Страница 1 из 7
Жыыып.

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 16:55
Krolivets_d
А кто скажет, совсем стрёмно ездить допустим на Паджеро или Кукурузере? Из личного опыта, только Кайроном управлять приходилось. Честно - вообще не понравилось из-за отсутствия руля, тормозов..... Это они все такие? Или С.Йонг потому-что Кайрон этот? Понятное дело, что остроты руля, как у Эво там не будет, ну а вообще, типа боковой ветер, крены в поворотах, совсем там страшно или как?

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 17:00
Supercharger
Судя по тому как у нас ездят на жыпах, так это вообще гоночные тачки.
Доводилось ездить и на Прадо и на Гранд Чероки. на самом деле и руль и тормоза это дело привычки, а так машина как машина..

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 17:02
Iron_Man
После ЭВО будет страшновато...
Ездил на Поджеро,Прадо и Крузаке 100...

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 17:07
yellow
у мну был гранд чироки одновременно с субарой. после того, как пересаживался с субы на жип, на нем было стремно просто перестраиваться на какой-то скорости больше 80км. для себя понял, что след. раз возьму бобик, только если буду жить в мангровых лесах где нет асфальта.

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 17:08
Krolivets_d
Iron_Man писал(а):После ЭВО будет страшновато...
Чего боятся буду-то? Большой жил. площади?


Добавлено:
Пн фев 14, 2011 17:16
Iron_Man
Krolivets_d писал(а):Iron_Man писал(а):После ЭВО будет страшновато...
Чего боятся буду-то? Большой жил. площади?

Кренов и рулёжки
Будет как на маленькой парусной яхте (типа фина или луча) надо будет откренять постоянно вывешиваясь за борт


Добавлено:
Пн фев 14, 2011 19:25
ivan STI
Разница сумашедшая...как на качелях! Ну это дело привычки.

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 19:41
petr0vich
ivan STI писал(а):Разница сумашедшая...как на качелях! Ну это дело привычки.
факт. после легаси в форя сел и как на медвежонке верхом. первые 2 км. потом пох :)

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 19:45
Legacy :D
Ну нэ знаю.
Мне прадо нравится, правда после 130 начинает боковым ветром из ряда в ряд перестраивать


Добавлено:
Пн фев 14, 2011 20:14
Iron_Man
Мне Продо тоже нравится,но это городская машина,как раз для наших дорог,соваться 60 км/ч

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 20:19
Васо
бери туарег на пневме - самое близкое к легковому авто - мягко и сильно не кренится, руль очень информативный. правда может оттрахать моск и карман...

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 20:39
Red Subbi
Каен и мл самые нормальные по рулежке.

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 20:51
Wolk_off
Lexsus RX


Добавлено:
Пн фев 14, 2011 21:18
redline
катал много патрол и тундру.. страшно не было.. просто поначалу непривычно немного.. но привыкаешь очень быстро..

Добавлено:
Пн фев 14, 2011 21:33
bodia33
ИМХО - только плюсом к ЕВО или СТИ, но никак не вместо!!!
+1 за Каенннннн, - очень зачетно рулиццо - но нифига не дешего..
МЛ - только если АМГ - простой 3,5 - труппп
Прадо и Лохус РХ - оптимально = цена+надежность+комфорт+управляемость+и т.д.
Кукурузер 100 и 200 - вообще не понял смысла даных авто - охеренно большие снаружи а внутри не больше импрезы
Чирокки СРТ8 - АЦЦКОЕ ТАЧЛО!!!! - по надежности ХЗ а вот валит и рулиццо - очень зачетно и не так дорого купить.... только расход по городу уж очень -
