Страница 1 из 1

Кто что думает про єто дело? :-)

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 15:58
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Киев превратят в столицу европейского автоспорта?
Игорь Чемерис, «Главред»


http://glavred.info/archive/2007/06/27/153553-1.html

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 19:20
Vazza
Ну сейчас началась погоня за баблом от еврокормушки, понятное дело кто предоставит более менее рациональный проект тот и выиграет, но с Пабатом если честно я не верю, по итогу будет драг стрип, прокатный картинг, а все остальное место займут супермаркет, кинотеатр и бутики.. Чуток отхватит Чайка - за пару миллионов покрасят бетонные отбойники в белый цвет.. а все остальное проипут..
Я не верю что в стране появится нормальное кольцо с инфраструктурой. Это никому не нада.. как и автоспорт. Просто народ еще не понимает как бабло поднимать на этом.. как поймет-все как ломанутца... :evil:

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 21:21
Kat
Смешно.

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 02:15
Andrey76
имхо
восторженная чушь

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 07:30
GreG_Acc
Как-то с Кулером пья чай считали во сколько обойдецца постройка нормального кольца, и сколько нужно будет потом на обслуживание...
Общий вывод был очень неутешительным... Никогда это не отобьецца, да и обслуживание скорее всего тоже...
Утопично все это...

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 09:32
John Ripper
Отобъется при хорошо развитой инфраструктуре.

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 09:40
Vazza
Мне когда то заказывали подготовку документации на кольцо. Тех условия выдавали австрияки, компания которая работает под ФИА и принимает в експлуатацию такого рода обьекты. При стоимости тогда материалов и работ получалось что 1м2 покрытия был равен $1240 тогда 1м3 бетона стоял 35 гр.. это 2001 год. а машина для заливания подушки стояла 300 000 тысяч, правда она сейчас есть у Аеробуда. тогда 5 ти киллометровое кольцо обходилось порядка 30 миллионов с инфроструктурой, ливнеотводами, отсыпками, гравийными ловушками и освещением. это кольцо на котором можно проводить этап формулы 1 и кузовные серии. И это без трибун, боксов и вспомагательных строений. А это еще 2-3 миллиона. Сейчас на месте этого проекта стоит замечательный котежный городок с стоимостью сотки от 25 000 тысяч долларов. Такое сооружение может себе позволить или государство в рамках развития автоспорта, в нашем случае это будет вторая загнивающая чайка, или частный инвестор но тогда аренда кольца на день будет от 5000 тысяч на машину. что опять же врядли никто себе позволить не сможет.

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 12:59
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
А как же у москвичей получилось и в трэк дне поучаствовать стоит порядка 200у.е.

ВОт инфа:

Пресс-Релиз (1 этап кубка Maxpowercars 2007)

Восьмого июня 2007 года состоялся первый этап любительских соревнований кубок Maxpowercars, на трассе АДМ «Мячково».

В первой половине дня было проведено 6 хронометрируемых тренировок по 20 минут. Новички, имели отличную возможность познакомиться с трассой, а опытные участники освежить все в памяти, после долгого межсезонного перерыва.

В 14:15 началась первая часовая квалификация, в классе «атмосферный»

Победителем стал, не смотря на технические проблемы (прокол колеса после первой быстрой попытки) Литвинов Константин, показавший время 1:58,904. Таким образом, он стал единственным представителем класса «атмосферный», которому «удалось разменять две минуты»!

Вторым со временем 2:00,475 стал Кашаев Дмитрий. А третье место досталось Трушину Ивану, показавшему время 2:02,39. Все призеры выступали на автомобилях Honda Integra Type R.

После 15 минутного перерыва стартовала вторая часовая квалификация, в классе «Турбо Сток».

Победителем стал ветеран Российского автоспорта, опытный кольцевой гонщик, выступающий в этом году в классе «Формула-Русь», Давид Рамишвили. Он показал великолепный результат 1:56,385, на стандартном автомобиле Subaru WRX STI.

Уступив всего три десятых секунды, второе место, со временем 1:56,689 занял Горбунов Сергей на автомобиле Porsche Carerra 911 (997). И третий результат, 1:58,027 показал Нестеров Сергей, на автомобиле Lancer Evolution VI

Последними квалифицировались самые мощные, и самые быстрые автомобили, класса «Анлимитед».

В упорной борьбе, первое место завоевал Николай Сорокин, установив рекорд трассы для автомобилей этого класса. Его время 1:50,665.

Вторым стал напарник Николая по команде, Павел Рустанович, со временем, 1:51,172. Оба этих участника выступали на одинаковых автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution VII, подготовки компании «Sportmobil»

И только третьим стал фаворит прошлого сезона Сабуров Василий, с результатом 1:53,454. Василий в этом году поменял машину, и выступает на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Второй этап кубка «maxpowercars» состоится 20 июня, в среду.

Формат проведения заездов остается прежний. В первой половине дня проводятся свободные хронометрируемые заезды, а затем часовая квалификация в каждом классе.

Ждем вас!

Результаты заездов

[www.maxpowercars.ru]

Результаты тренировки

[www.maxpowercars.ru]

Заявка на участие cезона 2007.

[www.maxpowercars.ru]


Тем более регламент суперский:

http://www.maxpowercars.ru/regulations/index.php

Вот календарь мероприятий:

08.06.2007 Maxpowercars #1/2007 Мячково
20.06.2007 Maxpowercars #2/2007 Мячково
18.07.2007 Maxpowercars #3/2007 Мячково
17.08.2007 Maxpowercars #4/2007 Мячково
14.09.2007 Maxpowercars #5/2007 Мячково
19.10.2007 Maxpowercars #6/2007 Мячково