Страница 1 из 1

Киевстар, прикол - кидалово?

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 17:52
VIKON
Звонок с +380675783343, тётя робот рассказывает про "нЭвнЭсок жодного платЭжу, та борг", набираю - баланс- *111# - остаток по счёту 56грн.60коп.
ЧТО ЗА ХРЕНЬ? :shock:

может нУмером ошиблись? :roll:

Re: Киевстар, прикол - кидалово?

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 18:02
Andy
Розвод 100%.
В жодному разі не передзвонюйте на номер.

Re: Киевстар, прикол - кидалово?

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 18:51
VIKON
Andy писал(а):Розвод 100%.
В жодному разі не передзвонюйте на номер.


спасибо, а что, знаю если СМС отправлять, монету спишут, за перезвон не слышал... %)

Re: Киевстар, прикол - кидалово?

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 19:11
Andy
Недавно читав, що через передзвон роблять клон СІМ-карти. Потім знімають гроші з карти Приватбанка...

Re: Киевстар, прикол - кидалово?

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 21:14
VIKON
Andy писал(а):Недавно читав, що через передзвон роблять клон СІМ-карти. Потім знімають гроші з карти Приватбанка...


н-де, каждый зарабатывает как умеет :o


Второе место в "лохотронах" от лица провайдеров связи - за способами неправомерного использования услуги по переводу денежных средств между пользователями сотовой связи. Типичная история состоит в следующем - абоненту звонят на мобильный телефон рано утром или поздно вечером, и вежливый мужской голос с легким оттенком тревоги говорит о том, что у оператора произошла авария с персональными данными абонентов. Чтобы "зарегистрировать телефон снова в сети", абоненту предлагается набрать определенный код на клавиатуре своего мобильного телефона с целью "подтверждения его лицевого счета". Хорошо, если у оператора система настроена таким образом, что для перевода средств надо еще ввести специальный код из отдельного SMS или USSD-команды, которые приходят в качестве подтверждения, а если нет - деньги уходят мошенникам. Спасает только тот факт, что у всех операторов "Большой тройки" подобные переводы лимитированы несколькими сотнями рублей в день, то есть особого разорения это не принесет.
Кстати, мошенники могут звонить "жертвам", представляясь сотрудниками сотовых компаний, и с рассказом о том, что в связи с жалобами клиентов на плохую связь, компания производит переустановку системы. Ну а для подключения к ней необходимо три раза отправить SMS с определенным кодом на короткий номер сотовой связи. Ничего не подозревающие "жертвы" выполняют просьбу мошенников и получают SMS о том, что успешно внесли деньги за использование какого-либо мифического контента в сети Интернет.
Аналогичную версию продвигают и с помощью SMS-спама - пользователь может получить уведомление о том, что его телефон заблокирован и необходимо позвонить по определенному номеру (совсем не короткому, как принято в call-центрах, а "обычному"). На том "конце провода" обычно стоит автоответчик, который кратко объясняет, что для того, чтобы "не потерять старый номер" или "подтвердить, что вы и дальше будете пользоваться услугами нашей сети", необходимо набрать определенную комбинацию цифр - естественно, это комбинация для мобильного перевода средств мошенникам. Подобная спам-рассылка обычно осуществляется массово в расчете на доверчивых пользователей.