Страница 1 из 9

Help!!! Хочу (мечтаю) о Subaru impreza wrx!!! Подскажите...

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 14:37
Rolan
Ситуация такая... просто влюблен....в єту машину... но как здравый человек... понимаю что любовь пройдет останутся проблемы....как то ремонт, расход....в общем попадалово на деньги...

Я много читал...о этой машине....и однозначности нет...одни говорят класс!!! дешево...и сердито...!!! другие на оборот

меня интересует Impreza WRX 2004 года....
хотелось бы услышать внятный отзыв владельцев...

расход ( с отжигом и без)
стоимость деталей...
надежность...

какой примерно надо иметь доход что б содержать такого рода машину...?

планируется как повседневное авто...


СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 14:51
Vov4ik
А ты не прибывал форум почитать? Все ответы на твои вопросы есть на этом ресурсе.
1. http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=4962
2. http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=32143

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 15:24
Rolan
Читал....я єто

только вот об єтом я и говорил...

что ясно что ничего не ясно....

наверное лучший опыт....это свой опыт....только вот лбом стукнутся не хочется... :evil:

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 15:29
Голова Сільради
самое главное купить живую машину.

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 16:24
Mad Max
+100 к Голове.
Все темы, которые уже созданы- ответы одни и теже и ясности не вносят.
У каждого свои проблемы и методы их решения.
Даже простое понятие дорого- дешего у каждого свое и разница на порядок или два.
Поэтому создание новой темы ничего не даст.
Более того, это запрещено Правилами форума.
Так что вчесть нового года и желания прикупить ВРХ я пока оставлю тему на несколько дней и "дырявить" не буду.

Самое главное, не скупись при покупке машины.
Лучше купи за дорого, но реально живую ухоженую машину.
Либо недорогой "труп" с пониманием того что в нее придется вложить больше, но потом и частями.
Опять таки, ни одна диагностика кроме полной разборки-дефектовки не даст гарантию того что все идеально и нежданчиков не будет.
Так что покупай машину, но имей в запасе 2-3 тысчи зеленки на всякий пожарный. К примеру на к/р мотора или КПП.
Не имея "загашника" при неожиданной поломке КПП например, (а это происходит щелчком- все идеально и тут хрум, и все) придетса долго ходить пешком.
Ну и ТО после покупки надо делать.
Удачи в покупке!

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 17:23
Меломанчик
да про ТО правильно сказано, а оно около 3000 если менять все жидкости, фильтра и мелочевку

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 18:34
Rolan
Такой вопрос:
подойдет єтот агрегат для повседневной езды...или так машина выходного дня....
и еще интересует надежность...по сравнению с Лупатым и ГТ

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 18:38
Меломанчик
все зависит от предидущего хозяина) :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 18:39
yellow
Rolan писал(а):Такой вопрос:
подойдет єтот агрегат для повседневной езды...или так машина выходного дня....

Подойдет. Хотя в качествы машины выходного дня он подходит лучше :)
Rolan писал(а):и еще интересует надежность...по сравнению с Лупатым и ГТ

ничем не отличается- будет ехать пока caм не сломаешь

PS На чем до этого ездил?

PPS.. Happy hangover! :)

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 18:45
Rolan
Стыдно говорить.... :crazy: :crazy:

Opel Calibra, Camry 2,4 и пока робочий Ланос ( без турбо правда) ))))

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 18:52
yellow
Rolan писал(а):Стыдно говорить.... :crazy: :crazy:

Opel Calibra, Camry 2,4 и пока робочий Ланос ( без турбо правда) ))))


Значит, расходам на ТО ты не удивишься сильно в ту или другую сторону.
Суба- это не та машина, которую покупают исходя из трезвых, практических расчетов, из математически выверенных прогнозов затрат на ТО и заправку. Эта машина, которую покупают по наитию, душой.
И в тоже время не пожалей денег и, главное, времени на диагностику приобретаемого аппарата, и впоследствии это окупится сторицей.

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 18:55
Rolan
Добавлю
своих размышлений....

Хочу выбрать одну из 3 машин...

Мерседес ЦЛК 200 компресор 1998-2000г.
Хюндай купе 2004 г.
Субару импреза ВРХ 2003-2004 г.

Первый вариант....очень мне нравится так как 2 двери...просто прусь от этого да и в себе содержит качество, красоту и 182 л.с.. Салон изумителен....надежность лупатых....легенды ходят....Не нравится только год....2003 года машинка...стоит за 25 косарей...

Хюндай купе....да машинка внешне красивая...но здесь точка...и все!!!))))) Правда надежная....салон отстой полный...двигло мертвое...за то жрет как турбированый )))))

Импреза....в ней есть все что душе моей хочется.....и это настораживает....должно же быть что то не так... вот и маюсь

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 19:03
Ваня WRX
расход ( с отжигом и без)
12-20 л
стоимость деталей...
не очень дорого как на японию
надежность...
взависимости чего. Ходовая вроде норм а вот коробка....
какой примерно надо иметь доход что б содержать такого рода машину...?
авто в силу специфики не экономичное и требует вложений больше чем обычний гражданский авто обьемом 1.5-2.5л. Нужно быть готовым что может что-то серьезное поломатся. Повышенные требования к маслу и бензе.
планируется как повседневное авто...
вполне годиться, даже даст фору многим жоповозкам, правда ездить и парковать нужно акуратно и ямы больше обьежжать

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 19:47
Johnny
Rolan
Тут дело такое. Субару это состояние души, это наркотик и вечный конструктор. Раньше я и подумать не мог что смогу столько тратить на авто. Под словом "тратить" я имею ввиду процентное соотношение потраченых денег на себя и на Субу! Так вот к чему я веду... будь готов к тому что после покупки ВРХ тебя застегнёт :crazy:
А по поводу ТО так она не выделяется сумашедшей ценой...
Опять же как сказал Мэд Макс
Даже простое понятие дорого- дешего у каждого свое и разница на порядок или два.

СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 19:54
Yavorskiy
Поделюсь своим опытом эксплуатации WRX 2002 года, так как от содержания WRX 2003 года ничем не отличается. На форуме я новенький, но субарик юзаю уже год. Покупка раллийной легенды была спонтанной, так как друзьям все уши протёр BMW. В один прекрасный день едим с другом в другой город и покупаем IMPREZU WRX. При покупке вопросов о расходе не возникало, знал заранее о тяжести своей ноги. Покатавшись годик без проблем 20т.км. приказало долго жить сцепление, а по пути решил заменить ГРМ, проверить турбу, сделать глубокую диагностику двигателя (разборка). На этот шаг шёл осознанно, и расход денег подсчитывал заранее, но пока не финиш, можно сказать только старт. Поэтому покупать SUBU на последние деньги не стоит, да и подсчёт затрат на содержание радости не принесёт. Каждое авто измеряет любовь к себе в денежных единицах. :wink: