Страница 1 из 2

Внедорожники 400+

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 20:31
ivan STI
Хотелось бы услышать мнение тех,кто сталкивался с данным монстром в живую,а не что-то где-то слышал.
Вводные: Jeep SRT8 6.1
Вопросы следующие: Какой реальный расход горючки в городе и за городом.
Эксплуатация сего зверя,насколько надежен или нет?
Ездовой комфорт,с чем можно сравнить?

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 07:04
Dragon
Что-то такое вроде мелькало в разделе Продам авто. Может там поискать хозяев и расспросить?

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 09:14
Zarevich
ivan STI
Вот очень интересно расписано про СРТ, правда там уже 1300 сил, но почитать очень интересно! :wink:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... /ctpejiok/

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 18:06
Kajan4ik
Ездил на таком правда с чипом и выхлопом. Я б себе не купил...
В салоне маловато места как во всех гч, особенно сзади.
Качество отделки и шумоизоляции достаточно неплохое (лучше чем в субару)
Не джип уже совсем, очень цуко быстрый минивэн :oops:
Выглядит пафосно, перфомансу при разгоне дает просто три ведра! Паровозная тяга, звук круто короче. Поворачивает неохотно, не не так...ОЧЕНЬ неохотно. Ездовой комфорт я б сравнил с форестером, но очень тяжелым, жесткий он короче, но и вес чувствуется
или как крузер 80 с двухдюймовым лифтом ОМЕ и 33 колесами, вот тут 1в1, только салон не дребезжит)
Расход по словам хозяина 18 если не топить, чувствую врет) я катался бк дотягивал до 30 :crazy: но газовал-не скрою)
Проехали на нем уже чуть больше 30к с периодическими стартами на чайке-ниче не сломалось... Тормоза передние часто меняет.

Просто, как по мне, то джип должен ехать по болоту... Ну то уже мои душевные убеждения :roll:

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 12:37
Витамин-М
Dragon писал(а):Что-то такое вроде мелькало в разделе Продам авто. Может там поискать хозяев и расспросить?


Там был RT!

По теме, я бы взял! Ездил на пассажирском сидении, уйма эмоций, можно сравнить с мерсом МЛ63 но там цена гораздо выше! Одно "НО" такую машину не просто будет продать!

СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 23:34
Zmey
запомнилось шо сзади тесно)

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 18:45
exigo

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 22:55
Krolivets_d
у моего сарая не 400+ конечно, но тоже дури хватает! Нормально катаюсь так. А что касается срт, то Костю не знаешь, который у нас с эвоклуба, так у него такой, можно при желании даже руками его потрогать!

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 14:37
Gosha
ivan STI мое скромное имхо спортивные (Боже,какой бред) джипы +-400 сил один из самых бестолковых форматов авто которые можно придумать, ибо быстро едет только прямо, поворачивать на нем даже не стоит пытаться, даже самое легкое бездорожье для него неприодалимо ибо обвес, резина,клиренс не позволяют, расход... ну в сказки о том что эти машины едят меньше 20 литров я перестал верить после того как в fx50 ползая в городе до 2000об.мин у меня меньше 20 не получалось, хотя по трассе по европе на их топливе выходило 13.5 литров (в таком режиме та же ауди а4 2.0 тди будет жрать 4.5-5.5 литров солярки :D )
комфорт тоже отсутсвует как понятие потому что для того чтобы хоть как-то поворачивать подвеску делают дубовой, имиджевая состовляющая тоже х.з. если это понт то его нужно покупать новым, верить в сказки что чел купил СРТ 6.1 просто как самый крутой грандчироки, и что на нем ездили 3 пирожка в час? ну бред , ну честно...соответсвенно все прелести дорогостоящих ремонтов лягут на ваши плечи... а гранды ломкие...


мое скромное имхо при нынешних ценах на субары сти можно и нужно делить понятие езда и быстрая езда, каждый день можно катать скажем на лексусе рх350,акура мдх итп, выбор огромен, да и ГБО на таких машинах в режиме спокойной езды очень даже нормально работает, а для взять сти, и в случае поломки не так дорого и больно...

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 20:31
Krolivets_d
Gosha
а правильно написал! но мощща лично у меня для того, чтоб гружёным ездить, да с 8-ю пиплами на борту. Да и пески мой нормально месил Азовские. Впереди зима, посмотрим как он сугробы ковыряет. А расход да, газюльки у меня 27-28 в городе выходит.

СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 00:23
Producer
Gosha писал(а):ivan STI мое скромное имхо спортивные (Боже,какой бред) джипы +-400 сил один из самых бестолковых форматов авто которые можно придумать, ибо быстро едет только прямо, поворачивать на нем даже не стоит пытаться, даже самое легкое бездорожье для него неприодалимо ибо обвес, резина,клиренс не позволяют, расход... ну в сказки о том что эти машины едят меньше 20 литров я перестал верить после того как в fx50 ползая в городе до 2000об.мин у меня меньше 20 не получалось, хотя по трассе по европе на их топливе выходило 13.5 литров (в таком режиме та же ауди а4 2.0 тди будет жрать 4.5-5.5 литров солярки :D )
комфорт тоже отсутсвует как понятие потому что для того чтобы хоть как-то поворачивать подвеску делают дубовой, имиджевая состовляющая тоже х.з. если это понт то его нужно покупать новым, верить в сказки что чел купил СРТ 6.1 просто как самый крутой грандчироки, и что на нем ездили 3 пирожка в час? ну бред , ну честно...соответсвенно все прелести
дорогостоящих ремонтов лягут на ваши плечи... а гранды ломкие...


+1 Like

мое скромное имхо при нынешних ценах на субары сти можно и нужно делить понятие езда и быстрая езда, каждый день можно катать скажем на лексусе рх350,акура мдх итп, выбор огромен, да и ГБО на таких машинах в режиме спокойной езды очень даже нормально работает, а для взять сти, и в случае поломки не так дорого и больно...

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 11:26
ivan STI
Дима и тебе не хочется пересаживаться на драйвовую пузотерку?

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 11:29
ivan STI
Gosha писал(а):ivan STI мое скромное имхо спортивные (Боже,какой бред) джипы +-400 сил один из самых бестолковых форматов авто которые можно придумать, ибо быстро едет только прямо, поворачивать на нем даже не стоит пытаться, даже самое легкое бездорожье для него неприодалимо ибо обвес, резина,клиренс не позволяют, расход... ну в сказки о том что эти машины едят меньше 20 литров я перестал верить после того как в fx50 ползая в городе до 2000об.мин у меня меньше 20 не получалось, хотя по трассе по европе на их топливе выходило 13.5 литров (в таком режиме та же ауди а4 2.0 тди будет жрать 4.5-5.5 литров солярки :D )
комфорт тоже отсутсвует как понятие потому что для того чтобы хоть как-то поворачивать подвеску делают дубовой, имиджевая состовляющая тоже х.з. если это понт то его нужно покупать новым, верить в сказки что чел купил СРТ 6.1 просто как самый крутой грандчироки, и что на нем ездили 3 пирожка в час? ну бред , ну честно...соответсвенно все прелести дорогостоящих ремонтов лягут на ваши плечи... а гранды ломкие...


мое скромное имхо при нынешних ценах на субары сти можно и нужно делить понятие езда и быстрая езда, каждый день можно катать скажем на лексусе рх350,акура мдх итп, выбор огромен, да и ГБО на таких машинах в режиме спокойной езды очень даже нормально работает, а для взять сти, и в случае поломки не так дорого и больно...

так и думал. Спасибо за зовет. Вот только не вставляет меня не рх не мдх и прочие кросы.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 11:38
Gosha
ivan STI писал(а):
Gosha писал(а):ivan STI мое скромное имхо спортивные (Боже,какой бред) джипы +-400 сил один из самых бестолковых форматов авто которые можно придумать, ибо быстро едет только прямо, поворачивать на нем даже не стоит пытаться, даже самое легкое бездорожье для него неприодалимо ибо обвес, резина,клиренс не позволяют, расход... ну в сказки о том что эти машины едят меньше 20 литров я перестал верить после того как в fx50 ползая в городе до 2000об.мин у меня меньше 20 не получалось, хотя по трассе по европе на их топливе выходило 13.5 литров (в таком режиме та же ауди а4 2.0 тди будет жрать 4.5-5.5 литров солярки :D )
комфорт тоже отсутсвует как понятие потому что для того чтобы хоть как-то поворачивать подвеску делают дубовой, имиджевая состовляющая тоже х.з. если это понт то его нужно покупать новым, верить в сказки что чел купил СРТ 6.1 просто как самый крутой грандчироки, и что на нем ездили 3 пирожка в час? ну бред , ну честно...соответсвенно все прелести дорогостоящих ремонтов лягут на ваши плечи... а гранды ломкие...


мое скромное имхо при нынешних ценах на субары сти можно и нужно делить понятие езда и быстрая езда, каждый день можно катать скажем на лексусе рх350,акура мдх итп, выбор огромен, да и ГБО на таких машинах в режиме спокойной езды очень даже нормально работает, а для взять сти, и в случае поломки не так дорого и больно...

так и думал. Спасибо за зовет. Вот только не вставляет меня не рх не мдх и прочие кросы.


меня тоже 3.0 дизельный фаэтон не вставляет, зато мегакомфортно и экономично))

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 11:40
EdJ
ivan STI писал(а):Дима и тебе не хочется пересаживаться на драйвовую пузотерку?


хочется ему, но дизельный вальяжный сарай - то что надо на каждый день