Страница 1 из 2

Новый кузов на старую раму или под старые доки?

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 10:50
EJ20
Задался интересным вопросом. Погуглил, но ответы в основном касаются Рашки, что-то подсказывает, что у нас законодательная база отличается.

Имеем раму 1992 г.в. от внедорожника с документами, двигателем и пр. Все, окромя кузова. Насколько реально (не с технической точки зрения) поставить на нее кузов 2004 года, какие необходимы манипуляции с бумажками?

Или лучше растаможить отдельно раму и потом уже собрать его тут? Спасибо

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 11:27
GTI
найди документ - постанова КМУ типа так...
правила регистрации и перерегистрации, переобладнання транспортных засобив. Мусора в гаи ею пользуются.

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 11:55
EJ20
Спасибо, читаю, но пока ничего путного.

Ultracar

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 11:57
Ultracar
раньше Тотус (на бомбе) так делали везли раму отдельно кузов отдельно ,в гаи для кузова доки были как запчасть так и растамаживали машины как раму.
на рамной машине номером является рама ( что б все цифры хорошо просматривались, будка ( кабина ) меняется без проблем и регистаций машины по определенной модели например ;
тоета ленд круизер 70 выпускался с 83 года и по сегодняшний день
если ты на 83 год рамы поставиш кабину 2012 года у них в базе есть по годам и моделям номера выпусков как по этой машине если ты попадаеш тогда без проблем ,если нет то это переоборудование .

Re: Ultracar

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 12:01
EJ20
Ultracar писал(а):раньше Тотус (на бомбе) так делали везли раму отдельно кузов отдельно ,в гаи для кузова доки были как запчасть так и растамаживали машины как раму.
на рамной машине номером является рама ( что б все цифры хорошо просматривались, будка ( кабина ) меняется без проблем и регистаций машины по определенной модели например ;
тоета ленд круизер 70 выпускался с 83 года и по сегодняшний день
если ты на 83 год рамы поставиш кабину 2012 года у них в базе есть по годам и моделям номера выпусков как по этой машине если ты попадаеш тогда без проблем ,если нет то это переоборудование .


Не совсем понял во что попаду) Как я понял, то это в какую-то базу на МРЭО. Как бы еще узнать, попаду или не попаду. Придется таки приятелю из МРЭО выносить мозг :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 12:11
EJ20
Кстати, вопрос с растаможиванием рамы тоже интересен. Сейчас это практикуется или нуивонах?

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 12:26
Gosha
если документы не просто на раму а на автомобиль+ рама, то вполне реально есть такое понятие переобладнаня с заменой модификации, там по-моему нельзя скакать через модификацию и нужно оформлять смену модификации + надо иметь растаможенную официально раму, проще всего найти тех кто этим занимаеться они и розберут в европе нормально и завезут правильно и растаможат все по человечески. самому лезть не посоветовал-бы, а вообще какая машина?

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 12:42
EJ20
Land Rover

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 13:11
Docent
это Дефендр? правильно я понимаю

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 14:09
EJ20
Дискавери, но думаю разницы особой нет :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 14:25
Gosha
EJ20 писал(а):Дискавери, но думаю разницы особой нет :D


под эти доки теоретически можно притащить диско3 но нужно считать выгодно-ли, ибо процедура разбора, растаможки кузова,мотора,рамы не самая дешевая, да и розборка-сборка лендровера это нереальный геморрой, и цены на дискавери3 в украине сопоставимо не высокие а в европе не самые низкие, так что вполне возможно что тебе будет проще, понятнее и дешевле пригнать донора года эдак 2000-2001го из европы и тупо пересыпать на раму, НО нужно уточнить где у лендроверов и есть-ли вообще дублирующая табличка на кузове... и оформить замену мотора...

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 14:35
EJ20
В том то и дело, что есть Дискавери 3 по достаточно интересной цене с некоторыми вопросами по кузову с доками. Процедура разбора там - затратно, тут у меня есть где и как его собрать. На кузове есть табличка на стаканах, как и у большинства автомобилей с дубликатом номера рамы, но в документах она не числится, при постановке на учет можно обойтись без нее. Ну а разбирать-собирать машину после 2000 года и стоимостью от 25-30 у.е. хлопотно. Вопрос процедуры узаконивания нового кузова под старые доки, судя по информации из интернета, то кабмин снял запрет на регистрацию-перерегистрацию кузовов под старые доки.

Следуя логике, мне нужны доки на любой Дискавери, собственно разобранный нерастаможенный Дискавери 3, на таможне растаможиваем только раму (по цене пускай 500 евро за раму), кузов и двигатель как я понимаю растаможивать необязательно или я ошибаюсь? Постановление из бюро стандартизации и сертификации о том, что эта машина соответствует этим докам и можно ставиться на учет при наличии справки из бюро и документов о растаможке? Поправьте, если где-то ошибаюсь.

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 15:23
Spec-B
EJ20 писал(а):растаможиваем только раму (по цене пускай 500 евро за раму), кузов и двигатель как я понимаю растаможивать .

Я не помню, вроде расценки на расстаможку рамы - повыше.... :cry:
Двигатель - не надо, это точно!
Но, как с установкой двигателя, фиг его знает!
Это же не просто, замена двигателя, это будет замена двигателя 2000+ года на раме 92-го года! Шли рамы 92-го с такими моторами, по маркировке?
Если выйдет Переоборудование, может стать сумма приличная...

P.S. Самому - интересно! Можно ли EZ36 на свою Легаси поставить недорого, ведь Легаси B13 с EZ36 -ми, не шли???

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 15:49
EJ20
Spec-B писал(а):
EJ20 писал(а):растаможиваем только раму (по цене пускай 500 евро за раму), кузов и двигатель как я понимаю растаможивать .

Я не помню, вроде расценки на расстаможку рамы - повыше.... :cry:
Двигатель - не надо, это точно!
Но, как с установкой двигателя, фиг его знает!
Это же не просто, замена двигателя, это будет замена двигателя 2000+ года на раме 92-го года! Шли рамы 92-го с такими моторами, по маркировке?
Если выйдет Переоборудование, может стать сумма приличная...

P.S. Самому - интересно! Можно ли EZ36 на свою Легаси поставить недорого, ведь Легаси B13 с EZ36 -ми, не шли???


Не, EZ30 only.

Ultracar

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 21:53
Ultracar
если кузов не соотвецтвуют году или номеру кузова данной модели то в базе будет переоборудования!!!

Как участник трофи рейдоф с 2005 года по всем вопросам прошу в личку и или по тел. 0675570150 Александр