Всем отозвавшимся Большое Спасибо ! Дяде Толе (Бороде) Респект и Уважение ! Собрался ехать в Запорожье мне на помощь

По моему единственный трезвый человек, в Новом Году, не считая меня но я как бы был за кермом
Итак так сказать отчётец ! Может кому пригодиццо для опыта
После бурного празднования НГ, с харьковскими одноклубниками, (фото прилагаю) дела позвали в Крым. Неприятности начались практически сразу, как подошёл к импровизированной стоянке, перед домом. Заснеженная Импреза перекосилась на один бок, на спущенных шинах. С недобрыми предчувтвиями достал насос и опасения подтвердились, на обоих шинах были проколы, сделанные местными, - "типо не ставь машину на наше место". Подкачал и еле доехал до шиномонтажки, где с меня ещё содрали кучу денег за две несчастные латки

На фоне без преувеличения светлых и добрых людей, из нашего Клуба, в большом городе Харькове, также проживает большая куча пидарасов
Быстро проехав практически пустой город, вышел на магистраль Харьков-Днепропетровск, нога привычно втопила педаль и.... обнаружилась вторая неприятность. При "крейсерской " скорости 150 км/ч 3500 об тахометра, начал ощутимо дёргатся двигатель. Проблема была ещё на подьезде к Харькову, до НГ. На "Борода Сервис" был поменян топливный фильтр, хотя по словам самого Бороды, проблему это не решало, но в связи с НГ радикально заниматся машиной не было возможности. По настоянию того же Бороды, был проведён тест -драйв, правда в городе в стритсракерском режиме, хотя он настаивал на трассовом. Всё ехало "стреляло и я посчитал проблему исчерпанной
На магистрали передачами, правдой неправдой поддерживал режим 150 км/ч, стрелка уровня топлива уходила на глазах на которую всегда не сильно обращал внимание, так как привык к её выеб-нам. До Новомосковска оставалось 45 км, как зажглась лампочка и на пути заправок больше не было. Очко начало "шалить", скорость немного но сбросил. В Новомосковске окуел!!! когда в бак залили 58 литров

Так обычно там заправлял около 23 л.
Были все шансы, надолго остановиццо на пустой трассе
В режиме "на грани и в темпе", был взят курс на Запорожье, так как такой расход, больше отнёс к куёвому качеству бенза. Но уровень топлива "уходил" на глазах, остановился, пересчитал бабло, которого с учётом "зелёной" бумажки, отобранной у моего студента на "всякий" вобщем то хватило бы и на обратную дорогу, до славного города Харькова, если было бы как всегда. Поэтому начались поиски кого нибудь в Запорожье кто бы помог поменять бумажку или одолжить денег с процентами, в чём активно принимал участие дядя Толя (Борода)который мало того, начал готовить к старту свой "реактивный папелац" еле удалось отговорить

После "конкретной дозаправки в Запорожье,(зелёную бумажку не взял никто даже по очень льготному курсу) начал эксперименты, по экономии. И в конце концов таки нашёл "золотую" середину

Надо было балансировать на тонкой грани, выхода турбины на буст и не позволять ей делать это. "Гравица" попёрла в режиме 2-х литрового атмосферника, с минимальным расходом, держа при этом некуёвую крейсерскую скорость около 118 км/ч, из за нестандартной резины 215/55/16. Время в пути естественно увеличилось, но это позволило без дозаправок доехать до Ялты. Вот такое "ноу-хау"

Причин скорее всего две - или свечи, вобщем то довольно свежие, или "умирает" практически новый насос "Валбро 255 л/ч"
ЗЫ. ИМХО СМС рассылка неэффективна !

Если ты чувствуешь себя членом Клуба

и хочешь помочь коллегам - вешай свой телефон в подписи. Ну а если уж кто то куда то собрался, может позвонить и договорится о поддержке, от проживающих по маршруту
