Страница 1 из 4

В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 08:09
Dragon
В распоряжении "Ъ" оказался список улиц, которыми в ГУ МВД в Киеве собираются ограничить центральную часть столицы для введения платного въезда.

Напомним, с данной инициативой милиция обратилась к главе Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александру Попову. Брать плату за въезд в центр в дневное время предлагается со всех автомобилей, для того чтобы избежать пробок (см. вчерашний "Ъ").

Территорию центра в милиции предлагают ограничить таким периметром: улица Черновола—Глыбочицкая—Верхний и Нижний Вал—Набережно-Крещатицкая—Набережное шоссе—бульвар Дружбы Народов до площади Лыбедской—улица Горького—Боженко—Короленковская—Жилянская до площади Победы.

В МВД рассматривают несколько вариантов того, как контролировать въезд и взимать плату с водителей.
"Возможно, это будет система талонов и шлагбаумов, как в Европе",— предположил вчера начальник столичной милиции Валерий Коряк.
"В любом случае механизм будет отрабатываться после одобрения КГГА. Надеемся, что киевские власти не будут затягивать с рассмотрением этого вопроса, потому что близится зима",— добавила глава пресс-службы главного управления МВД Киева Ольга Билык.

Инициативу платного въезда поддержали в профсоюзе таксистов
Украины.
"Это разумно в том случае, если не будет касаться таксистов. В центр должны беспрепятственно проезжать автомобили с идентификационными признаками
такси, что будет способствовать легализации пассажирских перевозок. В противном случае граждане не смогут вызвать такси в центр города или тариф составит заоблачную сумму",— считает глава профсоюза Василий Попик.

Кроме того, в милиции сообщили о предполагаемых местах для строительства перехватывающих паркингов, где водители смогут оставлять свои автомобили, чтобы пересаживаться на общественный транспорт. Такие автостоянки хотят построить возле станций метро "Лесная", "Бориспольская", "Выдубичи", "Ипподром", "Житомирская", "Сырец", "Героев Днепра", "Петровка", конечной остановки скоростного трамвая в районе перекрестка проспекта Леся Курбаса и Кольцевой дороги; а также на всех основных въездах в город для временной стоянки транспорта иногородних граждан.

С http://www.kommersant.ua/doc/2310081

Гм, а качество дорог и общественного транспорта от этого точно улучшится?..

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 08:26
Sneg
думаю что нормальная идея) главное как они ее организуют.. и с пробками по меньше станет в центре.

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 08:32
Голова Сільради
тупая идея, пробки будут около центра

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 08:35
"У"
думаю что нормальная идея

таких "нормальных" идей можно с десяток придумать.
Ну, например: запретить передвижение по городу (или хотя бы центру) сараев типа ЛендКрузеров, Трибек и пр.
Тоже всем "дышать" станет легче

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 08:38
денис захаров
Sneg писал(а):думаю что нормальная идея) главное как они ее организуют.. и с пробками по меньше станет в центре.

Интересно.А за чей счет эти дороги строятся?А лучше бензин сделать по 100гр. литр,тогда ни где пробок не будет.

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 08:51
alex_xel
Меня больше интересует как быть тем кто живет в центре.., не буду ж я башлять за то чтоб домой доехать :unknown:

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 08:59
Vov4ik
alex_xel писал(а):Меня больше интересует как быть тем кто живет в центре.., не буду ж я башлять за то чтоб домой доехать :unknown:

Такое себе купишь и будешь по тротуарам ездить :D

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 09:02
денис захаров
alex_xel писал(а):Меня больше интересует как быть тем кто живет в центре.., не буду ж я башлять за то чтоб домой доехать :unknown:

В центрах должны жить богатые люди которые в состоянии заплатить.А бедным должны выделить бесплатно землю за городом.Пускай там живут и не суются в элитную часть города.

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 09:03
Sneg
ну я думаю как в нормальных цивилизованных странах, например Англии. в Лондоне давно уже центр платный, при том плата за въезд не маленькая, и прошу всех инакомыслящих заметить что там это весьма эффективно. Почему не может быть эффективно у нас? хотите приезжать в киев на работу по делам и тд, милости просим никто не против, хотите ехать в центр на машине, ну так заплатите, вполне ничего вариант, ну не хотите платить, поставьте машину на перехватывающем паркинге, и спокойненько без пробок доедьте на метро, не хотите метро, пожалуйста такси. Те кто живет в центре и работает там же, кто с них деньги берет? правильно никто. по крайней мере в Европе, где такие меры введены.
"У"
я живу и работаю в центре так что врядли... а вообще я с тобой не согласен. разве форик сильно существенно отличается в размерах от трибеки? помоему занимает такое же парковочное место. не камаз ведь. подумай сам к чему ты тогда написал

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 09:04
Sneg
денис захаров писал(а):
alex_xel писал(а):Меня больше интересует как быть тем кто живет в центре.., не буду ж я башлять за то чтоб домой доехать :unknown:

В центрах должны жить богатые люди которые в состоянии заплатить.А бедным должны выделить бесплатно землю за городом.Пускай там живут и не суются в элитную часть города.

политика жесть :shock:

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 09:19
alex_xel
Sneg писал(а):разве форик сильно существенно отличается в размерах от трибеки? помоему занимает такое же парковочное место. не камаз ведь.

Логично, но стоимость вполне можно было бы дифференцировать для больших авто и мелких.., ведь смарт и кукурузер это разные вещи.., глядишь и начнут больше покупать мелких авто а не секвои...

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 09:21
alex_xel
денис захаров писал(а):В центрах должны жить богатые люди которые в состоянии заплатить.А бедным должны выделить бесплатно землю за городом.Пускай там живут и не суются в элитную часть города.

В наших реалиях это выглядило бы так - богатым бесплатно дают жилье в центре, причем они вообще не за что не платят, а бедным за очень дорого место на рудники, и кучу налогов сверху.

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 09:28
Голова Сільради
тема яд, сами себе соль в огород... в нашей стране, кроме платных туалетов, ниче нормально не работает, и работать не будет, смотреть на Лондон глупо ваще :D у нас одно улучшение чего либо, создает десяток гемора другого...

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 09:32
alex_xel
Лучше бы дыбилы сделали на набережной левый поворот на почтовой, а то бабла в реконструкцию влупили а толку 0...

Re: В центр Киева - по талонам?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 09:34
Sneg
alex_xel писал(а):
Sneg писал(а):разве форик сильно существенно отличается в размерах от трибеки? помоему занимает такое же парковочное место. не камаз ведь.

Логично, но стоимость вполне можно было бы дифференцировать для больших авто и мелких.., ведь смарт и кукурузер это разные вещи.., глядишь и начнут больше покупать мелких авто а не секвои...

с таким согласен.
абсолютно правильно было бы провести дифференциацию в зависимости от размера, конечно на месте трибеки спокойно поместиться два смарта.
Не могу понять почему наши люди, как только им говорят что за что то нормальное надо платить, сразу воспринимают в штыки?
Плата за въезд в центр Лондона — сбор с автомобилистов за въезд в платную зону Лондона. Пошлина направлена на уменьшение заторов и увеличение фондов капитального строительства транспортной системы Лондона. Плата была введена в Центральном Лондоне 17 февраля 2003 года и была расширена в западной части Лондона 19 февраля 2007 года. Хотя это и не первый проект такого рода в Соединенном Королевстве, он был крупнейшим при внедрении и остается одним из крупнейших в мире. Несколько городов по всему миру ссылались на опыт Лондона при создании собственных систем.
Плата в размере 8 фунтов взимается каждый день с понедельника по пятницу с каждого автомобиля за въезд в платную зону с 7 утра до 6 вечера. Штраф за неуплату от 60 до 180 фунтов.
Transport for London (TfL) руководит проектом, Capita Group управляла им до 31 октября 2009 года, с 1 ноября 2009 года управляет проектом IBM. Система в основном работает на автоматической основе с использованием автоматического распознавания автомобильных номеров.


Вы думаете только в Киеве проблемы с пробками в центре? В Москве также выедут разговоры о таких мерах при том давно, к сожалению кроме разговоров дальше дело не идет.
в Нью-Йорке например подошли по другому к этой проблеме. У них на маннхетен который считается центром можно попасть только по мостам. соответственно все мосты платные. минусом их системы есть то что оплата производится в ручном режиме то есть ты подъезжаешь к диспетчеру даешь ему деньги он тебе талончик, получается бред. Пробки на въезд в мосты нереальные. Но прошу заметить, все платят, и никто и не думает о том что б говорить опять эти му.... заставляют меня платить. потому что те кто не в состоянии, ездят на общественном транспорте.