Страница 1 из 10

Український прорив ZAZ Forza

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 22:17
Ваня WRX
17 февраля на ЗАЗе официально начали собирать ZAZ Forza. На знаменательное событие пригласили журналистов со всех уголков Украины, а также посетили презентацию новинки и первые лица “УкрАВТО”, АвтоЗАЗа и Chery. Причем здесь Chery? Все просто – 50% суммы на подготовку производства дали именно китайцы, и они же дали добро на выпуск данной модели под брендом ZAZ, которая по сути является аналогом китайской Chery A13…

Пока что покупателям будут предложена одна версия – Comfort. Ее цена составляет 83 900 грн., а перечень оборудования включает: 2 подушки безопасности (в базе - 1), кондиционер, эл/ст, сигнализацию, иммобилайзер, противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), электрокорректор света фар и электрорегулируемые зеркала заднего обзора. В общем, вроде бы все необходимое есть. Поздне станут доступными «голая» база (79 900) и так называемая комплектация Luxury (с литыми дисками, магнитолой с USB, задним парктроником и пр.), которая будет стоить более 86 000 грн.

Двигатель автомобиля ЗАЗ Forza - 16-тиклапанний бензиновый силовой агрегат объемом 1497 куб.см. австрийской разработки ACTECO, соответствующий стандарту Евро-4. Кстати, сборка двигателей и коробки передач ведется на Мелитопольском моторном заводе (МеМЗ). Коробка передач предусмотрена пока что одна – 5-ступенчатая механика, а позднее появится и автомат. Расход топлива - 7,2 л/100 км в смешанном цикле, 5,8 л/100 км - загородном, 9,7 л/100 км – в городском. Передняя подвеска - независимый Mc Pherson - и задняя - полузависимая с пружинами-амортизаторами - дают отличные показатели управляемости. Максимальный крутящий момент - 140 Нм при 4500 об/мин, максимальная мощность – 109 л.с.

Попервах Forza будет выпускаться только в кузове седан, который целесообразнее называть лифтбеком, поскольку крышка багажника открывается вместе со стеклом. Объем багажного отделения – 370 л.
Что касается самой сборки и комплектующих, то часть из них пока что будут пока что импортироваться из Китая (почти половина), а другая часть будет производиться в Украине. Так, например, металл для кузова – наш, «Запорожсталь». В Запорожье (на ЗАЗе) листам стали придают нужную форму и по месту «клепают» кузов, на который потом ставят все узлы и агрегаты. Чтобы локализировать производство модели в Украине, пришлось потратить на подготовку порядка $30 миллионов, которые поровну разделяли украинцы и китайцы. В будущем АвтоЗАЗ планирует перейти едва ли не на самостоятельное производство всего и вся для Forza, а уже весной хочет, дабы степень локализации превысила 51%. Это необходимо для того, чтобы на особых условиях экспортировать ZAZ Forza в другие страны СНГ. Если же степень локализации меньше 51%, тогда придется платить 30% пошлину, что неинтересно ни одной из сторон.

Вкратце ознакомиться с процессом производства новинки можно по картинкам, а вот убедиться в высоком качестве (или наоборот) ZAZ Forza можно будет только со временем, когда модель пройдет проверку боем. Представители же завода и корпорации «УкрАВТО» утвреждают, что всё на высоте и соблюдены высокие технологии в производстве, поэтому в качестве сомневаться не придется. А что скажете вы? Мы вот промониторили список моделей за такие деньги и пришли к выводу, что выбор достаточно шЫрок. Ваше мнение..? Не дороговато ли как для нового "украинского" авто для народа, пусть и с солидным перечнем опций.

ZAZ Lanos – 71 680-80 000 грн.
ВАЗ 2110 – 65 700-75 740 грн.
Renault Logan – от 85 900 грн.
Renault Sandero – от 89 700 грн.
Peugeot 107 – 73 600-93 600 грн.


Изображение
Изображение

скопипижено ТУТ

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 22:30
Dragon
Интересно,
1) с кого кетайцы скопипастили конструкцию?
2) а сталь наша или кетайская?

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 22:37
GTI
Dragon писал(а):2) а сталь наша или кетайская?

Разницы нету - говно в обоих случаях. 8)

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 22:38
Iron_Man
:bad:

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 22:39
Васо
для маленького звирятка купили новую фольгу....

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 22:51
Dragon
GTI писал(а):
Dragon писал(а):2) а сталь наша или кетайская?

Разницы нету - говно в обоих случаях. 8)

Ну, не скажи!
Гуано тоже бывает разным - мягким или жостким ;)
Если клепать будут из нашего сталепроката - как бы наш вариант не лучше ихнего вышел!
А если еще конструкцию у ипонцев свиснули... ;)
Зы. Само-собой себе такое не хочу 8)

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 10:07
Holod
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Сегодня проезжал наш "Мотель", а там представители нашего автопрома уже выстовили на продажу сие чудо, ЗАЗ Форза - Ланосу писта :lol:

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 10:51
ДЁМЫЧ
Dragon писал(а):
GTI писал(а):
Dragon писал(а):2) а сталь наша или кетайская?

Разницы нету - говно в обоих случаях. 8)

Ну, не скажи!
Гуано тоже бывает разным - мягким или жостким ;)
Если клепать будут из нашего сталепроката - как бы наш вариант не лучше ихнего вышел!
А если еще конструкцию у ипонцев свиснули... ;)
Зы. Само-собой себе такое не хочу 8)


Так, например, металл для кузова – наш, «Запорожсталь». В Запорожье (на ЗАЗе) листам стали придают нужную форму и по месту «клепают» кузов, на который потом ставят все узлы и агрегаты.

:wink:

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:28
Дитрих
украинский нарыв ZAda.... бу-ги-ги-ги :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 13:53
Бассбин
Дитрих писал(а):украинский нарыв ZAda.... бу-ги-ги-ги :crazy:

ахахахахха :ROFL:
в точку :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 14:34
Dr.House
А вот вам и еще одно твАрение! :lol:
ЧИНААБ!!!
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 14:54
GTI
Надо Салганику предложить - пусть им своего мотыля впарит. :lol:
Будет зазодрыщ на мотыле. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 15:00
Dr.House
GTI писал(а):Надо Салганику предложить - пусть им своего мотыля впарит. :lol:
Будет зазодрыщ на мотыле. :lol: :lol: :lol:

Не вспоминай...
Он ушел красиво...Как уровень масла после отжига! :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 15:08
GTI
Это все куйня тут вот тазопром отмочил:
Изображение
Lada Granta еще не пошла в серийное производство, а АвтоВАЗ уже в мае этого года проведет первую гонку серии «Кубок Lada Granta». В первенстве из семи этапов будут участвовать специальные спортивные версии Granta, которые получат турбированный двигатель объемом 1,6 л мощностью 200 л.с. и секвентальную коробку!

Напомним, что производство Lada Granta начнется в конце этого года. Предполагается, что цена модели стартует с отметки 220 000 руб., а базовая комплектация модели окажется сравнима с нынешним поколением Samara. «Granta придет на смену автомобилям Lada 2105/2107 и семейству Lada Samara. Наша задача в том, чтобы сохранить потребителей, которые сейчас покупают эти модели. Поэтому Lada Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей. Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета, и по опциям он сравним с LADA Samara в «стандарте», – заявил директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков. – Конечно, Lada Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией Lada Kalina «норма» и даже немного превосходит ее».


на таз еще поцепить брызговики сраццо-спарцо и все - мечта сракеров.

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 18:48
Бассбин
ваще)тачка зверь! :Yahoo!: