Страница 1 из 3

Стоит ли брать авто на реставрацию?

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 22:07
sasha@!!!
Вот тут сабж возник, загорелся желанием взять ГАЗ-21 под реставрацию :oops:
Короче стоит ли или нет, но чувствую что могу купить :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 22:09
yellow
sasha@!!!
могу дать контакт друга, который восстанавливал такую машину. расскажет что к чему.

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 22:13
sasha@!!!
yellow писал(а):sasha@!!!
могу дать контакт друга, который восстанавливал такую машину. расскажет что к чему.

если все таки куплю, то напишу тебе :wink:
Знаю что такая машинка порой может стоить до 30 куе в идеальном оригинальном состоянии...

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 22:46
Iron_Man
только сегодня в обед видел такую волгу,кабриолет... Белая,на белых дисках,чёрная кожаная крыша,вся сияет... аж слюни потекли %)

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 22:59
hammet
У меня друг тоже владеет 21-й и долго занимался ее восстановлением. Очень все дорого выходит, если делать по уму.
Есть конечно и китайский хром пакет на нее и китайский олень....но хром облезет через год, а олень откинет копыта((
Сложнее всего с оригинальной мелочевкой, так что если возьмешься, то будь готов к доооолгому и нелегкому процессу.

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 21:31
Shkabur
Ага hammet прав, браться только если терпения не вагон, а состав
:D Был у меня один знакомый, возрастом лет сорока, востанавливал ГАЗ 21, работал сам 2-3 дня в неделю. Работа продолжалась около 3-4 лет, щас не помню просто. Короче и руль деревянный делал и сидухи кожей тянул и кулису КПП на руле восстановил, но КУЗОВ это было тежелей всего. Хотя машина была его отца и в довольно хорошем с моей точки зрения состоянии. Разобрал он значит кузов перечистил старую краску, старую шпаклевку, и началось. То значит там зазор на крыле не идет, то значит капот не закрывается как должен и т.д. Короче приезжаю как то к нему а он уже все запчасти в нее сложил и выкатывает, говорит продал. Оказалось в очередной день у человека просто здали нервы и он отдубасил весь кузов, просто таки взял молоток и по всему кузову... Короче не выдержал, с тех пор я его и не видел больше. Так вот терпения должно быть очень много. И еще по затратам, знакомые рихтовщики делали постоянному клиенту Победу. Т.к. работают они высококачественно и со знанием дела, то отказать постоянному клиенту не смогли и выставили ориентировочный счет в 5к.у.е по кузовным работам. Пескоструили кузов и т.д. до полной покраски. Так вот под конец они сказали, что больше за такую работу не возьмуться меньше чем за 10 к.у.е Вот так. Так что нужно очень очень любить эту машину что б ее востанавливать, хотя затея очень интересная.

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 22:27
Бассбин
дело это чудесное!
ну оооочень затратное(((

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 22:37
maik
Знаю что такая машинка порой может стоить до 30 куе в идеальном оригинальном состоянии...


30шт. после реставрации стоят те, что до нее стоили 15.

Смотрел у одного деда 21ю пару лет назад. Пробег около 50ти, ни подкраса, ни царапины. Даже бумажки и книжечка с салона в бардачке. Все родное. Состояние - =@ . сказал - фиг кому продам.

Знаю человек пять, которые пытались из хлама сделать конфетку. Эксклюзива не получилось - почти все машины ушли на лом.

хлопотно это однако.

Re: Стоит ли брать авто на реставрацию?

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 08:12
Grisha
sasha@!!! писал(а):Вот тут сабж возник, загорелся желанием взять ГАЗ-21 под реставрацию :oops:
Короче стоит ли или нет, но чувствую что могу купить :D

Готов на такое?
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/alexvintageauto/3/

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 08:36
Mad Max
Сашок, ляг поспи и все пройдет. Ты вообще пытался ездить на этой хреноте?
Да пусть она трижды в идеале, это машина для фетишистов. Не ну если ты.......

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 09:34
hammet
А мне понравилось ездить за рулем на 21-й! Реально корабль...не едешь, а плывешь по волнам)) остроты рулевого нет вообще, как штурвал у яхты, видели как крутят чтобы повернуть?)) а КПП 3 ступени - почти автомат, на второй передаче можно по городу и трогаться и ездить не переключаясь:)))

Как по мне, кайф в этом есть. Это не просто тюнинг, это воссоздание эпохи...по крупицам!

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 09:36
yellow
hammet писал(а):А мне понравилось ездить за рулем на 21-й! Реально корабль...не едешь, а плывешь по волнам)) остроты рулевого нет вообще, как штурвал у яхты, видели как крутят чтобы повернуть?)) а КПП 3 ступени - почти автомат, на второй передаче можно по городу и трогаться и ездить не переключаясь:)))

Как по мне, кайф в этом есть. Это не просто тюнинг, это воссоздание эпохи...по крупицам!

это да... если бы только не тормоза... они на 21ой Волжане еще хуже, чем на ВРХе :((

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 10:47
Andr3y
sasha@!!!
бабу себе заведи. а то судя по последним темам тебе заняться нечем :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 11:22
Бассбин
Andr3y писал(а):sasha@!!!
бабу себе заведи. а то судя по последним темам тебе заняться нечем :D

золотые слова :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 11:50
hammet
Andr3y писал(а):sasha@!!!
бабу себе заведи. а то судя по последним темам тебе заняться нечем :D


:lol: :lol: :lol: