Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 16:51
AlexKey
John Ripper писал(а):машина в час берет чуть больше литрі бензоля. завеби и хай себе тарабанить на холостіх.

...а моторесурс двигателя на холостых снижается в 3-5 раз... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 17:09
John Ripper
AlexKey
никада в жизни ;) на холостом ресурс практически вечній. ибо нагрузки нет вааааще.

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 17:44
Vazza
зато давление масла низкое... :oops: незабывай...

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 17:54
AlexKey
Vazza писал(а):
John Ripper писал(а):AlexKey
никада в жизни ;) на холостом ресурс практически вечній. ибо нагрузки нет вааааще.

зато давление масла низкое... :oops: незабывай...


+1... нормальной смазки в парах трения нет, посему и снижается ресурс... :wink: ... я тож када-то думал, что на холостых будет полвека работать, а хрен... пришел препод из нацтракторногоунивера и развеял иллюзии... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 08:57
John Ripper
Вы специфику на маслонасос хоть смотрели ;)? Или автопроизводители идиеты, и не предусмотрели длительные работы на холостом ходу в пробках? ;) на холостом ходу он качает МИНИМУМ двушку. на максимальных оборотах до 6. нагрузки на холостом нету.

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 09:14
bigego
John Ripper писал(а):Вы специфику на маслонасос хоть смотрели ;)? Или автопроизводители идиеты, и не предусмотрели длительные работы на холостом ходу в пробках? ;) на холостом ходу он качает МИНИМУМ двушку. на максимальных оборотах до 6. нагрузки на холостом нету.

Согласен с рипером.на все 100%

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 09:24
AlexKey
John Ripper писал(а):Вы специфику на маслонасос хоть смотрели ;)? Или автопроизводители идиеты, и не предусмотрели длительные работы на холостом ходу в пробках? ;) на холостом ходу он качает МИНИМУМ двушку. на максимальных оборотах до 6. нагрузки на холостом нету.

...а фигли в мануале тада написано не увлекаться с прогревом движка, не трымать на холостом подолгу, и даже дета такую хитрую строчку помню, что будучи в движении не ехать с одной скоростью, т.е. на одних оборотах, а типа менять их...

Серега,
...ну извини за флуд... тыж все таки на субаровском форуме, или когда?... :D

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 09:40
9390
AlexKey писал(а):
John Ripper писал(а):Вы специфику на маслонасос хоть смотрели ;)? Или автопроизводители идиеты, и не предусмотрели длительные работы на холостом ходу в пробках? ;) на холостом ходу он качает МИНИМУМ двушку. на максимальных оборотах до 6. нагрузки на холостом нету.

...а фигли в мануале тада написано не увлекаться с прогревом движка, не трымать на холостом подолгу, и даже дета такую хитрую строчку помню, что будучи в движении не ехать с одной скоростью, т.е. на одних оборотах, а типа менять их...

Серега,
...ну извини за флуд... тыж все таки на субаровском форуме, или когда?... :D


все советы такого рода во ВСЕХ мануалах имеют одну причину существования - защита окр среды.

про то шоб менять обороты - не сталкивался... мну необъяснимо такое рекоммендацийо...

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 10:18
EdJ
9390 писал(а):
про то шоб менять обороты - не сталкивался... мну необъяснимо такое рекоммендацийо...


как это необьяснимо?:)) просто у них было лишнее место на верстке мануала, и вместо старого "Чаще пелздуйте!" написали длинную фигню про обороты:))) :crazy: :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 11:16
John Ripper
Про недолгий прогрев - это из экологии и экономических соображений. Мотору холостой ход как раз самый приятный, так как нагрузки практически нету, тока собственная масса. + навесное. Про трассу ваще первый раз слышу. Насколько я знаю, то по трасе ты едешь с одной, более менее стабильной скоростью по автобанам так вапще. Обороты тоже одни! Потом, генераторные установки, скутеры, тепловозы, фуры, корабли, и даже вертолеты с самолетами, все работают на ОДНИХ оборотах. и не меняют их. Мотору наоборот приятнее крутится в одном режиме не меняя нагрузку.

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 19:27
Polar
AlexKey
и даже дета такую хитрую строчку помню, что будучи в движении не ехать с одной скоростью, т.е. на одних оборотах, а типа менять их...

Это про обкатку нового двигла :D

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 22:34
Yaroslav WRX
bigego писал(а):
John Ripper писал(а):Вы специфику на маслонасос хоть смотрели ;)? Или автопроизводители идиеты, и не предусмотрели длительные работы на холостом ходу в пробках? ;) на холостом ходу он качает МИНИМУМ двушку. на максимальных оборотах до 6. нагрузки на холостом нету.

Согласен с рипером.на все 100%


Согласен с Вами обоими :wink:
паттверждено длительными личными наблюдениями.
на холостых - немного больше 2
FULL THROTTLE - около 6, даж чуть больше

СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 21:35
Bilyk WRX
AlexKey писал(а):
John Ripper писал(а):машина в час берет чуть больше литрі бензоля. завеби и хай себе тарабанить на холостіх.

...а моторесурс двигателя на холостых снижается в 3-5 раз... :wink:

вопрос риторический: что в твоем понимании моторесурс?

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 16:01
9390
EdJ писал(а):
9390 писал(а):
про то шоб менять обороты - не сталкивался... мну необъяснимо такое рекоммендацийо...


как это необьяснимо?:)) просто у них было лишнее место на верстке мануала, и вместо старого "Чаще пелздуйте!" написали длинную фигню про обороты:))) :crazy: :crazy:


ага, к стати, немцы на дизельные моторы в мануалах пишут - иногда давать просраться, т.е. дать мотору поработать с максимальной нагрузкой, типа на автобане тапку в пол на 2-3-5 минут сделать. это приводит к выдуванию-выгоранию всякого ГЭ из выхлопной системы. СТИхе тож нравиться, легче ей потом крутится.

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 17:14
AlexKey
Bilyk WRX писал(а):вопрос риторический: что в твоем понимании моторесурс?

...принятый термин, который означает - время работы двигателя до капитального ремонта, измеряется в моточасах или же в километрах пробега машины... 8)