Страница 1 из 28
Прошу помощи !

Добавлено:
Вт дек 25, 2012 19:56
sanyaWRX
Всем привет, вообщем такая ситуация, имею авто wrx 2004 года, сделал капиталку движка, потратил кучу денег. Отьездил около 80 км (скорость 40-60 км/ч). Припарковал авто, параноидально посмотрел на предмет подтекания под днищем, пошел домой. Через пару дней пришел, опьять же проверил уровень масла, все в норме, завел, поехал. Поездил по раену (5-8 Км), припарковался, посмотрел на предмет подтеков жидкостей и ушел. Через пару дней прихожу, достаю щуп а он ....СУХОЙ и поддеков нет, заводить боюсь В общем силы меня покидают, не знаю что и думать, иногда проскакивает мысль ее просто сжечь (не судите грубо). Может кто - то что - то подскажет. Буду признателен.


Добавлено:
Вт дек 25, 2012 20:06
Mad Max
ну так у моториста и спрашивай...
здесь экстрасенсов нет.
сочувствую конечно, часто приходится сталкиваться с людьми разуверившимся в существовании возможности "поднять" авто после 3-х капиталок разными мастерами...
иногда проблема бывает очень простая и легко решаема. не нервничай раньше времени.

Добавлено:
Вт дек 25, 2012 20:24
EJ20
Ну не могло все масло уйти бесследно


Добавлено:
Вт дек 25, 2012 20:25
Andrey77
Браток не переживай, ты же вроде
спрашивал проверенное СТО с гарантией в Киеве, так понял что делал ты движку у когото из партнеров клуба, ну если так, то и гарантию наверняка дали тебе на работу и если брал запчасти у них, то и на запчасти - спроси у них что происходит после пробега 100 км. на обкатке. Должны решить проблему!!
А турбу капиталили или старый стоит? Может там как раз собака порылась?

Добавлено:
Вт дек 25, 2012 22:12
sanyaWRX
Спасибо мужики, турба сказали в отличном состоянии от sti и без люфтов. Да и сожрать столько масла за пару километров хз

.
Да, хотя еще был грех на ровную поверхность (в гуглях проскакивало), пришлось потолкать туды сюды, серавно сухой.

Добавлено:
Вт дек 25, 2012 22:42
Shylight
а ну давай делись подробностями:кто и где проверял турбину, кто делал мотор?
масло в таком количестве не могло бесследно исчезнуть - чудес не бывает. вполне могла скушать турбина, но ты бы это точно заметил по аццки валящему коричневому дыму из выхлопной трубы.

Добавлено:
Вт дек 25, 2012 23:04
Andrey77
Слушай, идея конечно не ахти (может даже бредовая) но я бы проверил.
Скажи стоит ли у тебя на движке масло кулер?
Если да, то установлен ли термостат?
Сколько литров масла залили в движку перед пуском?
Идея такова: двигатель у тебя был собран с ноля и конечно же он был полностью сухой, если есть радиатор то он был пустым тоже, в процессе твоей езды по району термостат мог открыться и масло заполнило масло кулер.
На сколько я знаю между рисками “min” и ”max” на щупе ровно литр, а у тебя щуп сухой, значит ушло где то литра полтора а это и есть средний объём масло кулера + его маслопроводы.

Добавлено:
Ср дек 26, 2012 08:50
Leg98
А перед тем как забирать машину после ремонта,смотрели уровень масла? В данной ситуации нужно просто долить масла до уровня и ездить еще. И конечно же первое время чаще проверять уровень. Если щуп сухой и проехали меньше 100 км ,то скорее всего там уровня и не было.

Добавлено:
Ср дек 26, 2012 09:07
sanyaWRX
Буду разбиратся, спасибо за помощь. Как только станет чего то ясно, напишу. Но сейчас просто нет желания чего то смотреть, думаю после нового года занятся.

Добавлено:
Ср дек 26, 2012 10:35
Beduin
Значит так оно надо, такое отношение к машине...

Добавлено:
Ср дек 26, 2012 10:44
sanyaWRX
Все деньги отдал за ремонт, денег даже на масло нет, после нового года появится возможность покупать масла, нанимать эвакуаторы. Да и настроения нет пока. По поводу отношения, тут Вы не правы, когда купил, пылинки сдувал, но этот случай меня просто разочаровал. Найду причину, может быть по моей неопытности, чего то не так померял, сделал, в любом случае спасибо за моральную поддержку и помощь. Планирую взять масла, долить, завести и посмотреть, а там будет видно.

Добавлено:
Ср дек 26, 2012 15:51
Docent
sanyaWRX писал(а):Все деньги отдал за ремонт, денег даже на масло нет, после нового года появится возможность покупать масла, нанимать эвакуаторы. Да и настроения нет пока. По поводу отношения, тут Вы не правы, когда купил, пылинки сдувал, но этот случай меня просто разочаровал. Найду причину, может быть по моей неопытности, чего то не так померял, сделал, в любом случае спасибо за моральную поддержку и помощь. Планирую взять масла, долить, завести и посмотреть, а там будет видно.
Адресок огласите где делали КР ?

Добавлено:
Ср дек 26, 2012 16:08
Анатолий Валерьевич
Идея с маслокулером хорошая ( в кулер со шлангами может уходить дополнительно 1 и больше литр масла ) .
Но термостат открываетца при 80и градусах ( термостат не на сто процентов герметичен ) и полюбому прежде чем отдать машину её должны были ответственно прогреть и всё такое или предупредить .

Добавлено:
Ср дек 26, 2012 23:35
sanyaWRX
Да нету походу маслокулера, мужики.

Добавлено:
Ср дек 26, 2012 23:36
Supercharger
Чё упорно не говорит где делал, непонятно..