Страница 1 из 3
севший аккумулятор. завод авто в зимнее время.

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 14:42
Vampi
Господа, помогите советом.
пару недель назад, уезжая в ком-ку на несколько дней забыла выключить лампочку, само собой аккумулятор сел. приехала, подкурили, он слегка подзарядился и проработал , без малейших проблем до сегодняшнего утра. в начале этой недели, как раз когда начинались морозы, уехала и приехала вчера ночью, в самый пик холодины. авто завелось вчера с первого раза. а сегодня утром, форик хрюкнул один раз и следующий завод сообщил, что аккумулятор умер. Все вокруг кричат абсолютно разное:
- заряди аккумулятор
- купи новый, а то тот уже умер
- повысь уровень плотности электролита MIL проверка двигателя, который не погас до моего приезда на работу.
Что делать то? Если я его заряжу, то не будет ли он глючить и дальше? если я куплю новый, то какой нужно подбирать? или надо ехать на сервис советоваться?

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 14:47
васян
Если есть где зарядить то надо попробовать зарядить сперва.
Если нету или ломает то лучше купить новый.

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 14:49
Vampi
меня тут пугают, что я сама аккумулятор не подберу, что там какие то особенные соединения и расположение клем

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 14:53
васян
Vampi
Самый простой вариант: фотографируешь на телефон и идёшь с этой фотографией в магазин :)

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 14:55
Vampi
все таки новый покупать? мне сказали едь в серв. центр пусть тебе поднимут плотность.. до зимней.

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 15:13
diggy
Ну можно сперва взять его в квартиру и отогреть, потом зарядить. Если не совсем дохлый.
>>мне сказали едь в серв. центр пусть тебе поднимут плотность.. до зимней.
это если он обслуживаемый)
Вот, может поможет
http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/Moroz42.htm

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 15:18
Vampi
ясно. надо покупать. оригинальный конечно брать негде. поэтому кто какой советует брать? думаю что фотка не поможет, потому, что родного в магазинах точно нету.

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 15:21
васян
Vampi
Машина-то хоть какая?

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 15:21
Vampi
форик. покупала в конце 8 го года в декабре. пробег 37 000

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 15:25
sharkx
Vampi писал(а):форик. покупала в конце 8 го года в декабре. пробег 37 000
Ты с тех пор аккумулятор не меняла?

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 15:31
hammet
Вампи, если аккумулятор разрядился на морозе, то 90% что ему баста, т.к. замерзает электролит.
Ну а на счет советов - так надо проверить его сначала, проверить плотность электролита во всех банках, берет ли и держит ли заряд и т.д., короче обратитесь к специалистам. Такие есть на каждом авторынке, и незачем ехать к официалам

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 15:36
Vampi
хорошо, что делать с загоревшимся чеком движка?? это глюк? потому что еще и загорелась лампочка ( одновременно с чеком) с отключения от заносов..

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 15:37
Vampi
sharkx
нет, аккум родной. ни одного раза не подводил. прошлая зима прошла великолепно. позапрошлая тоже

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 16:22
JDS
Это срок жизни аккума.
У меня авто - осень 2008 из салона. Ещё не сдох, но при -20 уже еле-еле крутит.
Имхо, своё отработал. Приехать на Перова, попросить продавца чтобы подошел глянул какой аккум и по размерам и характеристикам подобрать такой же. Только не фуфлыжного производителя. Скажите что старый отдадите свой, продавец и скидку сделает, и тут же поменяет вам его. И забудите об этом ещё на 3-4 года.
Можно действительно попробовать отдать его электрику на доливку электролита и подзарядку, но есть шанс что при морозах будет то же самое.

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 16:27
Vampi
JDS
спасибо, согласна. да , забирают старый и ставят новый. примерно -65-95 грн скидка. завтра поменяю. какого производителя выбирать?