Страница 1 из 2

WRX в семью :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 11:29
Romkeo
Отговорите от покупки врыкса... а?
Сейчас есть покемон 2.0
Обьяснить не могу почему нужен еще второй и именно такой.
Какие есть стандартные болячки?
Может есть где почитать много?

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:25
VIKON
Romkeo мне просто не нравится ВРХ покемон, и потом, есть прикол ездить на МКПП каждый день, тем более "в семье"?
тогда уже СТИ, это хоть смотреться симпатично, агрессивно, имхо...

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:48
IgoR IngvaRR
Я с АКПП на МКПП не пересяду...могу пересесть,как на второе авто и только в том случае,если будет выезжать из 5.5сек., 0-100км/ч.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:52
Romkeo
мне с автоматом слишком скучно... поэтому пока куда-то еду - играюсь :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:55
Gosha
если второй машиной то лучше sti, года 03-05 го, если единственной в семью то лучше турбофорик с акпп)

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:57
IgoR IngvaRR
Romkeo писал(а):мне с автоматом слишком скучно... поэтому пока куда-то еду - играюсь :)


Значит ездил на скучных автоматах :wink: Я в шарп-спорте и ручном режиме просто наслаждаюсь..Если брать атмо автомат..то пожалуй инфинити Г37, Е55, 550, 135.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 13:00
IgoR IngvaRR
Gosha писал(а):если второй машиной то лучше sti, года 03-05 го, если единственной в семью то лучше турбофорик с акпп)


+500
Один авто на АКПП (дизельный эконом или баланс драйва,динамики,расхода - каждый сам выбирает), а второй на ручке для души - СТИ 03-05 или в идеале лиса. Исключительно мое мнение.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 13:01
VIKON
IgoR IngvaRR писал(а):Значит ездил на скучных автоматах :wink: Я в шарп-спорте и ручном режиме просто наслаждаюсь...


+500-от, но в тоже время поставил в "Д" и тошнишь в тянучке, ещё и свободная рука, нога :D а с МКПП, "танцы" постоянно, не, тоже - ПАС.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 13:05
IgoR IngvaRR
VIKON писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):Значит ездил на скучных автоматах :wink: Я в шарп-спорте и ручном режиме просто наслаждаюсь...


+500-от, но в тоже время поставил в "Д" и тошнишь в тянучке, ещё и свободная рука, нога :D а с МКПП, "танцы" постоянно, не, тоже - ПАС.


Согласен. Я езжу на "Д" в интелегенте, если скучно - вышеописанное :D
А так не вижу смысла иметь в семье овоща и полуовоща на МКПП. Да и пакемон смотрится только СТИ :wink: Количество машин растет ежедневно, а соответственно пробки будут становиться больше...Для города АКПП, для драйва МКПП, только в пробках особо драйва нет...Ламба и Авео едут рядышком :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 13:09
VIKON
IgoR IngvaRR писал(а):Ламба и Авео едут рядышком :wink:


да ладнА, бравые парни на Шевроле, так в "петнахи" рубятся, что ЛамбоФерари курят... :lol:
так ржачно когда на ВРХ тошнишь 60-80, ну каждый "анос", наровит объехать... :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 13:32
IgoR IngvaRR
VIKON писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):Ламба и Авео едут рядышком :wink:


да ладнА, бравые парни на Шевроле, так в "петнахи" рубятся, что ЛамбоФерари курят... :lol:
так ржачно когда на ВРХ тошнишь 60-80, ну каждый "анос", наровит объехать... :lol: :lol: :lol:


Замечал,что стоишь на светофоре...рядом подъезжает засмоленная в черноту Черато, Ланос, Поцанский БМВ или еще там что-то...рассматривает,рассматривает - зеленый, я старт спокойный 1500-2000 оборотов, а гонщик срывается со свистом и валит на весь кредит до следующего красного :lol: :lol: :lol: интересно,что у этого дятла в башке? %) Что я буду с ним гоняться или потом на форуме напишет,что сделал меня :o :D

Кстати с последним гонщиком я как-то проехал короткий светофор, вообще такого себе не позволяю, но кроме нас никого не было (гонщик был на В6 1.8Т). Я стартанул относительно активно (обычно,как овощь стартую, а тут торопился чуток) а он подумал,что я с ним гоняюсь и еду на все 100% и наверное подумал,что у меня 2.0 - соответственно выжал из себя все соки и на следующем светофоре сракер остановился. Я подъехал и стал рядом, далее зеленый, старт и мы оба поехали на все 100% (пассат аж свистел гумой). Я ушел, хотя должен сказать Пассат ехал хорошо. На следующем светофоре я стоял один так,как был первым и объехал сракера :lol: а товарищ сракер рядом не стал, он стали сзади меня хотя было свободна в 1-й и 3-й полосе. :lol: и почему-то не сорвался,как конь педальный...Импреза овощ,Импреза ВРХ, Импреза СТИ внешне прилично отличаются, а вот Легаси,что 2.0,что 2.5, что 3.0 - отличит только "фахивець" :lol:

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 15:10
Romkeo
ага...
меня сегодня Таврия на светофоре "сделала" :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 18:43
Halloween
Яб сейчас смотрел в сторону дизельной Ипрезы, 2.0
Свиду как WRX,комплектация 4Q ,тоже турбо хоть турбинка и маленькая, Г.П.4.44 правда без блокировки заднего дифа, коробка 6ти ступ мех., двиг хоть и 150 лс но тяга в 350Нм с 1800 до 3500 дето (на тахометре последняя цифра 6 ),максималка 205, по динамике разгона усупает стоковому врыксу '08 на 1сек. зато расход топлива меньше чем у 2.0 атмо.
Ход поршня/диаметр -84/84, для дизеля лучшее соотношения когда эти параметры равны.Поставлялись на Европу с 2009г.
Эх былиб такие седанчеги...

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 19:13
Romkeo
Я слишком хорошо знаю тех, кто обслуживает дизельные субы.
Увы...
Пока еще не в нашей стране :(

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 23:01
Бассбин
а че я бы тоже на дизель смотрел))
а обслуга то такое))как раз когда начнутся проблемы))уже и сервис будет)