Infiniti G35X(2008-) vs Subaru Legacy 3.0(2007-)

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Infiniti G35X(2008-) vs Subaru Legacy 3.0(2007-)

Сообщение ivan STI » Пт янв 06, 2012 12:37

Вот собственно вопрос. А стоит ли переплачивать за финик? Интересен как реализован awd у финика? на форуме у них ничего толкового не нашёл,кроме как у половины американцев развалены коробки из-за перегрева.
Собственно legacy 2.5GT тоже рассматриваю в новом кузове. но их пока на вторичке нет
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Krolivets_d » Сб янв 07, 2012 01:33

Вообще разные машины. Финя однозначно быстрее, драйвовей, у него ярко выраженный заднеприводный характер. Навёрнутей, мне так кажется. Сравнивать их вообще нельзя, как по мне!

З.ы.: Если помнишь, пару лет назад к Вам парень приезжал на Акорде от меня, или красном, или чёрном. Так он сейчас владеет таким Финей, иногда на нём катаюсь.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение GTI » Сб янв 07, 2012 12:29

ivan STI
Если смотреть драйв, то я бы глядел на G37. :oops: мотор по интересней будет.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Сб янв 07, 2012 12:35

Новая Легаси ГТ тоже хороша.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vov4ik » Сб янв 07, 2012 12:43

Mad Max писал(а):Новая Легаси ГТ тоже хороша.

это которая турбо?

Есть тут один человек у которого СТИ 06МУ 2.5 полный сток и Легаси 2.5Т на автомате, так говорит если старт проипал хрен догонишь, валит отлично.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Mad Max » Сб янв 07, 2012 12:53

Это которая 2,5 турбо квад авцс, акпп 5, турба внизу спереди, СЖ 9.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vov4ik » Сб янв 07, 2012 13:02

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Голова Сільради » Сб янв 07, 2012 13:43

Vov4ik писал(а):
Mad Max писал(а):Новая Легаси ГТ тоже хороша.

это которая турбо?

Есть тут один человек у которого СТИ 06МУ 2.5 полный сток и Легаси 2.5Т на автомате, так говорит если старт проипал хрен догонишь, валит отлично.

а я думал он капоты с дырками любит,а она турбо оказалась :D :D
может и у Дрона турба есть?
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение ivan STI » Сб янв 07, 2012 15:17

Вот и мой взор падает на ГТ сейчас,но их нет. А в финике меня настораживает только акпп. G37 Седан стоит космос,вполне хватит 315hp на g35.
Дима,я говорю именно за версию х(полноприводную)задний привод не рассматриваю априори
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение IgoR IngvaRR » Сб янв 07, 2012 17:17

По Легаси,если хо драйва,то бери то,что знаешь досконально - свой кузов, только 3.0 с Си-Драйвом и на МКПП (рестайл). В Москве у парниши 3.0 2007г.в. на МКПП. Шился+выпуск,на драге и роллоне Г37 в стоке объехал без проблем. По Легаси ЖТ, сам смотрел на нее - аппарат огонь и главное потенциал хороший. В управлении получше В13 и кузов более жесткий, а также большой потенциал по доводке стокового турбо мотора. Финики...Моторы без от казны. Двигатели V6 серии VQ - это нечто. Мощные,с паровозной тягой и надежные. Эти моторы - это доработанная серия родом из второй половины 80-х.Всю историю описывать смысла нет и это именно Ниссановские моторы, которым может позавидовать БМВ, (и которые БМВ собирался ставить себе,после ряда неудач со своими Баварскими V6) хотя многие с пеной у рта орут,что это моторы Рено (а ничего,что Ниссан их доработал и позволил использовать Реношникам,что позволило сократить затраты на создание нового мотора, и кстати этой серии мотор ставили на Вел Сатис Рено, такой когда то был,лучшее,что в нем было-мотор и качество салона,я его год продавал) Кстати Кларксон в Топ Гире показал свою некомпетентность, когда во время теста 350 Z заявил,что там мотор Рено. По АКПП..да есть проблемы, в основном это АКПП,которые ставили на Мурано прошлого поколения и ФХ 35 прошлого поколения. С новыми машинами проблем нет,а поломки чаще всего именно из-за самой эксплуатации. Хозяину кажется,что его VQ 35/37 способен объехать все,что способно быстро ездить и часто злоупотребляет возможностями мотора и при этом не особо парится,что там происходит с АКПП и проводом, а иными словами машину разрывают,конечно достаточно долго она позволяет это делать, но потом,некоторые узлы все же устают..
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение milch » Сб янв 07, 2012 18:46

Надо так же учитывать что там стоит ПП АТЕССА (донор скай),с заднеприводным уклоном.В принципе финик на порядок выше леси,хорошо рулится (привет БМВ),не кислый фарш,дизайн ... дело вкуса,надежен, даже очень.Искать надо пробовать официала,он отличается в лучшую сторону от америкосов(внесены изменения в косяки америкосов в лучшую сторону).Слабое место тормоза(сразу под замену если жечь),в коробку Ред лайн,а не воду с завода,отсюда и проблемы(перегрев),ну и все остальное как у других машин в плане обслуги.
P.S.VQ серия - оч удачная.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Krolivets_d » Сб янв 07, 2012 23:27

ivan STI писал(а): Дима,я говорю именно за версию х(полноприводную)задний привод не рассматриваю априори


Так я тебе за неё и пишу, там он какой-то подключаемый, или на перед совсем дэц момента приходится! Т.е. ощущения бэмэвэ, ну а если на какую-то горку тронуться зимой, то "0" вопросов!!!! В управлении и езде машина оч приятная, только расход поряка 20-ти тоже! ;)
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Васо » Вс янв 08, 2012 00:36

старый пятискоростной автомат - полное гавно, среди моих знакомых трое имели с ним проблемы до 50 тык пробега. ходовая тоже далеко не субару в плане надёжности.
имхо лучше искать жс350 - дороже купить, но дешевле ездить и намного легче продать
  • 0

8Х8 4.5 битурбо
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение бензоед » Вс янв 08, 2012 09:07

не знаю почему, но взял бы субару. инфинити вроде бы и ниссан, а ниссан -- практически рено... имхо...
жс350 был у брата... вообще не понравился. не буду рассуждать о надежности и прочем, т.к. больше всего в нем убило то, что головой упирался в потолок (при росте 193см). с виду большое авто, а в салоне все место занято накладками, призванными залепить значки тойоты.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение ivan STI » Вс янв 08, 2012 10:46

Krolivets_d писал(а):
ivan STI писал(а): Дима,я говорю именно за версию х(полноприводную)задний привод не рассматриваю априори


Так я тебе за неё и пишу, там он какой-то подключаемый, или на перед совсем дэц момента приходится! Т.е. ощущения бэмэвэ, ну а если на какую-то горку тронуться зимой, то "0" вопросов!!!! В управлении и езде машина оч приятная, только расход поряка 20-ти тоже! ;)

Ну так кормить 315 сил надо чем то)))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15