Помощь опытных мотористов-субароводов!!

Добавлено:
Вт май 01, 2012 20:56
Shustruy
Начну с того, что как то летом заехав к знакомым парням на СТО на чай, увидел у них разобранный оппозит. Спрашиваю:Кто?. Ответ: Субару. Спрашиваю А че? Ответ: Мотор тю-тю, поршня тю-тю, застучало позадирало и т.д. Ну то что они его сделали я и не сомневался, а вот пару недель назад зашел как то разговор, и они упомянули тот Субарик. Говорят сделали мотор, клиент выехал и поехал в Херсон. На обратном пути с Херсона говорят звонит им и говорит что в зеркала ничего не вижу кроме дыма. По приезду на СТО начали копать. Оказывается у Субару система вентиляции картера коробки, заднего моста и помоему еще чего то соединена между собой и вся эта дышалка идет во всасующий коллектор двигателя. Иесли сапуны забьются то масло с коробки и с заднего моста идет во всасывающий коллектор двигателя, дальше я думаю все понятно. Так вот в данном случае масло с заднего моста пошло во всасывающий коллектор, уровень масла в моторе норма, а в заднем мосту минимум. Почистив сапуны поменяв масла, все прошло.
КТО что думает по этому поводу?? У меня просто мотор после кап ремонта и турба а дым синий идет(((((

Добавлено:
Вт май 01, 2012 21:04
Голова Сільради

Добавлено:
Вт май 01, 2012 21:09
Supercharger
Re: Помощь опытных мотористов-субароводов!!

Добавлено:
Вт май 01, 2012 21:14
warlock
Shustruy писал(а):Так вот в данном случае масло с заднего моста пошло во всасывающий коллектор, уровень масла в моторе норма, а в заднем мосту минимум.
Вполне возможно, тут два варианта масло могло попасть с заднего моста во впуск либо через блютуз, либо через инфракрасный порт
p.s. тему перенести "За жизнь и обо всём"

Добавлено:
Вт май 01, 2012 21:15
Shustruy
Та вот и я в шоке ... Напишут такое Сказочники...У меня просто мотор после кап ремонта и турба а дым синий идет(((((

Добавлено:
Вт май 01, 2012 21:26
Анатолий Валерьевич
радикал
Так выглядит правильный дым после капиталки ( если перед капиталкой масло из глушителей выливалось ) .
Круто однако замутили мастера по поводу масла в заднем редукторе .


Добавлено:
Вт май 01, 2012 21:27
Голова Сільради
нада маслоулавливатель на редуктор поставить,шоб не засасывала


Добавлено:
Вт май 01, 2012 22:47
Николай
да уж такого я еще не слышал .
5 балов я просто под стол упал от смеха
это на верно из тех мастеров, чтоб поменять свечи мотор снимают


Добавлено:
Вт май 01, 2012 23:00
Shustruy
Так что бы не подумали что я наркоман или мне это приснилось даю ссылку на эту тему..
http://www.busovod.com/forum/showthread ... 654&page=3

Добавлено:
Вт май 01, 2012 23:27
Николай
может ты и не наркоман!
но ребята с того форума под чем то точно


Добавлено:
Ср май 02, 2012 07:41
slavon_
ребята с того СТО когда капали искру на капиталку
наткнулись на берлогу автосубарудьявола
вот он то и сделал в тихаря вентиляцию заднего моста через мотор
в отместку за беспокойство


Добавлено:
Ср май 02, 2012 09:06
Shustruy
[quote="Boroda"]
радикал
Так выглядит правильный дым после капиталки ( если перед капиталкой масло из глушителей выливалось ) .
Ну примерно тоже самое.. Перед капиталкой масла в кулере било очень много.

Добавлено:
Ср май 02, 2012 09:52
maik
Хорошо что тосол в задний редуктор не попал. А то - гидроудар и опять капиталка.