Страница 1 из 4

Совет тем кто не купил зимнюю резину

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 10:53
Beket
Вчера в МЕТРО на Позняках увидел в продаже Данлоп Граспик ДС2 пр-ва Японии в разных радиусам, максимум 205х55х16. по разумным ценам.


Могу рекомендовать эту резину, как одну из лучших зимних. В прошлом году купил в это же время 205х55х16 - не пожалел ни разу, ни на обледеневшем перевале в Карпатах, ни в киевской слякоти, ни в Словацких Татрах, где все ездили на цепях. В прошлом году - цена в МЕТРО была на 30% дешевле чем на базаре и резина разлеталась но 30-ть комплектов за сутки.

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 12:00
John Ripper
НУ и я выскажу свое мнение по ДАнлопу Граспик ДС-2.

Прекрасно держится на свежем снегу при отсутсвии колеи.
ОТвратительное поведение на сухом асфальте. НИ устоцчивости, ни торможения. Порезанные только горизонтально ламели заставляют эту резину активно сваливатся на сторону. при заносе очень неохотно стабилизируется. на льду едет куда угодно, только не прямо. ОТвратительное торможение на дорожной каше. И вообще очень хреново сопротивляется аквапланированию. Очень мягкие борта. Даже наехав на камень на дороге можно словить прокол.
Итог. С 4 колес до весны дожили только 1. Остальные с боковыми порезами лежат в состоянии новых. ПРобег меньше 2000. Поведение резины признано неадекватным и опасным. Росава и та более прогнозируема:) ЗАнесена в черный список.
Рекомендуется только тем, кто ездит 3 пирожка в час, и за зиму дальше 3 передачи при 2500 не включает. Или вообзще не ездит.

Дешева рибка - хуйова юшка.

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 13:06
Beket
Прекрасно держится на свежем снегу при отсутсвии колеи.

согласен
ОТвратительное поведение на сухом асфальте. НИ устоцчивости, ни торможения. Порезанные только горизонтально ламели заставляют эту резину активно сваливатся на сторону
.
это чисто зимняя резина, для зимы снега и льда, для езды по чистому асфальту зимой умные люди применяют резину для Европейской зимы - Агрессивный рисунок и жесткая резиновая смесь (типа всесезонки)
при заносе очень неохотно стабилизируется. на льду едет куда угодно, только не прямо.

не согласен, на снегу очень управляема
ОТвратительное торможение на дорожной каше.

Идеальное торможение в снежной каше, сравнивал с Гиславед Нордфрост3 ЕвроФрост3, Барумом каким то, ничуть не хуже, чем у признанного лидера Хакапелиты 4
И вообще очень хреново сопротивляется аквапланированию.
Макс, это зимняя резина, она не для гонки по лужам после 120 км.час. (аквапланирование обычно начинается со 120 км.час)
Очень мягкие борта. Даже наехав на камень на дороге можно словить прокол.

ни одного прокола ни грыжи ни у меня ни у Толика СноуМакса за всю зиму, он ездит по Днепропетровским дорогам, это говорит о многом.

Итог:
1. Надо понимать зачем купил зимнюю резину.
2. Надо понимать какую зимнюю резину ты купил и для какой зимы
3. Надо понимать, что - это зима и 120 по лужам ездить не надо.
4. Надо понимать что ДС-2 резина для зимы и снега со льдом, а не асфальта и скороных автобанов.

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 13:47
ПуХ
+1 заказал себе сегодня

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 16:00
John Ripper
Beket писал(а):
Прекрасно держится на свежем снегу при отсутсвии колеи.

согласен
ОТвратительное поведение на сухом асфальте. НИ устоцчивости, ни торможения. Порезанные только горизонтально ламели заставляют эту резину активно сваливатся на сторону
.
это чисто зимняя резина, для зимы снега и льда, для езды по чистому асфальту зимой умные люди применяют резину для Европейской зимы - Агрессивный рисунок и жесткая резиновая смесь (типа всесезонки)


Батенька, а прошлой зимой ты не помнишь сколько в киеве был сухой асфальТ? я те скажу , :) ровно 9 (девять дней). это как раз столько, Сколько я не ездил на скуте. А выежжаю я на нем только по сухому:)
И получается что 90% времени резинка бегает по сухому асфальту. обильно радуя полным недержанием:)
при заносе очень неохотно стабилизируется. на льду едет куда угодно, только не прямо.

не согласен, на снегу очень управляема


По снегу да. НО в городе НЕТ СНЕГА. Дорожники обильно все посыпают солью и чистят. В итоге она или по асфальту бежит, или по каше, или по твердому укатаному снегу, на грани льда. А тут она беспомощна изза отвратительных мягких ламелей.

ОТвратительное торможение на дорожной каше.

Идеальное торможение в снежной каше, сравнивал с Гиславед Нордфрост3 ЕвроФрост3, Барумом каким то, ничуть не хуже, чем у признанного лидера Хакапелиты 4


Советую открыть любые зимние тесты и посмотреть где назодится евро и нордфрост ;) И это резина спроэктирована под европейские условия. У ДС-2 даже водоотводов нет нормальных.

И вообще очень хреново сопротивляется аквапланированию.
Макс, это зимняя резина, она не для гонки по лужам после 120 км.час. (аквапланирование обычно начинается со 120 км.час)

Аквапланировение начинается с 60 км. час по воде, и с 40 км. час по слякоти. :) Если не веришь, то проедь поворот по воде выше этой скорости:) на 120 км час. даже самая мегамодная резина всплывает полностью.

Очень мягкие борта. Даже наехав на камень на дороге можно словить прокол.

ни одного прокола ни грыжи ни у меня ни у Толика СноуМакса за всю зиму, он ездит по Днепропетровским дорогам, это говорит о многом.

Я ездил по киевским дорогам. все три прокола на относительно невысоких стыках и скорости около 60 км.час.
Итог:
1. Надо понимать зачем купил зимнюю резину.

Зимнюю резину покупают для безопасной езды зимой :)

2. Надо понимать какую зимнюю резину ты купил и для какой зимы

ДС-2 для нашего климата не подходит вообще.

3. Надо понимать, что - это зима и 120 по лужам ездить не надо.


Дядя, я летом по городу не езжу быстрее чем знаки предписывают ;) А зимой и подавно.

4. Надо понимать что ДС-2 резина для зимы и снега со льдом, а не асфальта и скороных автобанов.


Вот именно. ДС-2 прекрасно показал себя на дорожке ведущей к родительскому дому, которая грейдера не знала всю зиму и по которой только джипы ехать могли. А 90% зимы в киеве это сухой или влажный асфальт без снега и льда. НА льду кстати она себя ведет
отвратительно. ОНа только по снежной целине :)

И все же рекомендую поискать тесты ДС-2 :) Ее конкурет - РОсава. ПО куда более демократичной цене.

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 16:46
Beket
John Ripper


Макс, извини, я вспомнил, у тебя все не как у других :D

ты, как обычно выделился :P

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 16:57
John Ripper
Аргументы есть? Или лишь бы... :twisted:
ТО что ты отъездил зиму два пирожка в час и ниразу не попал в ситуацию когда покрышки должы работать на все сто, то это характеристика тебя ка к осторожного водителя. а никак не качества покрышек. ДЕды на копейке на летней росаве по 10 сезонов отъежжают, и не жалуются утверждая что это все понты. простой резины более чем. :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 17:33
®@©E®
Ги, подружко-блондинко все літо на ДС2 їздила і була задоволена :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 08:58
Beket
John Ripper писал(а):Аргументы есть? Или лишь бы... :twisted:
ТО что ты отъездил зиму два пирожка в час и ниразу не попал в ситуацию когда покрышки должы работать на все сто, то это характеристика тебя ка к осторожного водителя. а никак не качества покрышек. ДЕды на копейке на летней росаве по 10 сезонов отъежжают, и не жалуются утверждая что это все понты. простой резины более чем. :crazy:



Да, ты прав поехал за Россавой. :Yahoo!:
и как я раньше не понял, что данлоп это фигня

отзывы поехавших за Россавой:
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Dunlop/Graspic_ds-2

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 08:58
aki
Бока у нее действительно очень мягкие, но в остальном неплохая.

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 10:07
John Ripper
Бекет, а ты сам читал что по ссылке выложил? :))))

Для теплой и снежной зимы.
Dunlop Graspic DS-2 195/65/15R. Все поведение этих шин говорит о том, что делали под снежный накат - на нем чувствует себя отлично. На льду есть снос и пробуксовка, ABS срабатывает на торможении постоянно. При температурах ниже -20С дубеет и нормально идет только по снегу. Мокрый снег гребет хорошо, а вот при заходе в воду срывает с траектории на скорости за 80км/ч.


Слишком мягкая, если авто легкое то на скорости машина плавает и плохо держит дорогу.


рекомендую при спокойном стиле езды и не гонщикам
езжу спокойно, при скоростях меньше 100 и только по Киеву. зимой - скорость и маневры --по погоде. Шум - не замечено, по сравнению с ГудЙер УГ6 - очень тихая.. Резина очень мягкая - и боковина, и сам рабочий слой (ламели мягкие и при -25градусах). Боковина держит удары- проблемм нет. Износ - проехал, с начала ноября по апрель, 8 тыс.км по Киеву. износ -на передних: "сьело" 2мм, осталось до зимнего индикатора - 3 мм. Т.е. при перестановках точно на 3 зимы хватит до зимнего индикатора. Как по мне -- нормально, учитывая теплый ноябрь и март. Лед - отлично. Снег- лучше среднего, мокрый забивает резину, но на торможение не влияет. Мокрый и сухой асфальт - нормально, но !!! (как следствие мягкости) - при скоростях от 60 впячетление, что надо подруливать. и сопротивление качению большое, особенно при выше +7.Теоритически и торм.путь не маленький. Привыкнуть легко. Недостатки эти - следствие достоинств и чуда не бывает.


Поставил после первых заморозков, поездил 2 месяца при плюсовой температуре, сразу почувствовал разницу с базовыми Дебица Пассио, по шуму(низкий), по цепкости(дорогу держит супер), по мягкости (такое впечатление что в ямы вплываешь). По поводу скорости 130-140 по городу когда гайцы не видят ехал всё супер, за счёт того что мягкие сперва было впечатление что плаваю(на скорости) потом привык. При монтаже колёс советовали чуть больше чем 2 атм подкачать, не жалею что отказался, поначалу было впечатление что шины приспущены, потом привык. Особенно достоинство проявилось в гололёд, когда другие машины без толкача на горку не заезжали, я был королём трассы :-). Люблю на светофорах резко стартовать, поменял на летние 16 марта, протектор практически не износился. После них на Дебице ездить уже не могу, поставил летние Dunlop ЕС 201


И в таком же духе :)) Позитив пишут те, кто ездит на Росаве и дебице - прямых ее конкурентах:) подавляющее большинство пишет что неспешного и тихого перемещения :) Т.е для атмосферных 1.6. Субаровский 2 литровик будет интенсивно грести колесами и так де интенсивно сносится на сторону.

Вобщем резина гавно. ГАвном была, гавном и осталась:) Неубедил:)

Из той же бюджетной серии Нокиан и тот на голову лучше :) И более чем уверен, что росава последних поколений будет прямым конкурентов ДС-2 :)

Резина по 130 у.е за колесо в размерности 225х45х17 это как раз конкурент дебице и росаве :) В то время как самые дешевые нормальные европейские конкуренты начинаются от 150 у.е за колесо. Конкуренты - которых не стесняются брать в зимние тесты различные авто журналы. ОТ автобилда, до автокара. ТОт же автобилд 2 года назад брал в тесты дс-2. там он занял предпоследнюю строчку.

Ну и напоследок сравнение с ширпотребовскими европейцами :) Недюсь англицкий не помеха :)

http://www.tirerack.com/tires/tests/Tir ... pic+DS-2_1

http://www.tirerack.com/tires/tests/cha ... sp?ttid=65

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 10:24
Beket
John Ripper

какой ужас и как мы на ней ездим :o
все пошел продавать :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 10:58
Snowmax
Для такой цены, характеристиками дс2 удовлетворён полностью. несмотря на ограничения по скорости спокойно ехал 160 по сухому и влажному асфальту, в том числе и по Карпатам (если кто помнит погоду в период Нового года). Среди знакомых, только один умудрился получить боковой порез при наезде на стеклянную банку. На Россаву не поменяю, ГАИшники смеятся будут


Йохан, поставь гусеницы - им любое аквапланирование не почем! :P

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 11:00
Snowmax
А аквапланирование особенно интересно на Потензе при +2 :lol:

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 14:34
ПуХ
ага особенно когда нокиан от 900грн.. а данлоп 700.. такая сибе куйоваая разница в 160у.е.:)) кому что:)) можно и за 1200грн хакапелиту купить..но хуже чем хакапелита и нордфрост 3 у меня резины не было:)))если бы тойо обсерв гаррет г30 была... эх.......