Страница 1 из 3

1-й пошёл!!!

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 13:40
Krolivets_d

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 13:54
ivan STI
Жесть! что-то она на 400 л.с. не едит

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 14:36
Legacy :D
ivan STI

+100500, она и на 300 как-то не едет..

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 14:40
Меломанчик
а мне нра, молодци)

про лошадки конечно 400 они загнули)

Re: 1-й пошёл!!!

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 14:50
Bilyk WRX
Krolivets_d писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Y2J0XcjJ_Nw

а я ее на бензе настраивал)))
и консультировал по алгоритмам настройки газа)))

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 14:54
Bilyk WRX
кстати снять там 400лс абсолютно реально. октан газа достаточно высокий, стоят распредвалы, выхлоп и т.д. На бензине ехала очень зачетно.

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 15:00
VIKON
"пошёл" то пошёл, но я так понимаю интересно куда "дойдёт"... :roll:

Re: 1-й пошёл!!!

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 16:12
Krolivets_d
Bilyk WRX писал(а):
Krolivets_d писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Y2J0XcjJ_Nw

а я ее на бензе настраивал)))
и консультировал по алгоритмам настройки газа)))


читал на Эвоклубе. Твоё мнение вообще по всей этой затее-идее?

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 16:14
Krolivets_d
Legacy :D
ivan STI
Меломанчик
Билык уже тут, вот он и ответит, как и куда она едет! ))))))

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 16:14
Akim
"Не верю!" (С).
Для 100 сил с цилиндра нужны другие форсы.
Если 400 после переключения на бенз-тогда да, не вопрос))

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 16:26
Krolivets_d
Akim, кстати, а как твой газо-зверь поживает?

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 17:11
Бассбин
блин а прикольно!
реально эконом вариант=)
представляю глаза заправщика))когда подъезжает ево на заправку газа :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 20:15
Akim
Krolivets_d отлично. 130 гр на 160 км по городу.
300 честных сил на газу. Правда форсунки в 4 раза более производительные и по размерам больше тех, что на видео.

bassbin У нас на обслуживании ездят три газированных эво, при чём два делал я и владельцам наплевать, что о них думают))
Вот десятки нет пока. Но думаю это временно))

А на счёт заправщика-во первых им пох, во вторых узнаваемость ланцера х от эво х могут распознать с первого взгляда только гурманы.

Ещё по видео есть вопрос с отливом газа в баллонах при резком разгоне. При таком расположении балона победить это ооочень сложно, если не сказать не возможно. Мне пришлось менять баллоны в мощных машинах на подобные на видео, только расположение другое в принципе.
Парням кто настраивал этот эво респект. Хоть знают что такое АФР)).
Если бы ещё лог в комп писали а не в прибор смотрели-вообще хорошо бы было.

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 22:15
GTI
Akim
Это наш харьковский .
Я ему уже писал - шо бред он несет, про такое к-во лошадей на газу.
Кстати по его форсам - вот для почти домохозяек все написано

Форсунки Zavoli PAN/S предназначены для установки с системами впрыска газа. Отличительной особенностью форсунок PAN является отсутствие топливной рейки для их монтажа. Форсунки соединяются друг с другом в любых конфигурациях и количествах. Форсунки имеют простой разборной механизм и легки в обслуживании. Ограничения по мощности автомобилей для Zavoli PAN/S: 4 цилиндра - от 128 до 140 KW,5 цилиндров - от 160 до 175 KW,6 цилиндров - от 192 до 210 KW,8 цилиндров - от 250 до 280 KW.

http://zavoli.com.ua/forsunki/forsunki-zavoli-pan.html

грит, шо его газовщики умеют делать, а все остальные .... :lol:

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 22:23
Akim
GTI писал(а):
грит, шо его газовщики умеют делать, а все остальные .... :lol:

И они правы.
Сделано не плохо.
Просто зачем про 400 сил, не понятно...