
Добавлено:
Чт июн 21, 2007 16:51
AlexKey
John Ripper писал(а):машина в час берет чуть больше литрі бензоля. завеби и хай себе тарабанить на холостіх.
...а моторесурс двигателя на холостых снижается в 3-5 раз...


Добавлено:
Чт июн 21, 2007 17:09
John Ripper
AlexKey
никада в жизни

на холостом ресурс практически вечній. ибо нагрузки нет вааааще.

Добавлено:
Чт июн 21, 2007 17:44
Vazza
зато давление масла низкое...

незабывай...

Добавлено:
Чт июн 21, 2007 17:54
AlexKey
Vazza писал(а):John Ripper писал(а):AlexKeyникада в жизни

на холостом ресурс практически вечній. ибо нагрузки нет вааааще.
зато давление масла низкое...

незабывай...
+1... нормальной смазки в парах трения нет, посему и снижается ресурс...

... я тож када-то думал, что на холостых будет полвека работать, а хрен... пришел препод из нацтракторногоунивера и развеял иллюзии...


Добавлено:
Пт июн 22, 2007 08:57
John Ripper
Вы специфику на маслонасос хоть смотрели

? Или автопроизводители идиеты, и не предусмотрели длительные работы на холостом ходу в пробках?

на холостом ходу он качает МИНИМУМ двушку. на максимальных оборотах до 6. нагрузки на холостом нету.

Добавлено:
Пт июн 22, 2007 09:14
bigego
John Ripper писал(а):Вы специфику на маслонасос хоть смотрели

? Или автопроизводители идиеты, и не предусмотрели длительные работы на холостом ходу в пробках?

на холостом ходу он качает МИНИМУМ двушку. на максимальных оборотах до 6. нагрузки на холостом нету.
Согласен с рипером.на все 100%

Добавлено:
Пт июн 22, 2007 09:24
AlexKey
John Ripper писал(а):Вы специфику на маслонасос хоть смотрели

? Или автопроизводители идиеты, и не предусмотрели длительные работы на холостом ходу в пробках?

на холостом ходу он качает МИНИМУМ двушку. на максимальных оборотах до 6. нагрузки на холостом нету.
...а фигли в мануале тада написано не увлекаться с прогревом движка, не трымать на холостом подолгу, и даже дета такую хитрую строчку помню, что будучи в движении не ехать с одной скоростью, т.е. на одних оборотах, а типа менять их...
Серега,
...ну извини за флуд... тыж все таки на субаровском форуме, или когда?...


Добавлено:
Пт июн 22, 2007 09:40
9390
AlexKey писал(а):John Ripper писал(а):Вы специфику на маслонасос хоть смотрели

? Или автопроизводители идиеты, и не предусмотрели длительные работы на холостом ходу в пробках?

на холостом ходу он качает МИНИМУМ двушку. на максимальных оборотах до 6. нагрузки на холостом нету.
...а фигли в мануале тада написано не увлекаться с прогревом движка, не трымать на холостом подолгу, и даже дета такую хитрую строчку помню, что будучи в движении не ехать с одной скоростью, т.е. на одних оборотах, а типа менять их...
Серега,...ну извини за флуд... тыж все таки на субаровском форуме, или когда?...

все советы такого рода во ВСЕХ мануалах имеют одну причину существования - защита окр среды.
про то шоб менять обороты - не сталкивался... мну необъяснимо такое рекоммендацийо...

Добавлено:
Пт июн 22, 2007 10:18
EdJ
9390 писал(а):
про то шоб менять обороты - не сталкивался... мну необъяснимо такое рекоммендацийо...
как это необьяснимо?:)) просто у них было лишнее место на верстке мануала, и вместо старого "Чаще пелздуйте!" написали длинную фигню про обороты:)))


Добавлено:
Пт июн 22, 2007 11:16
John Ripper
Про недолгий прогрев - это из экологии и экономических соображений. Мотору холостой ход как раз самый приятный, так как нагрузки практически нету, тока собственная масса. + навесное. Про трассу ваще первый раз слышу. Насколько я знаю, то по трасе ты едешь с одной, более менее стабильной скоростью по автобанам так вапще. Обороты тоже одни! Потом, генераторные установки, скутеры, тепловозы, фуры, корабли, и даже вертолеты с самолетами, все работают на ОДНИХ оборотах. и не меняют их. Мотору наоборот приятнее крутится в одном режиме не меняя нагрузку.

Добавлено:
Пт июн 22, 2007 19:27
Polar
AlexKey
и даже дета такую хитрую строчку помню, что будучи в движении не ехать с одной скоростью, т.е. на одних оборотах, а типа менять их...
Это про обкатку нового двигла


Добавлено:
Пт июн 22, 2007 22:34
Yaroslav WRX
bigego писал(а):John Ripper писал(а):Вы специфику на маслонасос хоть смотрели

? Или автопроизводители идиеты, и не предусмотрели длительные работы на холостом ходу в пробках?

на холостом ходу он качает МИНИМУМ двушку. на максимальных оборотах до 6. нагрузки на холостом нету.
Согласен с рипером.на все 100%
Согласен с Вами обоими
паттверждено длительными личными наблюдениями.
на холостых - немного больше 2
FULL THROTTLE - около 6, даж чуть больше

Добавлено:
Сб июн 23, 2007 21:35
Bilyk WRX
AlexKey писал(а):John Ripper писал(а):машина в час берет чуть больше литрі бензоля. завеби и хай себе тарабанить на холостіх.
...а моторесурс двигателя на холостых снижается в 3-5 раз...

вопрос риторический: что в твоем понимании моторесурс?

Добавлено:
Пн июн 25, 2007 16:01
9390
EdJ писал(а):9390 писал(а):
про то шоб менять обороты - не сталкивался... мну необъяснимо такое рекоммендацийо...
как это необьяснимо?:)) просто у них было лишнее место на верстке мануала, и вместо старого "Чаще пелздуйте!" написали длинную фигню про обороты:)))

ага, к стати, немцы на дизельные моторы в мануалах пишут - иногда давать просраться, т.е. дать мотору поработать с максимальной нагрузкой, типа на автобане тапку в пол на 2-3-5 минут сделать. это приводит к выдуванию-выгоранию всякого ГЭ из выхлопной системы. СТИхе тож нравиться, легче ей потом крутится.

Добавлено:
Пн июн 25, 2007 17:14
AlexKey
Bilyk WRX писал(а):вопрос риторический: что в твоем понимании моторесурс?
...принятый термин, который означает - время работы двигателя до капитального ремонта, измеряется в моточасах или же в километрах пробега машины...
