій Лицарський Хрест моя нагорода за те, що не впав за те, що не втік....
Аватара пользователя
GTI4*4
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 20:22
Откуда: Бандер-Штат)))
Репутация: 83

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Чт янв 02, 2014 22:14

Миша, из всех Легасей/Аутбеков, у Легаси В13 до 2006(дорестайл), самые удобные сидушки, я про "анатомию", а если ещё и с эл. регулировками, то лучше не придумать… Можно конечно играться со СТИшными Импреза Покимон, но тогда минус подогрев, электро регулировка, регулировка поясничной зоны, п.безопасности(?)…
То-есть в идеале Легаси 3.0 2005г/в., лучше СпекБ… По крайней мере я себе именно такие сидухи в Аут хочу, но у мну руль выдвигается и ноги не длинные :lol:
В Трибекке очень неудобная посадка, как собственно и у большинства кроссоверов, аля - "стульчик" - колени не выше бёдер. Да и здоровая, зачем тебе возить "воздух" :D
Что касается самых удобных сидух, то из "гранд тройки", мне запомнились Аудюшные, особенно наличием регулировок. Ты к стати регулировками не пробовал пользоваться? Едишь до остановки, например заправка/перекус/в кусты/перекур, меняешь регулировки, ехал с поясничным валиком - убрал, немного поднял/опустил, подвинул/отодвинул и тд. Я этим спасаюсь, но на Ауте они ваАще - жах, в отличии от твоих, даже боковых поддержек нет… %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение exigo » Чт янв 02, 2014 22:16

VIKON писал(а):Миша, из всех Легасей/Аутбеков, у Легаси В13 до 2006(дорестайл), самые удобные сидушки, я про "анатомию", а если ещё и с эл. регулировками, то лучше не придумать… Можно конечно играться со СТИшными Импреза Покимон, но тогда минус подогрев, электро регулировка, регулировка поясничной зоны, п.безопасности(?)…
То-есть в идеале Легаси 3.0 2005г/в., лучше СпекБ… По крайней мере я себе именно такие сидухи в Аут хочу, но у мну руль выдвигается и ноги не длинные :lol:
В Трибекке очень неудобная посадка, как собственно и у большинства кроссоверов, аля - "стульчик" - колени не выше бёдер. Да и здоровая, зачем тебе возить "воздух" :D
Что касается самых удобных сидух, то из "гранд тройки", мне запомнились Аудюшные, особенно наличием регулировок. Ты к стати регулировками не пробовал пользоваться? Едишь до остановки, например заправка/перекус/в кусты/перекур, меняешь регулировки, ехал с поясничным валиком - убрал, немного поднял/опустил, подвинул/отодвинул и тд. Я этим спасаюсь, но на Ауте они ваАще - жах, в отличии от твоих, даже боковых поддержек нет… %)

Витя, какие бы не были распрекрасные сидухи у Легаси В13 до 2006(дорестайл), в МБ они на голову лучше
  • 1

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение milch » Чт янв 02, 2014 22:23

Стульям легаси очень далеко до тронов немецкой тройки.Хотя и у немцев есть стулья,у МВ Е 212 не ахти,регулировок до хрена,а хорошо отрегулировать - много возни,а боковая поддержка вообще отсутствует. %)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Чт янв 02, 2014 22:26

exigo писал(а):Витя, какие бы не были распрекрасные сидухи у Легаси В13 до 2006(дорестайл), в МБ они на голову лучше


А где я написал обратное? Но ты ещё и стоимость этих "сутльев" сравни… :D :wink:
Я к стати Аудюшные со служебной Ешкой сравнивал, мне показались на голову выше. А БМВшные не юзал, малого 520 продавал, но там 86-ой год выпуска, какие нах сидухи :D хотя брешу, анатомия даже у них была получше Аутбековских… :D
Правда Аутбековские, мне больше нравятся чем "стулья" на МЛ 2003 или 2005 г/в, хоть они и кожаными были, но страшно не удобно, имхо… :P
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Витамин-М » Чт янв 02, 2014 22:36

VIKON писал(а):Я к стати Аудюшные по сравнению со служебной Ешкой сравнивал, мне показались на голову выше. P


Виктор, чем вам аудюшные понравились, я не знаю... У RS6 классные сидухи но я так понял о ней речь не идёт ибо ковши! Как владелец ауди скажу вам что сидухи не ахти, боковой поддержки ужасно не хватает... из всей немецкой тройки, самые лучшие это у МБ, конечно ИМХО! 8)
  • 0

AUDI Q7 4.2FSI, Toyota Camry 2.5
Аватара пользователя
Витамин-М
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:26
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 28

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение zhekab4 » Чт янв 02, 2014 22:40

тс,может глянуть в сторону сидений с правильных легаси?поиграться конечно нужно,но эффект думаю будет.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216