Страница 1 из 3
Audi Quattro VS Subaru AWD??

Добавлено:
Чт июн 14, 2012 17:43
VAG
Давайте обсудим? Давно беспокоит этот вопрос, но испытать практически не удалось.
Итак, для затравочки:
Кватро: Два свободных дифа в мостах(в стоке), центральный - торсен.
Без пробуксовки передача 50 на 50, при пробуксовке тяга может распределяться от 25 до 75 в зависимости от загрузки.
С Ауди A4 и ФФ Пасата Б5 систему снабдили стабилизацией(возложив эту функцию на ABS)
Subaru на МКПП: Два свободных дифа в мостах(в стоке), центральный - тоже свободный с параллельной виской.
Без пробуксовки передача 50 на 50, при пробуксовке муфта блокируется и сохраняет распределение 50 на 50.
Тоже может иметь стабилизацию посредством ABS.
Торсен почти не убиваем в отличии от виски.
Subaru на АКПП имеет многодисковое сцепление между осями, которое поджимает задний(!?) мост по мере набора оборотов двигателя. Сравнение с Кватро не корректно, т.к. имеет иной принцип действия.
Прошу высказывать практический опыт и вообще мнение о первых двух системах.

Добавлено:
Чт июн 14, 2012 19:45
Dragon
Во-первых, в ветке про Легаси есть тема Это у меня такой полный привод?, где подробно расписаны варианты субаровских трансмиссий.
Во-вторых, разве у Фолькса и Ауди одинаковые 4х4?

Добавлено:
Чт июн 14, 2012 21:07
VAG
Dragon писал(а):Во-первых, в ветке про Легаси есть тема Это у меня такой полный привод?, где подробно расписаны варианты субаровских трансмиссий.
Там нет сравнения с Кватро и отзывов людей, кто ездил на том и на том.
Dragon писал(а):Во-вторых, разве у Фолькса и Ауди одинаковые 4х4?
Представте себе, да! С 1998 года. Но не на всех, а только с продольным мотором.
Re: Audi Quattro VS Subaru AWD??

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 08:09
bogm
та обговорювали вже багато раз, і одна і інша реалізація повного привода має право на життя, а щоб гарантійно долати "діагоналку" став у задній міст блок і буде щастя )))

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 14:55
alex_xel
VAG
У ауди - торсен, у ФВ - хелдекс... принципиально разные...
Те ж говорят сначала почитай!!
У меня не виско, и не "
Subaru на АКПП имеет многодисковое сцепление между осями, которое поджимает задний(!?) мост по мере набора оборотов двигателя. Сравнение с Кватро не корректно, т.к. имеет иной принцип действия.
"
и диагоналки для неё как семечки под забором щелкать... Кватро нервно курит в сторонке по проходимости...

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 14:59
zav
VAG
а чего с автоматом не корректно... ауди все в основном на автоматах... у меня на 3,6 постоянно 45-55...

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 15:33
milch
У ауди сейчас 40:60 с уклоном на задний привод.Халдекс дешевле и проще 90:10 c уклоном на передний привод.При этом на RS3 cтоит халдекс с многодисковой муфтой в заднем приводе (мотор 2,5л пятерка спереди поперечно),так же и нового гольфа GTI R.При этом гольф не хочет поворачивать,всегда скользит колесами повернутыми внутрь поворота,проявляя недостаточный хар-р управляемости.У ауди RS3 на порядок лучше настроено все,+ электроника точечными хватами тормозных дисков исправляет ошибки при не изменном темпе.Гражданские версии кваттро заточены под автобан,и упорно не хотят заезжать в поворот,проявляя недостаточный характер в большей степени,чем на заряженных версиях.У субы с их полным приводом норовисты и упрямы.Требуют знаний и твердых навыков,не прощающая грубых ошибок,требует концентрации,активной работы рулем.

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 16:10
zav
ну канеш... куда ж на автобане рулить? :)
Re: Audi Quattro VS Subaru AWD??

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 17:04
Spec-B
VAG писал(а):Прошу высказывать практический опыт и вообще мнение о первых двух системах.
С виской, в крутых поворотах - нагрузка на привода и т.д. - больше, чем с торсеном.
Теоретически, расход бензина с виской - будет больше, износ резины - больше и т.д.
Я так понял, мы же не раллийную эксплуатацию обсуждаем?
P.S. Стабилизации с помощью ABS - на любителя...
Если бы я выбирал, то...взял бы вискомуфту с DCCD...
P.P.S. У Ауди - не нравится внешний вид(кроме последней модели) и цена...


Добавлено:
Вт июн 26, 2012 21:39
VAG
Господа, обсуждаем не Гольфы и А3, а именно Кватры с торсеном и продольным мотором и Субо с их АВД.
zav
Я могу ошибаться, схема с поджатием заднего или переднего моста использовалась в Ауди V8 и A8. Как сейчас - не знаю. В остальных с продольным мтором, независима от КПП был торсен.
milch
обсуждаем именно с торсеном. Халдексы - отдельная история. И если честно, гложат сомнения, что халдекс проще. Может дешевле, но распределения такого не дает.
Торсен может распределять до 75 процентов на ось, переднюю или заднюю, может и туда и туда, в зависимости от загрузки. К тому же он полностью механический.
В первую очередь, интересует устойчивость машины на гражданской дороге...

Добавлено:
Вт июн 26, 2012 21:46
Spec-B
VAG писал(а):В первую очередь, интересует устойчивость машины на гражданской дороге...
На гражданской дороге, для неподготовленного водителя, теоретически, торсен будет лучше...

Добавлено:
Вт июн 26, 2012 23:02
alex_xel
Ну вы всетаки определитесь что вы обсуждаете...
Под субаровским АВД минимум 3 привода абсолютно разных... Есле брать наиболее близкий к торсену ВТД то помоему это самое оно...
З.ы. По поводу хелдекса... там поколение поколению рознь...
Для неподготовленного водителя имхо, наилучшим приводом является передний как наиболее стабильный, соотвечтвенно и полный с повадками переднего..., а вот как подключается задний то уже другой вопрос....

Добавлено:
Ср июн 27, 2012 02:02
EdJ
Можно я без растеканию мыслью по вискомуфте, скажу что из форестера 2.0х ат, 2.0хт ат, 2.5хт мт, аутбека 3.0 ат, импрезы врх 2.5т мт и оллроуда 2.7бт ат, мне, как гражданскому ездоку (не вваливающемуся во все повороты боком на 140 в любую погоду на любом покрытии, как большинство пользователей этого форума). Больше всего понравилось ездить на кваттро. Зимой он не тупил как субы с автоматом и не срывался в занос как субы на палке при перегазовке. Просто ехал, неважно куда.

Добавлено:
Ср июн 27, 2012 06:53
GTI
EdJ писал(а):не срывался в занос как субы на палке при перегазовке.
что-то никуда у меня не срывалось, даже на льду (озеро), может надо ноги тренировать, а не топать по педалям, аки на протезах?


Добавлено:
Ср июн 27, 2012 09:28
EdJ
GTI писал(а):EdJ писал(а):не срывался в занос как субы на палке при перегазовке.
что-то никуда у меня не срывалось, даже на льду (озеро), может надо ноги тренировать, а не топать по педалям, аки на протезах?

не ровняй обычного водителя с пилотом-механиком-аудиофилом-кондиционерщиком