Помощь опытных мотористов-субароводов!!
				
Добавлено: 
Вт май 01, 2012 20:56 Shustruy
				Начну с того, что как то летом заехав к знакомым парням на СТО на чай, увидел у них разобранный оппозит. Спрашиваю:Кто?. Ответ: Субару. Спрашиваю А че? Ответ: Мотор тю-тю, поршня тю-тю, застучало позадирало и т.д. Ну то что они его сделали я и не сомневался, а вот пару недель назад зашел как то разговор, и они упомянули тот Субарик. Говорят сделали мотор, клиент выехал и поехал в Херсон. На обратном пути с Херсона говорят звонит им и говорит что в зеркала ничего не вижу кроме дыма. По приезду на СТО начали копать. Оказывается у Субару система вентиляции картера коробки, заднего моста и помоему еще чего то соединена между собой и вся эта дышалка идет во всасующий коллектор двигателя. Иесли сапуны забьются то масло с коробки и с заднего моста идет во всасывающий коллектор двигателя, дальше я думаю все понятно. Так вот в данном случае масло с заднего моста пошло во всасывающий коллектор, уровень масла в моторе норма, а в заднем мосту минимум. Почистив сапуны поменяв масла, все прошло.
КТО что думает по этому поводу?? У меня просто мотор после кап ремонта и турба а дым синий идет(((((
			 
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 01, 2012 21:04 Голова Сільради
				
			 
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 01, 2012 21:09 Supercharger
				
			 
			
				Re: Помощь опытных мотористов-субароводов!!
				
Добавлено: 
Вт май 01, 2012 21:14 warlock
				Shustruy писал(а):Так вот в данном случае масло с заднего моста пошло во всасывающий коллектор, уровень масла в моторе норма, а в заднем мосту минимум. 
Вполне возможно, тут два варианта масло могло попасть с заднего моста во впуск либо через блютуз, либо через инфракрасный порт
p.s. тему перенести "За жизнь и обо всём"
 
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 01, 2012 21:15 Shustruy
				Та вот и я в шоке ... Напишут такое Сказочники...У меня просто мотор после кап ремонта и турба а дым синий идет(((((
			 
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 01, 2012 21:26 Анатолий Валерьевич
				 радикал
радикал
Так выглядит правильный дым после капиталки ( если перед капиталкой масло из глушителей выливалось ) .
Круто однако замутили мастера по поводу масла в заднем редукторе . 

 
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 01, 2012 21:27 Голова Сільради
				нада маслоулавливатель на редуктор поставить,шоб не засасывала 

 
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 01, 2012 22:47 Николай
				да уж такого я еще не слышал . 
 
 
5 балов я просто под стол упал от смеха  
 
 
это на верно из тех мастеров, чтоб поменять свечи мотор снимают 

 
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 01, 2012 23:00 Shustruy
				Так что бы не подумали что я наркоман или мне это приснилось даю ссылку на эту тему..  
http://www.busovod.com/forum/showthread ... 654&page=3 
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 01, 2012 23:27 Николай
				
может ты и не наркоман!
но ребята с того  форума  под чем то точно      

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 02, 2012 07:41 slavon_
				ребята с того СТО когда капали искру на капиталку
наткнулись на берлогу автосубарудьявола
вот он то и сделал в тихаря вентиляцию заднего моста через мотор
в отместку за беспокойство 

 
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 02, 2012 09:06 Shustruy
				[quote="Boroda"]
 радикал
радикал
Так выглядит правильный дым после капиталки ( если перед капиталкой масло из глушителей выливалось ) .
Ну примерно тоже  самое.. Перед капиталкой масла в кулере било очень много.
 
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 02, 2012 09:52 maik
				Хорошо что тосол в задний редуктор не попал. А то - гидроудар и опять капиталка.