Страница 1 из 14

Вопрос о Эволюшене и Сти(только не бейте))))

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 00:00
andre_wrx
Знаю что вопрос поднимался, но все же...
Я поездив на субе понял уже слабые места, и нюансы машины, откровенно немного разочаровался в ней, хотелось бы узнать все нюансы эво,а то продать такую машину очень тяжело))ломалась суба у меня частенько.Друг уговаривает купить эвика 9, мол он надежнее, мотор прочнее ну и т.д.
У меня возникли след.вопросы и буду признателен, если кто-то сможет помочь инфой.
Интересно сколько можно вытащить из стока эво 9, сколько коробка сил выдержит 5-ти?и 6--ти ступенчатая? сцепа? редуктор задний? и конечно постройка на 500+ 600+ сил во что встанет?
Интересно дешевле ли будет собрать єво с таким конфигом,чем врх и врх сти? Машина нужна на эври дэй, ну и регулярные участия в молдавском чемпионате по стриту.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 01:54
Iron_Man
напиши Артёму mercedesbenzs50 у него и Лиса и Эво 9... обе далеко за 500-600 + . . .

л.с. либо в контакте http://vk.com/id7950371
могу дать тел номер,но я думаю с Молдовы не прикольно звонить к нам :wink:

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 10:34
JDM EVO
на 500 силах и то, и то будет ломаться, просто в разных местах...
по бюджету все, что больше 500 сил, будет стоить +- одинаково.
и там, и там менять турбу-кулер-инжекторы и менять поршни-шатуны. субе может еще и гильзовать блок.
коробку-сцепу-дифф-трансфер ломают не силы, а момент и частота его использования. 5 ступ у эвиков прочнее чем 6 и легче перебирается. дифф без айка прочнее чем с ним. то же самое с ацд.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:04
Bilyk WRX
andre_wrx
Андрюха, во-первых на субе ты не ездил))) я имею ввиду СТИ, твой ВРХ не в счет.
Во-вторых в моторе эво в стоке очень слабые шатуны и с коленом тоже бывают проблемы даже на стоковых моторах.
Во-вторых 6ти ступ на эво это пластилиновая коробка, также как и раздатка, айк, редуктор и кардан. Бюджет все трансмиссии эво больше чем мотора на субару.
при проэктах 500-600 сил бюджеты и надежность будут плюс минус одинаковые на СТИ и эво.
В общем позвони мне, я тебе могу все в подробностях рассказать и про ту и про другую машины

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:20
JDM EVO
Bilyk WRX писал(а):Во-вторых в моторе эво в стоке очень слабые шатуны и с коленом тоже бывают проблемы даже на стоковых моторах.


стоковое колено эвика используется в некоторых проектах до 1000 вхп. оно не идеальное, но для 600 сил его хватит с запасом. примеры: david buschur, paul nelson и ряд других. проблемы с ним бывают только от жесткой сцепы, кривых настроек и злых гоночников.

очень слабых шатунов тоже до 450 сил людям хватает, примеров масса. для 500+ лучше поменять конечно.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:27
Bilyk WRX
JDM EVO писал(а):стоковое колено эвика используется в некоторых проектах до 1000 вхп. оно не идеальное, но для 600 сил его хватит с запасом. примеры: david buschur, paul nelson и ряд других. проблемы с ним бывают только от жесткой сцепы, кривых настроек и злых гоночников.

очень слабых шатунов тоже до 450 сил людям хватает, примеров масса. для 500+ лучше поменять конечно.


но тем не менее у Филина например на его 9ке колено треснуло и он не один такой, колено субару в разы прочнее стоковое как минимум из-за его длины и более прочного металла, хотя ширина вкладышей от этого сильно пострадала, но мы эту слабость полностью побороли. Шатуны 400-450 обычно держат, но там уже немного лотерея и настройка в том числе. сти шатуны 550 сил держат.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:46
JDM EVO
ну в мировой практике оно редко трескается. какой-то местный феномен. :oops:
кардан в эве тоже нормальный, его меняют только из-за перехода на мех дифф.

короче, топикстартер, брось монетку, желательно большую и золотую. грубо до 400 сил эвик дешевле и надежнее, дальше одинаково.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 22:46
andre_wrx
Bilyk WRX писал(а):andre_wrx
Андрюха, во-первых на субе ты не ездил))) я имею ввиду СТИ, твой ВРХ не в счет.

Вот это новость))) Серега у тебя тоже врх)
Смотрю пару проектов филина- "voroll" ну и еще, там у всех сток кпп, или они бздят-или постоянно их ломают и молчат?Молдавские эвоводы говорят, что лучше эво нет машины)))
P.s. а вот то , что у субы на 2-х литрах головы трескаются, мне эта новость-как серпом по яйцам :roll:

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 14:11
Bilyk WRX
andre_wrx
сток кпп на эво держит только 5ти ступ. 6ти ступ от эво 9 - лотерея.
головы трескаются, но живут очень долго
2,5 головы не трескаются

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 14:21
GTI
JDM EVO писал(а):грубо до 400 сил эвик дешевле и надежнее, дальше одинаково.

Если Айк как орех сзади не расколется, при старте. :D

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 14:50
Dr.House
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 22:52
Johnny
JDM EVO писал(а):стоковое колено эвика используется в некоторых проектах до 1000 вхп. оно не идеальное, но для 600 сил его хватит с запасом.
Этим летом у двух моих друзей лопнуло колено Evo9 обе машины с EvoClub и обе 350 - 380сил (+-) одну строил Филин вторую EvoRacing Rally team.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 23:04
JDM EVO
верю. но всякое может быть, правда? в мировом масштабе мало таких прецедентов.

насчёт айка, который на 400 лошадках как орех у эвика трескаеца - :D

не буду злить модератора, он тут суров, приходите на эвоклуб, обсудим ореховый айк.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 23:23
Johnny
JDM EVO писал(а):верю. но всякое может быть, правда? в мировом масштабе мало таких прецедентов.

насчёт айка, который на 400 лошадках как орех у эвика трескаеца - :D

не буду злить модератора, он тут суров, приходите на эвоклуб, обсудим ореховый айк.
Кстати на одной из этих машин два раза меняли блокировку! :wink: я понимаю что с дуру можно и йух сломать... но я это к тому что есть там у Вас проблемы по трансмиссии и очень не слабые проблемы!

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 23:33
Бассбин
сти трансмиссия поставил и забыл :D
как кто то говорил 500сил сток коробка "хавает" на ура :twisted: