Ага 
hammet прав, браться только если терпения не вагон, а состав 
 

 Был у меня один знакомый, возрастом лет сорока, востанавливал ГАЗ 21, работал сам 2-3 дня в неделю. Работа продолжалась около 3-4 лет, щас не помню просто. Короче и руль деревянный делал и сидухи кожей тянул и кулису КПП на руле восстановил, но КУЗОВ это было тежелей всего. Хотя машина была его отца и в довольно хорошем с моей точки зрения состоянии. Разобрал он значит кузов перечистил старую краску, старую шпаклевку, и началось. То значит там зазор на крыле не идет, то значит капот не закрывается как должен и т.д. Короче приезжаю как то к нему а он уже все запчасти в нее сложил и выкатывает, говорит продал. Оказалось в очередной день у человека просто здали нервы и он отдубасил весь кузов, просто таки взял молоток и по всему кузову... Короче не выдержал, с тех пор я его и не видел больше. Так вот терпения должно быть очень много. И еще по затратам, знакомые рихтовщики делали постоянному клиенту Победу. Т.к. работают они высококачественно и со знанием дела, то отказать постоянному клиенту не смогли и выставили ориентировочный счет в 5к.у.е по кузовным работам. Пескоструили кузов и т.д. до полной покраски. Так вот под конец они сказали, что больше за такую работу не возьмуться меньше чем за 10 к.у.е Вот так.   Так что нужно очень очень любить эту машину что б ее востанавливать, хотя затея очень интересная.