Страница 1 из 5

Новая машина для новичка

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:00
Erebry
Стоит ли новичку в вождении сразу покупать дорогое авто? Или лучше бюджетный вариант? Так сказать для практики.

Re: Новая машина для новичка

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:13
exigo
Erebry писал(а):Стоит ли новичку в вождении сразу покупать дорогое авто? Или лучше бюджетный вариант? Так сказать для практики.

Логический ответ напрашивается сам собой

Re: Новая машина для новичка

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:14
A-LIMITED
Erebry писал(а):Стоит ли новичку в вождении сразу покупать дорогое авто? Или лучше бюджетный вариант? Так сказать для практики.

бери майбах

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:16
Grisha

Re: Новая машина для новичка

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:36
Рубан
A-LIMITED писал(а):бери майбах

Роллс!

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:45
exigo
За флуд и троллинг буду дырявить. В связи с этим прошу, УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ НЕ НУЖНО ТРОЛЛИТЬ И ФЛУДИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА.
ВЫСКАЗЫВАЕМ МЫСЛИ ПО ДЕЛУ И ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, ВЕДЬ ВСЕ С ЧЕГО - ТО НАЧИНАЛИ.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 13:06
васян
У каждого своя разница между "дорогое" и "бюджетное". Не вижу никаких причин ограничивать себя в хороших машинах имея возможность их приобрести.
У некоторых есть предубеждение, мол, сперва надо поездить на бушной машине, поубивать её так сказать, покоцать по кругу, и после этого купить уже новую нормальную. Но ничего хорошего эта логика принести не может, так как покупая новую машину сразу есть стимул научиться водить и парковаться правильно, а покупая бушную на поубивать есть риск всю жизнь на таких машинах и проездить.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 13:15
Andr3y
васян
Плюсану!
Учиться ездить нужно сразу.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 13:25
Рубан
васян
Согласен,но добавлю ,что есть понятие "первая" машина.
Не важно Рэндж это или Копейка.
И на той и на той "шишки" набиваются одинаковые.
А выбор это только возможности кошелька и не более.
ИМХО друзи,ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 13:37
Spec-B
Критерий выбора - Здравый смысл!
Всегда!
Для новичка - надо, на мой взягляд, удобная в управлении машина, не обязательно новая, но... в исправном состоянии...

Возможности кошелька - вторичны, т.к. ...имея свободный лимон баксов, можно и Ламбаргини взять, только последствия...будут плачевными, как правило...

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 14:02
-Эм-
Моя первая машина була - служебная Таврия, натерпелась тачка со мной - "мама не горюй", 2 крыла, бампер задний, капот, фара. Сцепление поменял через 30 тыс (любил жечь резину :D ) Зато колонки от "Маяка" служили долго :lol: Так и отдал ее следующему "эксплуататору" :Yahoo!: На самом деле, был бы вмето Таврии Майбах, я еще бы и убился на нем, т.к. в 18 лет ехать по трассе 140 и писать смс для меня было вполне нормально :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 14:18
Рубан
Spec-B писал(а):
Возможности кошелька - вторичны,

Эвона как...
Ясно 8)

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 14:26
Spec-B
Рубан писал(а):Эвона как...
Ясно 8)

Ты не понял...
Знакомый мореман, получив права - купил внедорожник и...летал 200 по трассе... Улетал...Слава Богу, Жив остался...

Уверен, таких историй - могут многие рассказать!
Да что там...
Жена! Родная, так сказать, боиться Субару, хотя за рулём малолитражки - вроде бы пытается ездить.
И не в том проблема, что Сцепа на Субе - для неё тяжелая...
Просто, на грунтовке, в повороте- добавила газку и...20 см от столба попа проскочила...
Новичку - надо не Понты, не Спортивность - а Понимаемая в управлении машинка! IMHO!

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 14:43
васян
Есть ещё мнение что первая машина обязательно должна быть какое-нибудь копьё 2101 чтобы через год были навыки переборки двигателя, настройки трамблёра в чистом поле и толстый том Энциклопедия ВАЗ 2101 под задним стеклом. И когда говоришь такому человеку "зачем мне это всё ведь для ремонта есть специально обученые люди" аргумент всегда один: "ну ты же мужик, должен в железе понимать". Ну ок, надо ещё пару лет в армейке оттрубить чтобы гордо носить звание "мужик")

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 15:00
zxy
самое главное - купить надёжную, безопасную машину. если бюджет позволяет - то это может быть какая-то свежая иномарка приличная, просто классом пониже чем хочется и можется на данный момент. Откататься год и продать, потеряв 10% стоимости.

но не надо брать хлам для "потренироваться" т.к. это хлам в случае чего не защитит вашу жизнь и здоровье. вот на этом не надо экономить.

Опять же, всякие мелкие царапниы и поломки в случае чего всёравно чинить прийдётся - и цена будет примерно одинаковой что для новой что для старой. в случае серьёзного ДТП на первом месте должна быть безопасность, а не цена. Поэтому я лично не вижу смысла в машине "для практики"

практиковаться надо с инструктором на чужой машине :) ну а потом можно ещё отдельно и на своей вместе с инструктором.