Страница 1 из 1
Что такое "Er HC" и с чем его едят?

Добавлено:
Чт фев 24, 2011 23:11
Lik
Помогите, кто может, советом! Легаси 2004 г автомат не заводится, целый день простояла на стоянке. При включении зажигания - на километраже пишет "Er НC", датчик температуры жидкости зашкаливает в красной зоне.
Буду благодарен за совет по тел.
Можно ли буксировать на нейтралке автомат на расстояние около 20 км?

Добавлено:
Чт фев 24, 2011 23:13
Меломанчик
а уверенность в том что Вы залили за жидкость есть?

Добавлено:
Чт фев 24, 2011 23:25
Lik
Уточняю: "Er HC" - на километраже.
Отв. Меломанчик: уже несколько лет залит антифриз, вопросов не было.

Добавлено:
Чт фев 24, 2011 23:46
Legacy :D
Буксировать можно, со скоростью до 20 км/час. Но лучше все же эвакуатор.
Er HC High-speed CAN failed Abnormality is found in the high-speed CAN system.
Дословно - сбои передачи данных\отказ высокоскоростной шины CAN.
Проблемы с электрикой, советую посмотреть в первую очередь на массу на двигателе и клеммы аккумулятора, нигде ли проводок не отгнил.

Добавлено:
Пт фев 25, 2011 00:12
Lik
спасибо. Подергал датчики на двигателе, проверил массу. Не помогает. Может ее отогреть нужно?

Добавлено:
Пт фев 25, 2011 00:22
Legacy :D
Врядли поможет. Нужно не "подергать", а прозвонить мультиметром. А лучше всего попробовать замкнуть минусовую клемму и двигатель и попробовать завестись.
Еще может быть проблема в самой CAN-шине, тогда дела обстоят хуже. В любом случае, нужен толковый электрик и ему сказать диагноз, который назвал я, думаю он разберется.

Добавлено:
Пт фев 25, 2011 01:00
Lik
спасибо большое за совет. Сейчас попробую. (ох и холодно на улице.

Добавлено:
Пт фев 25, 2011 01:24
Lik
Спасибо огромное за советы. Не получилось у меня завести. Уже и клемму скидывал на 30 мин, и проводами замыкал минус и двигатель (правда что-то зажужало, вроде как при включении зажигании, но не до конца). Приехал домой, собираюсь спать с мыслями, хоть бы колеса не поснимали ночью (стоянка не охраняемая и почти безлюдная). Утром буду тянуть в 100 м на АТЛ или эвакуировать на П.Усенка на станцию. Некоторые советуют машину в теплый гараж поставить на денек и вроде все должно пройти, что скажете по этому поводу?
П.С.: модераторы, перенесите тему плиз в техничку.

Добавлено:
Пт фев 25, 2011 11:02
Legacy :D
Ну я не знаю, моё мнение, что от тепла, такие ошибки не пропадают. Еще раз повторюсь, нужен толковый электрик, который не только в проводке, но и в мозгах понимает.
З.Ы. Такое еще может быть, если животные какие-то под капотом с проводами поборолись. Нужно пересмотреть всю проводку, все датчики и их разъемы. Особенно датчики положения коленвала.

Добавлено:
Пт фев 25, 2011 18:09
Lik
Legacy
: огромное спасибо тебе за помощь. По поводу грызунов - врят ли, так как машина живет на улице.
Машина постояла в теплом гараже, проверены почти все штеккеры, предохранители, реле ручным способом

поклацана сигнализация и Эврика: завелась. Сначала горела лампочка "Чек енджайн" и мигал "Круиз", которые потухли через 10 км езды и 30 мин стоянки. Грешу на сигнализацию, а там посмотрим. Вот такие дела. Может я не должен был вчера попасть в какую-нибудь страшную историю и машинка уберегла меня

(это я сам себя так успокаиваю)

Добавлено:
Пт фев 25, 2011 18:34
Legacy :D
Не за что. Но советую к электрику все же обратиться, плохой контакт, он знаете и к КЗ, и к пожару привести может.. Не дай Бог конечно.

Добавлено:
Пт фев 25, 2011 18:36
Legacy :D
Lik писал(а):Сначала горела лампочка "Чек енджайн" и мигал "Круиз", которые потухли через 10 км езды и 30 мин стоянки.
Еще порекомендую считать код ошибки из памяти. Тогда, возможно, будет проще искать саму проблему.

Добавлено:
Пт фев 25, 2011 19:56
Shi
Не очень пряморукие установщики таким способом обрубают питание на контроллер для блокировки в сигнализации.
На пальцах теория защиты от угона такова - нужно обесточить или бензонасос или разорвать главное питание контроллера. Дальше рассуждают так - бензонасос - это пошло и легко обходится. А потеря питания на контроллере дает именно такую ошибку на приборке (и машина, ясен пень, не заводится). Делают это обычно на скрутках и реле у сигналки обычно не самое надежное.
Нужно проверять провода в торпеде между рулевой колонкой и центральной консолью - это где-то там живет. Если будет нужно, смогу уточнить у электриков - где это живет и какого цвета провода обычно отрезают. Можно пройтись по проводам от сигналки.
ЗЫ Можно еще главное реле котроллера проверить.

Добавлено:
Сб фев 26, 2011 00:30
Legacy :D
Shi писал(а):Не очень пряморукие установщики таким способом обрубают питание на контроллер для блокировки в сигнализации.
На пальцах теория защиты от угона такова - нужно обесточить или бензонасос или разорвать главное питание контроллера. Дальше рассуждают так - бензонасос - это пошло и легко обходится. А потеря питания на контроллере дает именно такую ошибку на приборке (и машина, ясен пень, не заводится). Делают это обычно на скрутках и реле у сигналки обычно не самое надежное.
Нужно проверять провода в торпеде между рулевой колонкой и центральной консолью - это где-то там живет. Если будет нужно, смогу уточнить у электриков - где это живет и какого цвета провода обычно отрезают. Можно пройтись по проводам от сигналки.
ЗЫ Можно еще главное реле котроллера проверить.
Кстати, везде к сожалению делают как получается.
К примеру, у меня в Легаси сигнализация с салона стояла под торпедой, так решили сделать в автосалоне установщики.
Когда в Ланосе начал искать блок управления сигнализацией, каково было моё удивление, когда я нашел его в крыле(!) возле водителя, замотанным в целлофан из которого торчал жмых проводов. Так решили установщики на укравто.. Ироды, одним словом


Добавлено:
Сб фев 26, 2011 09:23
Mad Max
Я всегда говорил, что на машине с иммо эта реле сигнашки тока гемор несет хозяину.
Она там нах не нужна! Особенно отрубание насоса
убери ее нафиг!