Страница 1 из 2

Нашел интересное видео!!!

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 18:10
Bedrin Anton

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 18:33
Johnny
Первое видео на 2:25 просто легендарное высказывание :ROFL: :ROFL: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 18:56
Rul
Johnny писал(а):Первое видео на 2:25 просто легендарное высказывание :ROFL: :ROFL: :ROFL:


А мне вот интересно, как в других странах мира, нормальных (не мы и РФ), вот там какая "статистика" касательно уложенных турбомоторов субаровских? Или это наша карма из-за херового бензина и кривых рук?

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 19:03
Bedrin Anton
Я думаю, если говорить о нормальной эксплуатации, то мотор довольно долговечен. Мой отец на форике с нуля уже 220 тыс проехал, на родном сцеплении прошу заметить!(ездит не как пенсия)

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 21:15
S_E_M_E_N
А правда что двигатель собирается не "Джапонии"?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 11:13
Spec-B
S_E_M_E_N писал(а):А правда что двигатель собирается не "Джапонии"?

Я слышал, что блоки для БМВ в Китае делают...
Вполне возможно, я не скажу...
Заказы на комплектующие, располагают по всему миру...
Собирать двигатели, должны(надеюсь) в стране производителе, НО - не факт. Например, на наших Ланосах, ставили движки из Австралии и ничего, "Маde in Ukraine"...
Глобализация, понимаешь...

Так что, ВСЁ возможно...

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:24
S_E_M_E_N
Тогда зачем "менегеры" во всех автосалонах субару твердят одно и тоже, что вся субара полностью собирается в Японии? И все запчасти тоже.
Кроме трибеки

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:28
diggy
Оппозитный, низкий центр тяжести низкая вибрация, инновации.
Все снова снова и снова...
Низкий центр оппозитный инновация
Инновация оппозитный низкий

Напоминает какое-то зомбирование или чтобы дошло до каждого:) А так видео ничего нового..

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:35
денис захаров
На втором видео, новое про значки Лексус на клапанах и шатунах.Вся субару в этих значках.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:38
S_E_M_E_N
денис захаров писал(а):На втором видео, новое про значки Лексус на клапанах и шатунах.Вся субару в этих значках.

Получается Lexaru :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 15:31
zhekab4
это значок хитачи,грамотеи.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 19:42
денис захаров
zhekab4 писал(а):это значок хитачи,грамотеи.
Это Шо я с Семеном про значок Лексуса в видео рассказывал?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 21:02
Beduin
http://www.youtube.com/watch?v=WLDTTUo1wJE
Та это все мелочи, он показывает трубки подачи вторичного воздуха и говорит что это дожиг, а метки ГРМ меня совсем убили, он этот двигатель первый раз видит, а как заливает при этом...
Еще и спорит со мной в ютубе. :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 22:11
Beduin
Раз уж тема про видео- вот старенькое тоже многим кто не видел интересно будет http://www.ex.ua/get/29655092

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 11:49
Mad Max
мда. второе видео 9:00-9:30
Полный бред. При том что метки сбиты по левой голове на ползуба каждая, фактические фазы ГРМ в полном идеале.
Видимо спецом так нанесли метки на шкивы, чтобы при сборке, пока ремень не натянут, сложнее было промазать. А когда ремень полностью натягивается, метки и уходят.