Страница 1 из 4

Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го века

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 15:20
GTI
Господа, глядя на эти машины и технологии реально не понимаю за что люди платят космические деньги, а получает результат на уровне 90х годов???
Круче шасси, чем сделали ПСА на сегодня НЕТ - кто бы что тут не доказывал, ибо объективные резалты говорят за себя сами.
Советую заглянуть в эту табличку и несколько раз щелкнуть мышкой в последней колонке (критерий сортировки) и прочтитать ТОП 15 машин.
http://www.teknikensvarld.se/algtest-lista/
:D

А это еще немного об этой подвеске из 90х (Aktiva последней генерации), против которой ни одна супермодная активная подвеска супер/гиперкара за несколько сотен тысяч зеленых из 21го века не пляшет.
http://www.youtube.com/watch?v=kQT7IMHvBGo
http://www.youtube.com/watch?v=ZFqZ8xQQcRU

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 15:29
diggy
Изображение

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 15:44
GTI
Еще например вот так, причем шины на этом Ситре явно не самые топовые были. Это фрагмент статьи, после Женевского автосалона 89г.
Противодействие крену происходит мгновенно: вальяжный седан в крутом вираже незаметно становится почти формульным болидом.
Впечатляет боковое ускорение «Активы» – 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как «Honda NSX» показала 0,93 g, «Феррари-512TR» – 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при 0,8 g (данные журнала L’Automobile).
По данным Motor Trend у Maserati GranTurismo (с передними шинами 245/40 - R19 и задними 285/40 - R19) боковое ускорение 0,95g.
Такое же ускорение 0,95g у Ferrari F430 (225/35- R19 спереди, 285/35 R19 сзади).

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 15:49
ACDC
нифига не понятно... статья ж на шведском :P

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 16:00
GTI
ACDC писал(а):нифига не понятно... статья ж на шведском :P

Да все там понятно - делался "лосиный тест", если ты в курсе, то это самый главный критерий в оценке безопасности и рульности шасси любого авто. В последней колонке - скорость выполнения данного маневра и список тех, кто его делал и годы выпуска модели. :roll:

Ситроен Актива представлен был в Женеве в 1989г, в тесте - последний из могикан, т.к. сняли машину с пр-ва.
Для меня загадка - зачем было похоронено ситровцами это революционное шасси, у которого даже сегодня просто нет конкурентов. :pardon:

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 16:01
Andr3y
А на последнем С4 Пикассо )))

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 16:02
GTI
Andr3y писал(а):А на последнем С4 Пикассо )))

Так там обычная подвеска - никакого шаманства и мошенства. :D

Это очень хороший пример - где-то так выглядят пневмы от ауди, бмв, мб и прочих, против Активы с начала 90х. :D

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 18:57
exigo
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 21:31
Михайло-68
шутки шутками, а даже обычный гидроактив-1 (первое поколение ХМ) - отличная подвеска, только с возрастом глюкам подвержена, в условиях отсутствия в Украине действительно классного сервиса на Ситровскую гидравлику. а актива - насколько я в курсе, ставилась на топовых Ксантиях, вообще бонба... проблема ее у нас найти в хорошем состоянии. искал, ага...

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 21:53
GTI
Михайло-68
Приятель нашел хорошую Активу V6 - щас кузовом занимается...
у активы глюков не наблюдается, шары поменял только.

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 22:40
alex_xel
Я так и не понял... На ней можно дать угла или нет? :lol:

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 05:28
Михайло-68
GTI писал(а):Михайло-68
Приятель нашел хорошую Активу V6 - щас кузовом занимается...
у активы глюков не наблюдается, шары поменял только.



ну, кроме "шаров" - в смысле сфер, там еще много чего есть, в гидравлике :) за шесть лет активной половой жизни с ситром я даже малость разобрался в вопросе - а актива куда сложнее. хотя, если все вовремя и правильно делать - то проблемы типа насоса, тормозного дозатора и прочих корректоров - они могут откладываться во времени :)

зы: приятелю канистра оригинального ситровского гидроклина (жидкости для промывки гидросистемы) не нужна? я когда то привез из бундеса, так и стоит не открытая. подарил бы, за ненадобностью.

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 07:10
Dragon
Смутно помнится, что в 90-х на сравнительном тест-драйве тогдашних "зажигалок" англичане критиковали Активу за неинформативность шасси.
Типа, что по прямой, что в вираже нет ощущений грани сноса-заноса, аж пока не отправляешься в полет...
Тогда же Импрезу ГТ хвалили как раз за обратное - такая простая, а так легко рулицца)))
Но вообще, жутко обидно, что Субара напрочь отказалась от пневматики.
Ну хоть бы в самых-самых топ-топ версиях оставила(((

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 07:27
diggy
Dragon писал(а):Но вообще, жутко обидно, что Субара напрочь отказалась от пневматики.
Ну хоть бы в самых-самых топ-топ версиях оставила(((

А что была, пневматика то? :shock:

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 07:35
GTI
Михайло-68
У нас есть в городе профи по такой гидравлике и никакого гемора там нет, точно так же, как не нужно вынимать в субе мотор для замены свеч (хотя есть умельцы вытягивающие). :D
У приятеля есть 2шт СХ 198* затертого года оба с исправной гидравликой и моторами 2,5Т - ездят себе прекрасно, кроме потертой кожи в салонах я не заметил больших проблем. :wink: Кстати, запчасти на эту гидравлику стоят не дорого и доступны - главное вовремя все менять и тогда в дороге тебе "зеленка" никогда не понадобится. По крайней мере, этот приятель, когда едет больше 1000км в 1 конец никогда зеленку не берет в машину - нет необходимости.
Все проблемы там от жадности и тупости, вместо плановых ТО и замен в указанные заводом интервалы. Эти машины, как и большая часть других авто, надо обслуживать на нормальном сервисе, а не у кузнеца в конюшне или кузне.

ПС: по сравнению с ценой обслуги и ремонтами пневматики на МБ, Ауди - обслуга и ремонт Активы = почти даром.