

Жук_ писал(а):А вот интересно Билыку или Краве регистратор поставить на квотер и посмотреть на их фото...
 У пилота - истребителя под 9 G зашкаливает а это не каждый выдержит
  У пилота - истребителя под 9 G зашкаливает а это не каждый выдержит  


КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):кстати были случаи что истребитель не выдерживал, то что вытягивал пилот


КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):кстати были случаи что истребитель не выдерживал, то что вытягивал пилот
 .... Вы это оЧуЧали или так, ....по..ГОВОРИТЬ
 .... Вы это оЧуЧали или так, ....по..ГОВОРИТЬ   
 
 ...
 ...   
 
 
   ... мне достаточно было на вертушке .....хотя это нужно ощутить , тогда можно говорить о "высоких материях"
  ... мне достаточно было на вертушке .....хотя это нужно ощутить , тогда можно говорить о "высоких материях"  
 
 
 , это из той авиации, что способна удивить пилотажем, на остальном - просто средства передвижения и не более
 , это из той авиации, что способна удивить пилотажем, на остальном - просто средства передвижения и не более
best99 n16 писал(а):не знаю как на МИГах внутренности себя чувствуют
... мне достаточно было на вертушке .....хотя это нужно ощутить , тогда можно говорить о "высоких материях"
я вот на такой технике летал L-39, перегрузки положительные доходили до 7г, отрицательные до 2 с лишним, но это было хуже чем 7г положительных
 .
.   
   
  

prodigy писал(а):я вот на такой технике летал L-39, перегрузки положительные доходили до 7г, отрицательные до 2 с лишним, но это было хуже чем 7г положительных
Может всеже L-29.




EdJ писал(а):а вот так полетать никто не хо?)
http://www.youtube.com/watch?v=TWfph3iN ... _embedded#!




 
   
  
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30