Страница 1 из 8

вопрос к раллистам

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:07
Меломанчик
тут в общем такое дело)
кто у нас катается в ралли (любительском) и есть ли такие люди, на полноприводных машинках? (ГТ, старые леськи, леоно Мб)
НЕ НОВЫХ, ясный факт)))))))))))))))))
в основном нужно сопоставить на сколько порядков бюджет полноприводника выше той же 8ки или таврона :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:16
Mad Max
Как-то задача расплывчато поставлена...
Ну у нас GTI на ЛР катался, Коля Фан-Рэйс катаетса, Джонни катался, не знаю как щас...

Вопрос другой, какой формат ЛР? В каких именно покатушкаххочеш ездить?

Классическое ЛР это калькулятор и штурман. Кто выхватил меньше штрафа за опоздание- опережение КВ, ВКВ и правильно проехал 2-3 фигурки слалома, тот и в призах.

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:22
Меломанчик
сижу думаю как уточнить вопрос)
он скорее в бюджете, если с таврона за 10 000 уев можно сделать все что захочешь, то какой бюджет полного привода по части тех же запчастей, как тяжело их доставать и какая машина лучше подойдет

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:24
GTI
Меломанчик
Я ездил. :oops:
Посчитай цену 225/45/17 нормального полуслика и 185/55/15 или 185/60/14.
Ремни, шлемы и штурманский трип нужен в обоих случаях.
Комплекта колес мне хватило на Легенды Крыма - сразу "-50%" рисунка.
Вобщем, по жирному на серию типа СОКа 2010 надо было бы 4-5 комплектов колес (еще ж тренироваться надо чуток).
Бенз, масло, фильтра.
тормоза - диски + колодки (мне комплекта на перед хватило только на Львов и Алушту) .....

Это при условии, что ты не приложил машину типа как я в 2009 на ФЕО (Бампер, рычаг с сайлентами, Колесо, рул тяга, стойка стаба).
Ну или как ТОХАР
http://www.youtube.com/watch?v=gYge--HCMgw

ПС: щас не езжу - у нас только слаломная куета, а нормальный спринт пропустил - был в отъезде. Ехать куды-то типа на Чайку или Чернигов, Черкассы.... - прим от 600$ бюджет поездки на экипаж.

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:28
Меломанчик
GTI писал(а):Меломанчик
Я ездил. :oops:
Почитай цену 225/45/17 нормального полуслика и 185/55/15 или 185/60/14.
Ремни, шлемы и штурманский трип нужен в обоих случаях.
Комплекта колес мне хватило на Легенды Крыма - сразу "-50%" рисунка.
Вобщем по жирному на серию типа СОКа 2010 надо было бы 4-5 комплектов колес.
Бенз, масло, тормоза .....

Это при условии, что ты не приложил машину типа как я в 2009 на ФЕО (Бампер, рычаг с сайлентами, диск, рул тяга, стойка стаба).
Ну или как ТОХАР
http://www.youtube.com/watch?v=gYge--HCMgw


ну видишь вы люди с немного большим заработком, а нам надо чтобы бюджетно и полный привод (понятия конеш несовместимы) )))))

должны же быть у нас люди который могут сказать что если в месяц 2 гонки то в среднем на запчасти уходило столько то
ясно что точных данных никто не посчитает. нам бы примерно, вытянем ли или нет
ато вложится в таврон можно, но что делать как ее мало станет)

вы я так понял свои машинки использовали, но нам бы чтото из 90х
или запчасти на такие будут стоит чуть ли не как на мою сейчас?) :crazy: :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:30
GTI
Меломанчик
Вот потому в этом году не езжу - нету денег так ехать, как было в 09-10гг. :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:33
Меломанчик
советуемся чтобы решить рискнуть или забыть и думать :oops:

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:35
GTI
Mad Max писал(а):Классическое ЛР это калькулятор и штурман. Кто выхватил меньше штрафа за опоздание- опережение КВ, ВКВ и правильно проехал 2-3 фигурки слалома, тот и в призах.

Кстати, тут Макс прав без вариантов, а на слаломе Хонда ЦРХ, или Фиеста отдерет любую субу или ЭВО.
Вот и получается, что ты гандонишь трансмиссию и сцепу по полной, а в призы вряд-ли попадешь, т.к. дорожные секции проехать можно всегда без пеналей, при нормальном штурмане и приборе у него. А отыграть проеб дорожной секции на 1мин слаломе - смешно и нереально.

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:36
Меломанчик
GTI писал(а):Меломанчик
Вот потому в этом году не езжу - нету денег так ехать, как было в 09-10гг. :cry: :cry: :cry:

ну название у ролика убило, тохара неопытным водилой назвать %)

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:37
GTI
Меломанчик писал(а):вы я так понял свои машинки использовали, но нам бы чтото из 90х
или запчасти на такие будут стоит чуть ли не как на мою сейчас?) :crazy: :crazy:


Симаковичи ездили на Легаси 2,5 атмо 95г.в.
насколько это дешево - спроси Макса, только он ему 2 раза мотор делал. :D

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:52
Меломанчик
GTI писал(а):
Меломанчик писал(а):вы я так понял свои машинки использовали, но нам бы чтото из 90х
или запчасти на такие будут стоит чуть ли не как на мою сейчас?) :crazy: :crazy:


Симаковичи ездили на Легаси 2,5 атмо 95г.в.
насколько это дешево - спроси Макса, только он ему 2 раза мотор делал. :D

в том и дело мотор сам человек сделает! помимо умения ездить он еще и отличный механик
хочет на таврии катать мол бюджетно, хотя катается на ауди купе переделаной самолично в полноприводную :))) то вопрос потянет ли он бюджет старой сцубарО
оки спрошу у Макса, хотя настроение у него сейчас наверное не алё

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:55
GTI
Меломанчик
Возьмите лучше недопривод попроще - того же цирика или пыжика 205ГТИ, фиесты старые - хз с какими моторами были (это к Максу).

На слаломах будете дрючить все шо шевелится, если не заблудитесь у фишках. :D

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 22:00
Меломанчик
GTI писал(а):Меломанчик
Возьмите лучше недопривод попроще - того же цирика или пыжика 205ГТИ, фиесты старые - хз с какими моторами были (это к Максу).

На слаломах будете дрючить все шо шевелится, если не заблудитесь у фишках. :D

что угодно лишь бы не таврия)

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 22:08
Andr3y
Меломанчик
Восьмерка - дешево и сердито. При этом брать сразу построенную, а не хоботиться самому. Цириг и 205 ГТИ еще нужно найти в хорошем состоянии + их обслуживание...

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 22:10
Mad Max
Мой выбор форд Фиеста МК3. 1989-1995 г.в.
Реально одна из немногих кто может соперничать с цыриками.
При этом можно поставить мотор от 1,1 до 2.0 16 кл. и ниче не развалит.
дешего и сердито.
Короткая база, подвеска спроектирована без стабов, стоковый вес 840-900 кг.
Зубилы с Тавриями нервно курят.
Хотя надо признать,Таврия мне нра больше чем зубила и впринципе хороша по рулежке. А с правильным 1,3 Инж мотором это вынос мозга.
Но диски....
ЗЫ, проблема Симаковича в другом, ибонехуй на 2,0 мозг и датчики ставить 2,5 без настройки!